Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.02.2007 Красноярск Сообщений: 122
#421238

Проблема !
Исходные данные :
Бензоегенратор Praktika SPG 3000, Pном=2.6 кВТ
Нагрузка- Чоппер типа Viking GE 105, Pном=2.2 кВт

При включении чоппера выбивает автомат защиты на генераторе.

Кто предложит наиболее простое решение для пуска агрегата ?

С уважением к сообществу ...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Dyak написал :
При включении чоппера выбивает автомат защиты на генераторе.

Попробуйте использовать вместо автомата, который сейчас стоит, специальный автомат для пуска и защиты электродвигателей. Их уставка позволяет без проблем двигателю запускаться, а в процессе работы контролировать его рабочий ток.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

avmal написал :
Попробуйте использовать вместо автомата, который сейчас стоит, специальный автомат для пуска и защиты электродвигателей.

Вот как раз интересная штука

Dyak
на рынке есть т.н. софстартеры - поиск как всегда рулит.

iale
имхо такая штука не пойдет - она не умеет ограничивать пусковой ток АД, а именно он и приводит к срабатыванию защиты бензогенератора.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

BECHA написал :
Dyak
на рынке есть т.н. софстартеры - поиск как всегда рулит.

iale
имхо такая штука не пойдет - она не умеет ограничивать пусковой ток АД, а именно он и приводит к срабатыванию защиты бензогенератора.

Устройство плавного пуска - имхо первое, что приходит на ум, но не наиболее простое решение.
Вот ежели б, к примеру, мощный проволочный резистор, шунтируемый контактами реле после пуска двигателя...

iale написал :
мощный проволочный резистор, шунтируемый контактами реле после пуска двигателя...

можно попробывать, но не уверен, что АД с короткозамкнутым ротором "захочет" так пускаться.

BECHA написал :
можно попробывать, но не уверен, что АД с короткозамкнутым ротором "захочет" так пускаться.

Если имеется ввиду способ запуска с сопротивлениями в цепи статора, ну так и ради бога, это аналогично включению автотрансформатора при пуске - и умноженное на р это аналогично напряжению сети минус дельта у - напряжению автотрансформатора
но правильно- нужно помнить, что критический момент пропорционален квадрату напряжения

Все просто: Раскрутить вал асинхронника вручную (например, намотать веревочку и потянуть). Это резко уменьшит пусковой ток. Только запускать тогда, когда веревочка уже освободилась, чтобы руки не оторвало.

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2290

Dyak написал :
Кто предложит наиболее простое решение для пуска агрегата ?

такого нет, ибо природу не обмануть. Либо ставить частотный пуск, либо движёк с фазным ротором.
Все суррогаты проблему решают частично, токи всё равно оффигенные.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

=vadim= написал :
такого нет, ибо природу не обмануть

Как же нет, если устанавливаются и успешно используются?

=vadim= написал :
токи всё равно оффигенные.

Вы наверное про пуск под нагрузкой...?

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2290

avmal написал :
Как же нет, если устанавливаются и успешно используются?

дык вал должен быть разгружен. Нагрузка : только инерция ротора.

BV написал :
Вы наверное про пуск под нагрузкой...?

угу.

avmal написал :
Как же нет, если устанавливаются и успешно используются?

А просветить можете, дайте ссылку где описаны случаи ПЧ с однофазным асинхронником.

Электромагнитная муфта.

Задачу из первого поста можно решить замыкаемым пусковым резистором.

BV написал :
Задачу из первого поста можно решить замыкаемым пусковым резистором.

... в роли которого отлично будет работать киловатная лампочка (или несколько параллельно включенных ламп) если пугают габариты и хрупкость устройства - поставте дроссели от ламп ДРЛ они 125,250,400,750,1000 Вт.

Идеал конечно двигатель с фазным ротором. Частотник решит проблемы.