Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#38991

Кто что знает по заявленной теме поделитесь информацией. Очень надо. Любая информация. Заранее благодарен.
Речь идет об авто ОСК.

andrey_o написал :
Кто что знает по заявленной теме поделитесь информацией. Очень надо. Любая информация. Заранее благодарен.
Речь идет об авто ОСК.

В стандартных обогрев осуществляестя как правило приходящим воздухом (отфильтрованным) применяются отопительи даже на дт. Но, видел и на тэнах, просто это наверное не дешево и не так равномерно. Можно еще инфракрасными сушками, но точечно

andrey_o написал :
Кто что знает по заявленной теме поделитесь информацией. Очень надо. Любая информация. Заранее благодарен.
Речь идет об авто ОСК.

А что тут такого? Стены лучше с теплоизоляционным материалом,
воздушный поток 15.000 - 25.000 куб. метров в час, входной
вентилятор 5 - 8 КВт (или парочка по 4 КВт), дизельная горелка
100000 - 250000 ККал/час. При сушке камера включается на циркуляцию.
Проще всего купить камеру, а не строить. Очень неплохие камеры
у Sikkens.

2Yuriy B. Даже если я продам ВСЁ, включая трусы и носки, у меня не хватит денег на ОСК.

Всем. Никто не видел нагревательный элемент вида - пластина (дюраль, алюминий) с закрепленным ТЭНом. Одна сторона с ТЭНом изолирутся мин. ватой, другая направляется на нагреваемый объект.

Андрюха,мы обсасывали недавно тему окрасочной камеры своими руками.Мне кажется предельно бюджетная и вполне рабочая. даже фото.Давай к нам.

2Виджар ОБЯЗАТЕЛЬНО. Счас не могу - на работу еду.

2Yuriy B. Подзреваю, в наличии есть готовый гараж, где и будет оборудоваться малярка.
2andrey_o Сразу откажитесь от открытопламенных и открытоспиральных вариантов нагрева, это очень чревато. Бывают воздушные тэны с радиатором, соберите их в калорифер и продувайте вентилятором, расположеным вместе с ними за пределами камеры, если подстанция выдержит, т.к. мощность оченьмногокиловаттная будет. Если электровариант не пройдет, поставьте водяной калорифер - авторадиатор с приводом от котла отопления. Воздух лучше брать по рециркуляции, иначе рискуете не протопить. Если смонтировать это всё негде (нужно пространство над и под камерой), соорудите обычную систему водяного отопления, только вместо батарей - пару легковых авторадиаторов с электровентилятором - батареями сутки нагонять тепло будете. Котел может работать на магистральном или баллонном газе, солярке, мазуте, угле или дровах. На нагревателях при циркуляции будет садиться напыл краски, при элнагреве это приведет к перегреву тэнов и возгоранию, при прочих вариантах - к снижению КПД. Предусмотрите возможность очистки.
Помещение надо утеплить, и очень тщательно - схожие вопросы на этом форуме уже были.В вашем случае - утепляйте изнутри, не будет мешать тепловая инерция стен, а стены не будут разрушаться от перепадов температуры. Но и тепло долго держаться не будет, да и утеплитель место съест. Лучше всего, наверно, на гипсокартонный профиль поставить листовое железо, желательно - оцинковку - меньше ржаветь будет, да и светлей в камере. Другие материалы - сомневаюсь в ихней теплостойкости. Под железо - стекловату, от помещения - гидроизоляцию обязательно, т.к перед покраской стены желательно полить водой. Насчет теплостойкого гидроизолятора - даже не представляю, может, придется обойтись без стекловаты, одной воздушной прослойкой. Тогда наделайте там ячеек помельче, циркуляцию воздуха рвать.
Желательно 2 вытяжки или одна двухскоростная - большая чтоб не задохнуться при покраске, меньшая вытягивать пары растворителя при сушке не выхолаживая камеру.
По прочим вопросам: светильники - взрывобезопасные, выключатели, кнопки и пускатели - тоже, и за пределами камеры, проводка - теплостойкая, контакты - плотно затянуты, особенно на тэнах, и доступны для осмотра, но недоступны для прикосновения. Кстати, ремень компрессора тоже может быть источником искр, особенно по пластмассовым шкивам. Электрику, если нет опыта, сами не городите, пригласите специалиста, его работа обойдется в считаные проценты цены сгоревшего авто, а опыт никакой мастерсити не заменит.
Предусмотрите разогревалку для антикора - ни в коем разе не самопал с открытой спиралью (он убегает, как молоко), да и фирменная элплитка не намного лучше - смола в его составе при перегреве самовоспламеняется. Лучше всего сварить его в ведре воды, как яйцо.
На компрессор и нагрев желательна автоматика, чтобы не отвлекаться и нужды в кнопках внутри не было.

А радиаторы не порвёт?

2Wazawai - С чего бы? в машине же не рвёт, там тоже система под давлением, хоть и небольшим. Я же не предлагаю на городскую теплосеть садиться, там действительно порвёт. А от мороза - сливать или антифриз.