Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6401033

Газонокосилка хугсварна 323р, после перерыва на обед перестала развивать обороты,заводиться с пол пинка, как будто травы намотала много на барабан. Разобрали глушитель, сетка в нем забита полностью, газонокосилка не могла ее продуть. Сетку убрали и все пошло работать.

Добрый день!
Решил поделиться проблемой возникшей с газонокосилкой МТД 46.
Все время пользования запускалась без проблем, а тут ни в какую не запускается.
В интернете рекомендовали:

  1. Проверить свечи на искру. Проверил ничего.
  2. Прочистить карбюратор. Прочисти ничего.
  3. Проверить магнето и установить зазор. Сделал ничего.
  4. Проверить выхлопную трубу. При снятии кожуха выхлопной трубы обнаружил окошко доступа к клапанам.
    Открыл и оказалось, что один клапан закис и не работает. Смазал ВД и все заработало.
    Хотя на снегоуборочном и на триммере проблема устранялась заменой свечи.

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

1qwerty2 написал:
Здравствуйте.
Хотел поделиться про не новистную всем сеточку в глушителе. Не выкидывайте ее она вам послужит как предохранитель чтобы цпг потом не менять, а почистить ее стоит на много дешевле

1qwerty2, добрый день. Не понял про сеточку в глушителе. От чего она, пардон, предохраняет и причём здесь ЦПГ? Сеточка эта тупо искрогаситель, какое влияние она оказывает на ЦПГ? Пожалуйста, поясните!

ColinMCR написал:
еской работает тяжело иногда более менее, но когда заканчивается бензин последнюю минуту он работает отлично мощности хоть отбавляй и рукоятки газа слушается отличн

сам же и ответил на свой вопрос- переполняет карб, богатая смесь., подрегулировать

Здравствуйте.
Хотел поделиться про не новистную всем сеточку в глушителе. Не выкидывайте ее она вам послужит как предохранитель чтобы цпг потом не менять, а почистить ее стоит на много дешевле

Здравствуйте Господа. Может кто подскажет емеется бензотример PROCRAFT T4350. Только прошел обкатку 5л израсходовано. Чувствую нехватка мощности леской работает тяжело иногда более менее, но когда заканчивается бензин последнюю минуту он работает отлично мощности хоть отбавляй и рукоятки газа слушается отлично, ну и соответственно бензин закончился глохнет. Заправляю бак снова также нехватка мощности как бак пустеет он просыпается.

Мой триммер "Хутор 1300" при увеличении оборотов глох, на малом газу и запускался хорошо. Менял карбюратор, снимал глушитель, пока не разглядел что плохо поступает топливо из бачка. Топливная трубка не продувалась. На конце топливной трубки в бачке грузик с фильтром, он оказался забит. Опустил его в бензин, тот сразу стал мутный. Промыл, прочистил кисточкой, завёлся с 0,5 пинка, обороты держит. Нового воздушного фильтра не было, в мыльном растворе промыл старый. Теперь всё в норме.

Газонокасилка заводится, При подачи газа не глохнет но нет реакции

Если двигатель сначала работает, а потом глохнет и работает с закрытой воздушной заслонкой, то попробуйте для начала приоткрыть крышку бензобака. Может быть засорен (или залип) компенсирующий ниппельный клапан, в баке создается разрежение и в итоге не хватает топлива. Иначе при закрытой воздушной заслонке прогретый двигатель у Вас должен заглохнуть.

Регистрация: 05.07.2015 Нижний Новгород Сообщений: 1

Всем привет.тример Хитачи была подобная проблема-заводиться хорошо и работает.но как только дашь газу глохнет но если закроешь заслонку и поймаешь момент чуть чуть приоткрытая заслонка то можно и покосить!проблема была в карбюраторе.разбирал его не один раз результата было ноль.причина была в том что со стороны заслонки я его не вскрывал.сняв заслонку она у меня цилендрическая с иглой в центре я еле разглядел в трубке куда входит игла мелкая писчинка.убрав ее проблема пропала.УДАЧИ!

Эсть проблема!тример енхель,на карбираторе 1-дин болт регулировки(для подачи топлива),Не набирает обороты.При открученом етом болтике(но не доставая его),нормально газует и набирает обороты..Все прочистил,фильтры чистые..может быть поменять на чуть корочего болта???

тоже была такая ситуация, мы бензина чистого добавили чуть в бак и заработала без проблем .

Да , название триммеров разные ,а проблема похожая, у меня Форвард -после замены бензинового фильтра заработала как новая, но... сегодня опять то же самое, промыл, продул карбюратор, подрегулировал винтами и заработала, Правда как в следующий раз будет работать ?

А как найти место подсоса воздуха? У меня похоже подсасывает, а вот где, не знаю.

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Здраыствуйте всем! Новая коса Кентавр. Работала не более 2-х часов. После остановки перекурил и завел. С полпинка. Дал газу- заглохла. Повторил действия еще раз - то же самое. Праймер плохо закачивает бензин- залипает. Снял топливную трубку , попытался втянуть бензин- а фигушки! Вытащил фильтр - согнулся пластиковый штуцер на фильтре и передавил отверстие. Попытка снять трубку с него закончилась неудачей- оторвался . Установил новый фильтр- проблемы исчезли. Китай, к сожалению! Хотя дома тоже китай Ижмаш , но я им доволен, правда , и в нем без косяков не обошлось.

Такая же проблемма. MTD-790M. Заводится легко, даешь газку глохнет. В этой сетке был песочек. Удалил. Промыл ее в ацетоне. Что удивительно сетка очень плотная. Если через нее смотреть на свет, то ничего не видно. Это нормально?

Регистрация: 24.05.2014 Альметьевск Сообщений: 1

Была аналогичная проблема с бензотриммером "Барс". Газку даешь-глохнет. Разобрал карбюратор-все чисто(свиду). Выковырял сетку очистки топлива, на нее с наружной стороны налипла гелеобразная пленка(на сопли очень похожа =) ). Почистил, собрал-все работает!

Регистрация: 08.09.2012 Ставрополь Сообщений: 19

rombel написал :
Оно и не должно открываться .

Спасибо за ЛИКБЕЗ, буду знать

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Aleksander написал :
(со стороны карбюратора) при опущенном вниз поршне отверстие над поршнем не открывалось

Оно и не должно открываться в НМТ, должно открываться перед ВМТ - смесь идет в картер(под поршень) а потом при движении поршня вниз при рабочем ходе смесь сжимаясь под поршнем через продувочные каналы поступает в цилиндр.

Регистрация: 08.09.2012 Ставрополь Сообщений: 19

мой триммер вообще отказался работать, ставил карбюратор с другого рабочего триммера начал заводиться но обороты не держал (либо газовал, либо не набирал обороты) в окне цилиндра (со стороны карбюратора) при опущенном вниз поршне отверстие над поршнем не открывалось (на другом-рабочем триммере поршень опущен чуть чуть ниже - хотя отверстия над поршнем не видно). В итоге подложил еще одну прокладку под цилиндр, промыл жидкостью для промывки карбюраторов весь карбюратор (разобрав его полностью), отверстие соединяющее карбюратор с цилиндром, в карбюраторе поменял колпачок для подсоса бензина (появились трещинки) и триммер завелся и работает нормально. Что помогло не знаю.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

решение проблем с карбюратором без сервисного обслуживания - только его полная замена. Но учтите так же возможен подсос воздуха через всякие неплотности, отданные от вибрации болты. у меня на хуске за компанию с карбюратором поменяли все сальники и прокладки

Ситуация такая же. У меня бензокоса фирмы OleoMac модель Sparta 25. Снял глушитель (глушитель – цельная металлическая коробка).Сеточки никакой не обнаружил. Выхлоп из цилиндра идет прямо в верхнее отверстие в глушителе и выходит в нижнее отверстие с противоположной стороны. Сам глушитель полый. То есть, задержки нигде нету, визуально просмотрел весь путь от камеры сгорания до выхода в атмосферу.
Просмотрел свечу – сухая, светлая. Воздушный фильтр в норме. Пробовал работать без топливного фильтра – без изменений. Остается только карбюратор??? Буду очень благодарен за Ваши советы.

Доброго дня всем! У меня бензокоса alpina TB 25 CX. Работаю ей на участке с 2007г. Так же не развивает обороты. Сетки в глушаке нет, фильтр в баке чистый. карбюратор весь перебирал раз 10 и продувал. Сцепление в полной норме. Грешу только на карбюратор. Посоветуйте от чего взять на замену. Или хоть что-либо посоветуйте..... Заранее благодарен. сразу скажу что все предыдущее я прочитал внимательно.

Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 359

Уже Дед написал :

2Уже Дед
Большое спасибо. Два дня мучился и после прочтения выбросил сетку. Ревет лучше нового. карбюратор тоже разбирал и чистил. Теперь я на этом форуме, может тоже чем помогу.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Мой тример проработал около шести часов на протяжении месяца и умер. Никикие мастерские у нас не берут их в ремонт. Нет запчастей. Потому и стараюсь найти аналог. Нашел похожую катушку от STERN, но одну шт не продают. Только опт.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

mukola написал :
Все, тример Einhell умер полностью.

У меня такая же была беда с бензопилой Einhell MKS 38/41. К счастью у нас в Литве есть сервисный центр купил новую катушку за 50Лт (Это примерно 15-18 долларов) Пила работает, но больше Einhell бензоинструмент покупать не буду. Слабенький китайский инструмент. Не оправдал себя в лёгком бытовом режиме пользовнания - примерно 1 раз в месяц 2 часа работы.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

=DENIS= написал :
Купил на днях китайский бензиновый триммер русским названием "АМУР АТР-2400" Вначале всё было нормально но потом вдруг стал после нагрева глохнуть.Холодный заводиться,работает нормально минут 10 и сразу глохнет.Сразу же завести не как не удаётся,искра есть-вроде как не всасывает бензин.Но после остывания всё нормально.

Причину нашёл и устранил -оказалась заедает клапан на крышки бачка,вследствие чего образовывался ваккум и мотор глох, но если крышку отвентить и закрутить то работает нормально.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Нужна такая катушка. Подскажите где искать, и от чего можно подобрать

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Купил на днях китайский бензиновый триммер русским названием "АМУР АТР-2400" Вначале всё было нормально но потом вдруг стал после нагрева глохнуть.Холодный заводиться,работает нормально минут 10 и сразу глохнет.Сразу же завести не как не удаётся,искра есть-вроде как не всасывает бензин.Но после остывания всё нормально.Знакомый рассказал о похожем случае с бензопилой-что то связанное с мембранной и интенсивным испарением бензина якобы создающий избыточное давление и перекрывание подачу топлива(он решил проблему заменой карба).Кольца не залегают и при впрыске бензина под свечу пытается завестись но не может.Прошу помогите советом или объясните как работает эта мембрана или дайте ссылку где об этом можно прочитать.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Такая вот катушка нужна