ни когда не держал ее в руках, но с двигателями наковырялся в доволь, вопервых - для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте), во вторых - 4-х тактный он по идее тяжелее должен быть(в головку втолкнуты клапана, стоит распред вал), вомщем много всего лишнего, что приводит к проблемам с ремонтом (притирка, регулировка клапанов, ...) так что помоему проще и надежнее 2-х тактный. Это мое личное мнение, хотя и держу мотоцикл Урал.
batyr написал :
для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте),
batyr написал :
так что помоему проще и надежнее 2-х тактный.
вообще то 2-х тактный двигатель расвивает мощность в 1.8 раза большую чем 4-тактник тогоже обьема.насчет более легкого веса согласен,но у 2-х тактника ниже ресурс(что для косы непринципиально)
нет,не бред,это факт.дело в том что 4-тактные моторы обладают значительно(в разы)большим ресурсом и экологичностью.как пример могу привести соревнования по шоссейно кольцевым мотогонкам(не класс супер байк,там байки почти серийные)там используються 2-хтакные двигатели.и никакое это не ноу-хау,это давно известный факт.или сравните наж ИЖ-Юпитер5 с Ваз 2107-Иж350кубиков и 28 л/с семерка 1500кубиков 73 л/с.
кроме всего сказанного, 2тактник половину топлива выплевывает в трубу , ...но НОСИТЬ с собой "экологически чистый", но тяжелый 4 тактник, как то не сруки, ВОТ ЕСЛИ КАТАТЬ !
SGore написал :
По-Вашему: объём одинаков , а моща выше у 2-х. Класс!!!Ноу-хау! Или бред? Просветите!
Именно потому что на 4 такта у 4-тактного приходится один рабочий цикл, а у двухтактного - два.
Мощность у двухтактника тогла бы быть выше в два раза, но из-за упрощенной конструкции его КПД ниже и на том же количестве топлива получаем меньшую выполненную работу. Именно поэтому двухтактники используются только где надо движок попроще или полегче.
Что-то уважаемыйи Вы не в ту степь заехали! А как на счет пароходов? Давайте врубим ему двухтакт
ник и экономию в карман! Премии - слава!!!
Нет, не там ищите! Про экологию Вы верно! Только 50 лет назад о ней родимой никто не беспокоился.
Это сейчас всполошились! А двигатели были уже на уровне и 2 и 4-тактники. И моторесурс это следс-
твие , а не определяющее. Крутящий момент любезный и только он ставит все Ваши домыслы с
головы на ноги! А л.с. на которые Вы напираете величина относительная и не более того и сравнивать
по этому показателю 2 и 4-тактники дело неблагодарное.
спасибо всем
почитал еще в интернете информацию и думаю что 2-х тактник для триммера нормально будет, если не считать гибридный двигатель, который наверняка дороже стоит.
Мощность Вы в каких единицах меряете? В квт или л.с. Так по л.с.(квт) вроде Вы правы , а на деле? Крутящий момент разный. У 4-х тактника он в разы выше. Чтобы получить тот же момент на двух
тактник надо поставить редуктор и.... всё. Легкий 2 тактник станет полной ерундой.Полезную работу 2 тактник совершает за счет высоких оборотов (кстати, которые его же и гробят) и на соответственных работах он пока незаменим.
У дизеля крутящий момент куда выше карбюратора и поэтому ставят на авто, где требуется хорошая тяга, дизеля по мощности меньше, дабы получить экономию, т.к. работу он совершает ту же, а топлива жрет меньше.
Трутся об ось медведи - крутится земля! Редуктор имеется всегда. В качестве примера, но несколько в сторону от темы: Вот у господина Baum (Hus 365) на валу сидит шестерня на семь зубьев шаг 3 / 8, а у моей (Oleo-962) на те-же семь, но шаг 0.325. Какой двигун из перечисленных , с такими шестерёнками победит по тяге, учитывая их различную мощность? Я думаю, что голый вал просто не удержать!
А на косы не ставят дв. с большим крутящим моментом, что-бы не противодействовать медведям.
Мы землю локтями толкали от себя, от себя. На запад помоему. Крут и талантлив был Высоцкий.
Уважаемый Сергей 71. Двухтактник ещё очень много лет будет коптить небо. А вот гибридник точно стоит дорого. Вам важнее не двигатель (уж их то делают более, или менее прилично), а исполнение и иных элементов конструкции.
Какая оптимальная частота вращения режущего инструмента бензотриммера ?
Меня тут в магазине прогрузили, что она вдвое выше чем у электротриммера (у моего около 7500об/мин).
Кроме мобильности еще преймущества у бензотриммера есть ?
Zergling написал :
Меня тут в магазине прогрузили, что она вдвое выше чем у электротриммера (у моего около 7500об/мин).
Кроме мобильности еще преймущества у бензотриммера есть ?
По паспортным данным у того-же электрического MTD EB-1000 8000об. Так что грузят Вас продавцы про обороты. Cубъективно бензиновая MTD790 c 0.7квт косит производительнее чем указанная киловатная электрическая. И обороты не теряет и леска на ней толще допускается 2.4 против 2мм на электро.
go написал :
Так что грузят Вас продавцы про обороты. Cубъективно бензиновая MTD790 c 0.7квт косит производительнее чем указанная киловатная электрическая.
Не надо сравнивать бензиновую технику и электрическую по оборотам и мощности. При одинаковой мощности и оборотах , косить все равно будет лучше именно бензиновая. Крутящий момент у бензинового двигателя намного больше , чем у электрического.
Поэтому киловатная бензо, косит легче чем киловатная электро.
Ex-Art-Kit написал :
Крутящий момент у бензинового двигателя намного больше
Какая разница какой там момент, если электрическая фигачит непрерывно с одними и теми-же оборотами (у меня не проседают, если в землю не тыкать), а бензиновой нужно газовать, что-бы получить те-же обороты.
Вот никогда не понимал этот аргумент. Что значит проще? Проще в производстве (меньшее число деталей)? Или пользователю его проще разбирать- собирать? Как "Калашников" А зачем это надо?
Что значит "легче", я понимаю. А вот, что значит проще? Помоему, эту "фишку" из рекламных буклетов следует изьять, или переработать.
2vadim 08355 Я хоть и так навыеживался уже черезмерноно на него, но еще раз встряну. Культуры рекламы и продвижения товара у товарисча НОЛЬ, просто нет. В каждый пост вне зависимости от темы, свой товар засунул.
Дело в следующем... Из поста в пост красной нитью проходит спор что четырехтактник тяжелее... Но и крутящий момент у него другой, как Вы не поймете , что сравнивать л.с. 2и4 тактников занятие
бессмысленное. Как сравнивать дизель и карбюратор... Неправильно! Отсюда и вывод что если сравнивать по крутящему моменту, то приблизительно 4тактная коса будет позиционироваться с 2тактным кусторезом. Ну и где разница в весе? Да нет её. Хотите характеристики? Нет вопросов!
Хонда 435 1,2Квт - 7000об/мин вес 6,6кг
Хускварна 343 2/2.7 Квт/л.с. - 9000об/мин. вес 7,9кг
Видите за счет чего у "хуски" л.с. - за счет оборотов. Значит, снизив об. до "хондовских" мы и будем приблизительно тех же "лошадей". Согласны? А масса ? Просекли?! - нет тут никакого преимущества, ну нет и всё!
Так у дизеля такая же петрушка, "проклятый" крутящийся момент - обороты меньше -"лошади" те же,
даже меньше.Отсюда и габариты ... Пример - пожалуйста!
Мицубиси Паджеро 2 5дверный.
Карб. Цилинд - 6 V = 3.0л мощн. 185л.с. - 5000об/мин крут.момент 255Nm при 4500об/мин.
Дизель Цилинд- 4 V = 2.5л мощн. 99л.с. - 2000об/мин крут.момент 240Nm при 2000об/мин.
Чувствуете разницу! Двигун в 1.5раза "слабее", а тяга при низких об/мин почти такая же!!! Что это дает? Экономию по топливу и огромный моторесурс! Чем поступаемся? Естественно динамикой - особенно в городском потоке. Повышенным шумом. Да пожалуй больше и ни чем! Ну динамику можно повысить (не до бесконечности) за счет редуктора ( коробки передач). Да! массы двигателей почти равные.
Так что рано списывать физику Перышкина в утиль! Принцип работы дизеля там хорошо описан. Из принципа: воспламенение - сжатием и получаем сей крут. момент! Грубо конечно...
2vadim 08355 собсно, уже сказали. Добавлю - у дизеля хреновая динамика зато дикий крутящий момент, оттого его не ставят в "феррари" зато в тепловозах и пароходах он как святое правило, очень мощный и очень надежный двигатель, что и требуется.
SGore написал :
Да! массы двигателей почти равные.
ммм... Несовсем так, у дизеля масса как правило сильно выше, а потому дизель в сенокосилках неинтересен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.