Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446
#827675

Полиэфирная автошпаклевка со стекловолокном, как раз для этого и предназначена.

Если такая толстая и дырки 6-7 мм может резьба 8-10 мм и болт на битум посадить? Или просто Болт + большие шайбы+гайка+битум и автопластилин. Или внутрь вкладыш из полиэтилена

Я за эпоксидку. А стеклоткань и стекловату - на ближайшую дачную помойку , ее там не мерено в стаорых холодильниках и электроплитах.

Регистрация: 27.12.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 52

Georgi61 написал :
Дырки примерно 6-7 мм. Заварить пока нечем.
Какие есть варианты?

Залудить с сеточкой.

Заржавевшие детали из черных металлов перед пайкой следует опустить на 10-12 ч в хлористый цинк (см. выше), разведенный наполовину дистиллированной водой.
...
Вместо флюса при лужении стальных деталей (в том числе из нержавеющей стали) перед пайкой можно воспользоваться отрезком полихлорвиниловой трубки. Место пайки зачищают и обезжиривают. Жалом хорошо прогретого паяльника с каплей припоя растирают на месте пайки отрезок этой трубки до получения равномерного слоя полуды. Затем ведут пайку, как обычно.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Если 6-7 мм это диаметр уже разделанной дырки, то можно заклепать.

Если бочка используется просто для хранения воды для полива, то можно просто битумом расплавленным залить и всё. Вполне нормально держит.

Burrdozel написал :
Кто-то из них, видимо, растворяет капрон...

Скорее всего капрон поплыл от нагрева клея

Регистрация: 24.05.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 448

Есть такая лента "серпянка", для армирования самое то и холодная сварка, купленная в автомагазине. Размял в руках и как пластелином замазал, это и есть эпоксидка с наполнителем(пудра аллюмин. тальк...разные бывают)

2Burrdozel Наверное Вы правы.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

У "цельнотянутой" с производства эпоксидки тогда не принято было спрашивать какое у неё отвер-
ждение.

Эпоксидка бывает с кислотным, бывает со щелочным отвердителем. Кто-то из них, видимо, растворяет капрон...
Да и капроновые они или какие, эти современные чулки- тоже вопрос...

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

2Burrdozel

Пытался пользоваться капроном - сеткой , но у меня она в эпоксиде поплыла... Нужно стеклоткань-под рукой только бязь. Залепил в 4 слоя - порядок!

Эпоксидка будет нормально держать, только добавьте в нее алюминиевой пудры. Это и инертный наполнитель, и в некоторм роде армирование. Чистая эпоксидка хрупкая. Можно добавлять цемент или мелкий песок. Так получается прочнее. Цемент- в данном случае- просто мелкий порошок, а не вяжущее вещество.
И в качестве основной "арматуры"- бязь, а лучше что-нибудь нерастительного происхождения. Стеклоткань, капрон... DANS прав.
Большое значение имеет подготовка поверхности. Обработать щелочью (горячей каустической содой), промыть чистым ацетоном (НЕ растворителем типа 646)... Если есть отверстия- это же хорошо. Проклейка с двух сторон с затеканием в отверстия- гарантия прочности заплатки. Туда тоже засунуть капрон, хорошо промоченный эпоксидкой.

**2Дачник Я** Все-таки, видимо, подготовка поверхности имеет значение. Ну и если Вы хотите крышку толщиной два-три мм склеить встык холодной сваркой- то это явно не получится. Этим пластилином можно замазать дырку на поверхности. Ну или разделать по паре сантиметров с двух сторон раскола, нацарапать канавок, обезжирить и наложить достаточно толстые "колбаски" с двух сторон- типа шов. Вот тогда, возможно, будет держать. Это же не клей. 

Или насверлить отверстий, сшить проволокой, а "сваркой" замазать для герметичности шва и неподвижности соединения.
Есть еще Poxipol - вот его позиционируют как клей.

asp_new написал :
А что давления? Холодной сваркой трещину в блоке головок заливали, держит без проблем. Для того и сделана.

А я крышку клеммной коробки как не клеил, не держит и все. Несрастаются у меня отношения с холодной сваркой

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 632

SGore написал :

Согласен ! Просто и дешево. Только хорошо зачистить и обезжирить. Но вместо бязи лучше стеклоткань и проклеивать с двух сторон .Если ее нет , то можно обжечь стеклотекстолит и получить то что надо.На таких заплатках вся бочка может еще долго держатся.

Емельян написал :
Можно "холодной сваркой" попробовать.

Точно, простой и надежный вариант. Если конечно, весь бок не прогнил до тонкого листа.

Дачник Я написал :
Давление учитываем???

А что давления? Холодной сваркой трещину в блоке головок заливали, держит без проблем. Для того и сделана.

Емельян написал :
Можно "холодной сваркой" попробовать.

Давление учитываем???

Можно "холодной сваркой" попробовать.

Дачник Я
Военная, то ли от гсм то ли то воды, по бокам 4 ручки и большой фланец заглушенный.
До генарала не дослужилась, но 30 лет в саду провалялась.

Georgi61 написал :
и толщина стенки 5 мм

Бронебойная???
Болт, гайка, резиновые прокладки 2 шт на дырку., шайбы перекрывающие дырки много

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Сварка - если есть, если нет, тогда эпоксидка с бязью.

Не-е. Бочка хорошая на 500 литров и толщина стенки 5 мм. Еще лет 10 как минимум прослужит. Она у соседа провалялась энное количество лет на боку вот с этой стороны изнутри и проржавела. Дырок штук семь всего мелких.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Такая сварка хороша в дороге при мех.повреждении когда нужно добраться до цивилизации. В Вашем
варианте ИМХО лучше не тратить время и деньги и купить новую емкость. Раз начала ржаветь, то бо-
юсь прихватиться эл.сваркой будет непросто. Только газом, а это другие деньги!

Дырки примерно 6-7 мм. Заварить пока нечем.
Какие есть варианты?
Давно видел какойто карандаш который поджигают и им заделывают ржавые ведра, теперь не вижу , - где его купить можно?