Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#432033

Пользовался ли кто-нибудь этой помпой?
Невероятно дешевая, даже дешевле нашего мотонасоса "Водолей" (он стоит в инете от 5500, в магазинах обычных 6500, а она стоит 3600 при тех же или лучших характеристиках).
Кто знаком с сервисом Калибра - можно ли там покупать например отдельно поршень для движка бензооборудования, или их сервис если меняет по гарантии, то весь движок в сборе? Судя по цене это возможно, двигун наверное 1500 стоит.
Интересно также, самовсасывающая ли она?
На сайте не написано..
И знает ли кто по опыту, какой напор на выходе при условии что подъем с высоты 2-4 м. То есть сможет ли она (пусть с шлангом 10 метров) крутить садовые разбрызгиватели?

Отвечу сам, так как купил эту мотопомпу:
Насос самовсасывающий. По всасывающему дюймовому шлангу длиной 5 м на всасывание уходит 30-40 секунд на минимальных оборотах двигателя. Есть заливные и сливные пробки на насосе, насос перед использованием нужно залить водой (2 литра).
Напор нормальный. Садовый поливочный пистолет работает как надо, если выставить средние обороты двигателя (при длине напорного шланга 15 метров, из них 5 метров дюймового, потом переходник и дальше 10 метров 3/4 дюйма, а сам пистолет под 1/2 дюйма).
Думаю на максимальных оборотах двигателя будет хороший напор при 30-метровом шланге.

По двигателю:
заводится не так хорошо, как хотелось бы.
На холодную нужно дернуть раз 10.
На горячую заводится с первого рывка.
Карбюратор имеет подкачку топлива и воздушную заслонку странной конструкции, которая похоже не эффективна (никакого влияния на работу двигателя не оказывает, обороты не меняются, дымить не начинает). Принцип заслонки - при включении всасывающее отверстие карбюратора перекрывается кружком, в центре которого имеется маленькое отверстие, из-за чего уменьшается расход воздуха и обогощается смесь. Проблема же в том (наверное), что кружок неплотно прилегает к отверстию, и воздух сосется из-под него, а не через задуманную маленькую дырку.
Глушитель неплохой, на небольших оборотах двигатель работает тихо, и на любых оборотах тише чем своременные бензопилы. Расход небольшой, сколько именно не засекал. Масло 1:50.
Управление карбюратором (обороты) несколько тугое, но зато не сбивается от вибрации. Греется довольно сильно, через некоторое время работы руку горячо держать в месте выхода воздуха (охлаждение принудительное), хотя может на такой температуре и должен работать. Компрессия на холодную при закрытой заслонке карба - 8 (измерено).

В комплекте фильтр для всасывающего шланга, 3 хомута и свечной ключ.
Инструкция неподробная, с ошибками ("целиндр", "темпиратура"), технических данных двигателя, таких как диаметр/ход поршня, крутящий момент - нет.

Заслонку удалось привести в рабочее состояние, обороты двигателя теперь от ее положения зависят. Запускать правда легче не стало, с первого раза на холодную все равно не идет

Подскажите, соответствует ли паспортная производительность этой мотопомпы фактической? мне надо откачать порядка 300 м3 воды из прудика, если судить по паспорту то это дело на пару дней, а вот в реальности?

У Калибра есть еще помощнее помпа, БМП 1900 четырехтактная, она на 25м3 в час. Нет ли у кого-нибудь отзывов об этом варианте?

И вообще, год прошел, как полет?

Эх, не дождался я ответа, и купил сегодня мотопомпу Калибр 4000/15, на 25 кубометров в час. Теперь сам буду докладывать, как полет

Tsvetaev написал :
Эх, не дождался я ответа,


За день?
Он последний раз был на форуме 20.05...на даче видно зависает

Не такой уж я и садовод
Это вы четыре такта купили? Я когда покупал, такой еще небыло. То есть в каталогах была, но сам калибр говорил что ее может и не будет вовсе. Поделитесь впечатлениями.
Спустя год полёт нормальный. Разбирал насос ради интереса, ничего криминального там не обнаружил, придраться к сборке или изготовлению тоже не удалось, хоть я и придирчивый Двиг не разбирал.
Производительность не замерял. Качаю я ей воду из колодца, обычно вообще на холостом, неизвестно какова надежность движка, потому и не насилую.
Тут читал инструкцию от японской попмы koshin с цивилизованным фирменным каким-то двигуном 2Т, так написано что использование синтетических двухтактных масел непременно приведет к поломке двигуна. Удивился просто. Те же япошки писали что не надо использовать двигатель более чем на 75% мощности.
Сейчас вот думаю купить бензокосу от калибра. Выглядят неплохо и надежно, но неаккуратно в плане дизайна, хотя и не хлипко. Отзывов нет, боязно.

x-Light написал :
Это вы четыре такта купили? Я когда покупал, такой еще небыло.

Да, именно с четырехтактным одноциллиндровым движком.

У них довольно большой ассортимент всякой техники и приспособ в торговом зале, есть ли бензокоса что-то не обратил внимания.