Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892
#423744

Уважаемые форумчане! спешу предостеречь Владимирцев(хотя может и не только у нас Беталинк так кидает своих покупателей)! Телефоны в Беталинке серые. Ломаются сплошь и рядом. Отношение к покупателю вежливое только пока он деньги кассиру не передал.Гарантийного сервиса практически нет.Один сервисмен на всю область, и тот не местный, а откуда то с области. Пропадает на месяцы,толи в запои толи с указания подпольной тщательно шифрующейся директрисы владимирского пердставительства.Телефоны починить или упаси Боже обменять или сдать практически невозможно! заявки и претензии продавцы не подписывают, кивая в сторону Московкского начальства, нагло навирая в глаза что владимирского руководства нет.Вчера у сервисного центра собралось 2-3 десятка разозленных людей, которые месяцами не могут найти сервисмена Антошу, дозвонится до московского офиса Беталинка(где дозвонившихся "счастливчиков" посылают нах, предлагая лично искать сервисмена), получить телефоны на обмен или деньги назад.Директриса владимирская, о существовании которой удалось узнать только взяв за грудки лживый персонал, приехать отказалась и хамила по телефону. И нужны нам проблемы за свои же деньги?? Не покупайте там ничего! кидалово и отфутболивание при любых проблемах.

Все описанное выше является особенностью российского сервиса, за некоторым исключением конечно.. Это наша Родина, сынок!

Пишите в Общество Защиты Прав Потребителей. они вам порекомендуют что делать дальше.

2Bad В Законе не написано, что продавцы обязаны расписаться на Вашей копии претензии. Поэтому посылайте претензию почтой с уведомлением о вручении. Так, конечно, дольше, но зато вернее.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

идея послать почтой была, но девочке-жертве, за которую мне стало обидно, в комитете по защите прав сказали чтобы она именно добилась подписи продавца, а уж с этой подписью воевала дальше. На что собственно продавцы стали гнать ей пургу что не имеют права подписывать. А адрес куда выслать не говорили, мол владимирского представительства нет, а москвичи их вообще не при делах типа, мол разбирайтесь во Владимире.Такой вот порочный круг и кидалово. Так что остаются только методы подрывной борьбы и суд.
Берегите себя.Бад

2Bad
Тут еще есть такой вариант - обратиться в представительство производителя. по новому закону они также несут за свой товар отвественность.
Если в представительстве дадут заключение, что телефон серый, то можно смело писать жалобу в милицию (УБЭП) и налоговую - на лицо уход от налогов и подрыв экономической безопасности страны. Продажа серой техники в России запрешена.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

не нашел к сожалению преставительсва Нокии во Владимире...а за независимую экспертизу хотели около штуки.. которых гребаный Беталинк есессно не вернет..

2Bad Вернет, но возможно, только через суд. К сожалению, часто это единственный способ отстоять свои права. Пока попробуйте еще обратиться в торгинспекцию (департамент потребительского рынка), бывает, что и помогают.
Естественно, что представительств компаний-изготовителей нет в каждом городе, даже областном. Пишите в Московское представительство. В общем, бейте по всем направлениям.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

хорошо, попробуем.! спасибо за совет.Жаль безумно времени которое убиваешь на таких вот недобросовестных торгашей.
Берегите себя.Бад

Bad написал :
Телефоны в Беталинке серые. Ломаются сплошь и рядом. Отношение к покупателю вежливое только пока он деньги кассиру не передал.Гарантийного

в Москве такое тоже не редкость
теперь прежде чем отдать деньги всегда спрашиваю, чей гарантийный талон - официальный от производителя или еще кого

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

Прошло почти три недели как забрали в ремонт аппарат..Ни слуха ни духу..Сервисмен пропал напрочь.
В комитете по защите прав потребителей сказали, что в день по десять человек приходят с проблемами от них..Сейчас заказным в московский офис отослали предъяву(каких трудов стоило выяснить засекреченный адрес!), затем будет исковое заявление в суд...Короче сказали выход один-только судится.И надо было сделать это сразу....
Короче, хотите потерять время и потрепать нервы-ступайте в Беталинк, там вам испортят настроение напрочь!!
Берегите себя.Бад.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

Вобщем ситуация развилась следующим образом:по совету Kra-mark и с благословения Комитета по ЗПП отправили претензию заказным в Мосовский офис Беталинка. Эти упыри тупо банально не приняли письмо, оно вернулось с пометкой типа нет адресата(адрес правильный, его дали в Комитете по ЗПП). Так что получается замкнутый круг..Во владимире концов не найдешь, москвичи ушли в жесткий игнор и прудят в регионы серую некондицию.Управы нет.Замечательно! Насколько я знаю и телефон из ремонта так и невернулся,как и десятки других пропав в неизвестности, сервисмен теперь вроде новый какойто кормит завтраками...Короче опять напрашивается вывод: Хочешь потрепать нервы и выкинуть деньги на ветер-покупай в лохотроне Беталинка, где вежливо с улыбкой кинут и наеbут. В Обществе ЗПП приватно пожали плечами и сказали, что наманно работают с покупателями во Владимире только Евросеть и Связной..(это не в плане рекламы, а так..чтоб люди знали где проблем с обменом, возвратом и ремонтом нет, пусть даже и серой техники..)
Берегите себя.Бад

2Bad
Представительство Нокии есть в москве.
Телефон горячей линии Nokia: +7 (495) 727-22-22
Купите карту ip телефонии и позвоните. Пусть по IMEI коду проверят официальная поставка или серая.
Если серая, то идите в УБЭП и пишите заявление о подрыве экономики России, т.к. они продают серые телефоны и не платят налоги. Копию этого письма отошлите в налоговую.
Если телефон не серый, то попросите. чтобы в Нокии Вам дали контакты человека, ответственный за сервис. Объясните им, то действия Беталинка подрывают авторитет марки Нокии и что если представительство Нокии не будет заботится о должном уровне сервиса (официальные сервисные центры зависят от Нокии) то они потеряют долю рынка в отдельно взятом регионе. Т.к. никому не нужны одноразовые телефоны, которые нельзя отремонтировать.

Покрайней мере когда столкнулся с проблемами при ремонте проектора BENQ, то после наезда на представительство BENQ - сервисный центр довольно быстро все отремонтировал и сделал 50% скидку от заявленной раньше цены

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

Супер! как все цивилизовано! прямо как при капитализме и в правовом государстве))
За телефончик представительства спасибо!
попробую) Хотя после стольких месяцев мытарств клал я на иbаный беталинк, да и на Нокию тоже.Жаль что Макита или Спарки не делают мобил..они меня ни разу не подвели...
Берегите себя.Бад