когда-то имел похожую проблему, только машина была ИЖ-орбита. Досталась мне без ремней. Поставил самые распространенные и недорогие от жигулей (инерционные конечно). Разумеется на штатное место они не встали, пришлось удлинить кронштей крепления: болгарка+сварка+краска из баллончика. Дел на 15 минут. К счастью проверить их безопасность мне не пришлось, но не думаю что они бы показали себя намного хуже штатных.
Да, русскому дай в руки шарики, так он их или потеряет, или сломает Из анекдота.
Автор, зачем тебе инерционные ремни безопасности? Купи простые, которые не имеют шарика.
да нет - пиропатрон в машину - этого мне только не хватало
зачем тумблером включать преднатяжитель - не проще ли откинуться назад ? (а так к тумблеру тянешься вперед)
подушку в мой руль не засунешь
интересуют обычные ремни надежной конструкции - а то кто только продать мне такой не собирался - на вопрос - проверьте - тут же ответ - "ой, заклинило" (от переворачивания кверх ногами - что ли клинят ?), шарик выкидывают - вроде работает, но зачем мне такой
2SergeyE У ремней с преднатяжением стоит пиропатрон. Думаю, что можно найти на авторазборке и приспособить. Да и подушку тоже. А если ездите тихо, то на переднюю панель можно поставить тумблер и включать оборудование по мере возникновения опасности вручную. Только будьте поосторожней с подушкой. У меня знакомый баловался в гараже-заработал сотрясение.
2Radj Фиксируется. Там две системы, для фиксации при рывке что-то типа обгонной муфты, металлической, вполне добротной, пластик с шариком служит для стопорения муфты при отклонении от вертикали, шарик играет роль отвеса.
2SergeyE Я смутно помню устройство, но шарик именно освобождает ремень когда весь привод в вертикальном положении. Я переставил ремень с разбитого (не мной ) 41 москвича на свою копейку и выяснил, что при отклонении машины от горизонтали ремень фиксируется и мне это не понравилось, хуже того, он стопорился при езде по разбитой дороге, те почти всегда Поэтому я выкинул шарик и, вроде бы, какую-то пластмаску в виде ложки на оси. Проблема была только с водворением на место и подбором натяжения пружины.
SergeyE написал :
К примеру, чтобы при столкновении не жестко фиксировались, а немножко с усилием растягивались и только потом тормозили - гасили энергию ?
Представляете если ремень плавненько растянется, а в этот момент машина ударится боком или еще как. Тут-то Вы и начнете летать по салону, как без ремня. Преднатяжители в современных ремнях наоборот при ударе резко притягивают пассажира к креслу чтоб никуда не улетел, ну и чтоб подуша ему по башке не сильно бабахнула.
2Викторыч
выкинуть большого ума не надо, но дело не в шарике - шарик по идее может толкать рычажок-коромысло, которое стопорит пластиковую шестеренку; так вот этот рычажок стопорил шестеренку сам по себе в силу развесовки его концов - даже если пальцем отодвинуть - он сам упорно обратно возвращался, а ведь вроде должно быть наоборот - только когда шарик подтолкнет
SergeyE написал :
Мой сломался - открутил его, повернул в руках, поставил обратно - все больше не вытягивается.
ИМХО - ремни - штука серьезная, ответственная.
Ремни ремонту не подлежат.
Насколько я помню свой Реногор, на пластмассовой коробке ремней было написано слово Norma (может ошибаюсь).
Лучше купить новые и не париться. Не думаю, что инерционные ремни к отечественным авто чем-то отличаются друг от друга
SergeyE написал :
Сломался после вращения в руках без разборки. Решил купить такой же - продавец решил открутить свой и пишет "что-то он у меня вытягиваться перестал" - все как у меня.
Есть у ремней такая особенность, их быват, клинит при вытягивании. Просто тянуть надо плавно, без рывков.
2BV
Сломался после вращения в руках без разборки. Решил купить такой же - продавец решил открутить свой и пишет "что-то он у меня вытягиваться перестал" - все как у меня.
смена машины пока в мои планы не входит, а вот ремень с преднатяжителем или еще чем - интересует - их все равно производят не производители авто, а отдельно - д.б. вариант установки на неприспособленную машину
Насколько я понимаю, преднатяжители не сами по себе срабатывают, а по команде от электроники. Значит, должен быть датчик удара и прочее. Так что для безопасности стоит машину сменить.
2SergeyE Думаю Ва стоит переходить вдобавок еще на эирбэги, да и ремни с преднатяжителями использовать. Кузов усилить(хоть он у москвича и так крепкий).
Раньше были жесткие, теперь инерционные, но думаю нет ли чего еще получше ? К примеру, чтобы при столкновении не жестко фиксировались, а немножко с усилием растягивались и только потом тормозили - гасили энергию ?
Мой сломался - открутил его, повернул в руках, поставил обратно - все больше не вытягивается. Разобрал - там пластиковая шестерня и несколько других пластиковых деталей. Что сломалось не понял, но конструкция не понравилась - не заметил конструктивной надежности. По слухам эти ремни все такие - летят каждый третий - значит конструкция ненадежная.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.