Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 577
#451953

BV написал :
2Bios Я не специалист, но любопытный

Кстати хорошеее качество.
А я этот, как его – манагер, вот. Но чем могу,...

СМ – это название метода измерения остаточной влажности, а единицы, конечно же, в %.
Суть метода СМ (кальцио-карбидный) заключается в помещении пробы в стальной сосуд в котором находятся несколько стальных шариков, после встряхивания сосуда карбид кальция перемешивается с пробой, образуется ацетиленовый газ повышающий давление в металлическом сосуде. При помощи манометра считываются показатели давления, и по таблице определяется процент влаги.
От типа покрытия зависит допустимое процентное содержание влаги:

  • Паркет, линолеум, резина, ПВХ – 2%
  • Керамическая плитка, натуральный камень, ковровые покрытия – 3%

  1. 1200 watt или 1,2 kW - да наверно ошибка просто впопыхах, это очевидно
  2. Ветонит 5000 является выравнивающим вручную раствором - от 3 до 50 мм. Расход 1,8 кг/кв.м/1 мм слоя. Да, сделав стяжку Ветонитом можно остаться просто без штанов. Тут даже я, который как тут дачники и садоводы-любители называют втюхивальщиком дорогих забугорных смесей, скажу, что это необосновано дорого и делать так не надо, потому что технология стяжки (мной же и описанная поэтому, чтобы удешевить и сохранить высокое качество и сэкономить на дополнительных ровнителях и саморастекайках) вообщем-то даёт 99% гарантию, что всё будет замечательно и без ВЕТОНИТОВ. Которые тоже кривыми руками (как и сё прочее) можно испортить.
    3) Ветониты 3000 и 5000 никогда не были саморастекайками, НИКОГДА! И вы это должны запомнить, ибо кто-то в своё время всем задурил мозги Это всего лишь ровнители, 3000 - финишный, 5000 - грубый. Всё. Разравниваются оба вручную, шпателями-правИлами.

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.