Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#419127

Добрый день, Форум.

Исходные данные:
Живу на последнем этаже многоэтажки. Ежегодно, когда таит снег у меня в квартире потоп. Ежегодно ЖЭУ по коллективным жалобам последнего этажа делает ремонт, все наслаивая и наслаивая пирог рубероида. В этом году аналогично. Завтра в составе комиссии я буду принимать ремонтные работы. Я не специалист, но предварительно осмотрев крышу, вижу что:
1.Наложен очередной слой пирога рубероида (на соседней крыше, предварительно сняли весь пирог);
2.Не наблюдается уклон к сливным отверстиям;
3.На поверхности присутствуют "волдыри", ямки и горки до 3 см;

Вопросы:

  1. Как лучше осуществлять приемку (описание процесса, на что обращать внимание) ?
  2. Соответствуют ли п.1.2.3. нормативам по ремонту крыш? Если не сложно, приведите ссылки.

Спасибо.

Пригласить специалиста из фирмы, выполняющей аналогичные работы. Однозначно.

2Димыч 74 Вопрос в другом- как самому разобраться в качестве работ, проведенных ЖЭУ и какие последствия будут от подписания Акта. За бабло народ пригнать, хе, богато живете, рад за Вас.

  1. Судя по всему, Вы уже сами разобрались в качестве работ. Ежегодным собственным опытом.
  2. Подписание акта означает, что на момент осмотра кровли Вы не увидели каких-либо проблем. Если проблемы появятся позже (опять затопит), никто не запретит Вам требовать повторного ремонта.
  3. "За бабло народ пригнать", на мой взгляд, всё же выгоднее, чем делать ремонт после каждой протечки. Бесплатно никто не придёт, Вы правы. Только друзья.

А нормативы на такой ремонт, конечно есть. Я искал как-то ГОСТы всякие, их в сети полно. Спросите у Яндекса.

Вотс здесь смотрите СНиП II-26-76 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА "Кровли"
Все кровельные работы должны производится в строгом соответствии с ними.