Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#433621

Здравствуйте все!
Имеется мотоблок Салют-5 2000 года выпуска с отечественным двигателем 317 кб.мм. и 6,2 лошадками. Карбюратор К-45.
А теперь собственно вопрос... даже два:

  1. Каким образом поддерживается минимальный газ на ХХ? Т.е. когда ручка газа находится на минимуме. По всем схемам и в реале получается, что дроссельную заслонку открывает тросик газа (через пружину) и центробежный регулятор... А что ее закрывает? На остановленном и заведенном мотоблоке винт на дроссельной заслонке не упирается куда должен, соответственно холостые обороты слишком большие. Пока прицепил прижинку, которая закрывает дроссель, но в этом варианте не работает центробежный регулятор. Подскажите, как должно быть на самом деле? Где регулировать?
  2. Сколько должно быть масла в редукторе? Почему оно выливается через сапун на пробке?

Спасибо!!

ShMa написал :

  1. Сколько должно быть масла в редукторе? Почему оно выливается через сапун на пробке?

выливается потому что перелили.
в пробке есть щуп
при горизонтально расположенном двигателе масла должно быть на 10 мм от кончика щупа

подробно о движке www.kadvi.ru / продукция / в правом углу ссылка "страничка пользователя "
там и сборка двигателя есть , и немного от заморочках.

alex_k, спасибо, этот сайтик я уже излазил, но ответы на свои вопросы так и не нашел.
мне кажется, вы перепутали двигатель и редуктор... с маслом в двигателе все в порядке, ни откуда не течет, проблема с редуктором.
тут еще такое дело... за 7 лет масло там не то что не менялось, даже уровень не контролировался... правда и мотоблок мало эксплуатировался... вот решил им занятся, перебрал двигатель, заменил кольца, перебрал карбюратор. теперь надо редуктором заняться, хотя бы масло поменять.