Фарцовщик написал :
а грунт перед покраской и краску перед лаком шлифовать с водой или всухую?
С водой
позвольте еще один вопрос. я вчера нанес первый слой краски. остались изъяны. буду еще шкурить и наносить следующие слои промежутками по нескольку дней. нужно ли шкурить 1000-й шкуркой перед нанесением лака или последний слой краски должен остаться не тронутым перед лаком?
ничего не могу уже к этому добавить. "за что купил за то и продал", как говорится... может просто салон слишком принципиальный попался? все согласно документации...
2Ежачок
Дурной салон: 1. узнать ремонт или замена можно только после снятия бампера
замена дилеру (салону) гораздо выгоднее (демонтаж, покраска нового, установка) плюс у них как у оф. диллера есть минимум на который они должны накупить (в год) у Форда запасных частей, а то могут слететь с оф. дилерства.
Ilya Morozov написал :
Бампер крепкий а вот крепление и соты в бампере-нет. Я бы додавил страховую.
может вы и правы... после консультации с дилером в салоне в другом городе я уже этим не занимался... там сказали однозначно - ремонт и я уже не стал дергаться.
Ilya Morozov написал :
Да я знаю, видел. Но интересно как они это собираются заделать? И снимали ли они бампер для того чтобы убедится в целостности крепежа, который обычно очень-очень хрупкий.
так я уже заделал это (паял пластмассу, шпаклевал, грунтовал). осталось только красить и лакировать.
там куда я обратился за советом мастер посмотрел на яме. вроде все остальное целое оказалось.
бампер не такой уж и хрупкий. он из мягкой (жирной) пластмассы отлит. поэтому его пришлось не клеить, а паять.
2Ежачок
Да я знаю, видел. Но интересно как они это собираются заделать? И снимали ли они бампер для того чтобы убедится в целостности крепежа, который обычно очень-очень хрупкий.
Ilya Morozov написал :
Вообще-то бампер под замену. Какая покраска когда там дыра.
я в другом городе (чтобы свой салон не видел) у дилера форда проконсультировался по этому вопросу. у них имеются толмуды от завода-изготовителя и документация по оценке трудозатрат на ремонт, оценке стоимости частей и рекомендации завода-изготовителя по поддержанию гарантии.
так вот согласно этим документам (видел собственными глазами), если крепление и геометрия пластмассового бампера и прилегающих частей не нарушена, то бампер подлежит ремонту, а не замене. это именно мой случай. тамошний мастер по гарантии даже посоветовал мне "еще пару раз аккуратно наехать этим же местом на бордюр, чтобы разрушить эту часть бампера" и тогда, с его слов, можно будет менять по страховке. но я на подобные акты вандализма просто не готов
к сож тут карты в руках у страховой. они совместно с салоном производят оценку ущерба и выбирают между ремонтом и полной заменой.
там повреждение то - ерунда. вот смотрите в приложении.
бампер не разрушен, а только поврежден. его нужно не менять, а ремонтировать. ущерб оценивается в 170 долларов. это меньше франшизы. поэтому страховка в этом случае не работает.
2CopraFive
Обычно без ментов до опред. суммы. Сумма как правило небольшая. Это если еще нет франшизы. Ну и что что шкурил. По каско хоть сам в столб. Тем более не будет же рассказывать что сам шкурил.
2Vitaly1972
если каско, то без вызова ментов обычно одир раз в год но выплата не больше чем половина стоимости страховки.
Мне за царапину на бампере, которую и не видно если не присматриваться 14тр без напряга выплатили
Только автор уже чтой-то там шкурил, поэтому страховка на будущее, а тут поезд ушел
2CopraFive
Нет, немного не так. По трейду наоборот больше дают нежели при продаже просто через этот же салон. Но меньше (трейд) чем сам бы продавал. Изучают не сильно тщательно. Хотя где как.
Я вообще прихожу к выводу: брать 3-2 -ух летки. Уходят через год-два практически за те же деньги (в силу общего подоражания). У меня был случай когда машина продавалась после 3-х месяцев и 1500 км. салон срезал почти половину, хотя по трейду давал на 15-20 % меньше первоначальной цены. Салон был послан. На рынке все вообще шарахались (не верили счастью своему). Вот так-то.
сам, не в салоне, я продавать не умею и думаю, что лучше и спокойнее довериться салону. тем более, что сразу получу другую желаемую новую машину, доплатив за нее необходимую сумму. ждать не придется.
CopraFive написал :
насколько мне известно очень большие потери при такой продаже. Плюс ко всему при приеме скорее всего машину изучат досконально. так что ваша самостоятельная покраска бОльший рубль отминусует. Почему в сервисе не покрасить?
перед trade-in я поменяю бампер на новый. он стоит 208 евро. а за исправление этой мелкой беды просят 170 долларов. нет смысла. поэтому для техосмотра я сделаю сам. они там досконально не смотрят и думаю не заметят. а перед trade-in просто заменю. если показать сейчас, то салон потом наверняка скажет, что машина уже битая и дадут меньше. а пока до продажи пусть жена тренируется на старом бампере...
Ежачок написал :
она мне нужна для того, чтобы потом продавать эту же машину через этот же салон по trade-in
насколько мне известно очень большие потери при такой продаже. Плюс ко всему при приеме скорее всего машину изучат досконально. так что ваша самостоятельная покраска бОльший рубль отминусует. Почему в сервисе не покрасить?
2Ежачок
Марку не подскажите? Вы знаете сам продавал-покупал столько машин, но не сталкивался с подобными проблемами. Но везде свои порядки. Через сколько планируете продавать машину? Если как писали через года два, то гарантия на кузов и вообще гарантия пускай вас не волнует. Вы же салону собрались продавать. тем более по ТРЕЙДУ. Вас должно волновать хорошее состояние (внешнее и внутреннее). Хотя еще раз говорю, может у вас и не так.
Ilya Morozov написал :
А эта-то. Не переживайте не пригодится. Гарантия от сквозной каррозии (только изнутри). Я не знаю такой иномарки которая проржавела бы, даже битая. Это не более чем маркетинговый ход.
я не о коррозии. я о том, что они могут снять гарантию, а она мне нужна для того, чтобы потом продавать эту же машину через этот же салон по trade-in. если их гарантия имеется, то предпродажную подготовку делать будут они сами. да и цена не будет снижена. так у нас в договоре с салоном прописано.
2Ежачок
А эта-то. Не переживайте не пригодится. Гарантия от сквозной каррозии (только изнутри). Я не знаю такой иномарки которая проржавела бы, даже битая. Это не более чем маркетинговый ход.
Ilya Morozov написал :
А что за гарантия на кузов?
машина новая. гарантия салона 5 лет. гарантия на кузов 12 лет. если обнаружится, что любые кузовные работы выполнялись не в авторизованном салоне, то продавец имеет право канцелировать гарантию на кузов.