На днях мне подогнали компрессор. Он двухпоршневой. На автомобильный вроде не похож. И по этому у меня пара вопросов к уважаемым форумчанам. 1 -Что это за зверь? 2 -Какой для него нужен двигатель? 3 -Для каких целей он может быть использован если в гараже установить?
СерП написал :
3 -Для каких целей он может быть использован если в гараже установить?
Качает вполне сносно(пластины полирнуть надо ),хотя воздух не его стихия.Тяжелый зараза...как нагреется фиг остудишь.Пользовал пока не нашел лучший вариант от комбайна...щас валяеца без дела.Да,производительность примерно 300-350 л.
это очень похоже на компрессор от ПАЗа если ничего не путаю
запускать можно от 2-3 киловат на 220 ну и 1,5-2 на 380
если в гараж то при правильной сборке очень многочего делать можно
Скорее всего действительно от холодильника - автомобильные обычно с водяным охлаждением и внешним подводом смазки.
Чем качать - зависит от потребностей. Минимально можно и 0,75 кВт/220 В/1500 об запустить, полная отдача действительно где-то "2-3 киловат на 220 ну и 1,5-2 на 380".
В гараже и шины им качать можно, и пульвер для покраски запитать, и пневмоинструмент.
Alex21 написал :
Скорее всего действительно от холодильника - автомобильные обычно с водяным охлаждением
не соглашусь обычно у ГАЗ и МАЗ и КАМАЗ с жидкостным охлаждением у стаых ПАЗов вроде чтото типа этого стояло там внутри шестерёнчатый масляный насос стоять должен и ещо где вы видели в холодильниках внешний этлектродвигатель там по любому должна стоять геметичная банка с маслом а в ней плавать компресср и электордвигатель
Викторыч написал :
У пром холодильников движки, как правило, внешние
могу соглаится потому что не очень много их видел
видел я 2 промышленных так там стояли бООЛьшие банки с компрессорами внутри поэтому я и сомневался что этот от холодильника
СерП написал :
Я правильно понял, что запустить можно при 2-х киловатах?
Если рессивер пустой то и 1 кВт хватает,я пускал 2,2 от 380 В,10А уже еле крутит,но крутит
Шкив на движке естественно меньше где-то 100 мм
На компрессоре на сколько я помню ок.300,вроде 250
Сегодня мне доделали ресивер от пропановского балона. Осталось дело за малым найти двигатель 2,2. А то знакомый кричал что для такой бандуры надо минимум 4-х киловатник. Так с ним ведь и без штанов останешься!!!!!!!!!! А в гараже всего 220.
mihey726 написал :
вы конечно извинитре но что там доделывать
1.Колеса+ручка
2.Кран для слива конденсата
3.Патрубки(уже написали )
4.Реле давления
5.Ну и конечно рама для двигла и собственно компрессора
ЗЫ: У меня смотрицца как промышленный
а вы ено на бок положили а у меня просто 4 штуки кверх ногами стоят только штуцеры пришлось вваривать с кранов конденсат сливаю а компрессор отдельно стоит на раме
ещо ворос вы как балон от газа освобождали водой заливали или продували
mihey726
Мне нужна была мобильность ,количество воздуха меня не интересует,т.к. компрессор и без рессивера выдает достаточно воздуха(покраска).
Баллон был сильно б/у.Сначала хранил в нем в трудные времена бензин,щас отдал под компрессор.
Промывать не вижу смысла,достаточно спустить газ и вылить ванючку из него(хотя её можно и промыть )
Холостяк написал :
1.Колеса+ручка
2.Кран для слива конденсата
3.Патрубки(уже написали )
4.Реле давления
5.Ну и конечно рама для двигла и собственно компрессора
ЗЫ: У меня смотрицца как промышленный
да нет просто пытался узнать по опыту
мне самаому предстоит разрезать газовый балон на две законцовки к трубе буду добавочный ресивер делать
трубу уже нашол осталось концы заделать
В том мульте была такая фраза,ставшая в последствии крылатой "Ничего не понимаю "
Теперь понял
Достаточно стравить газ и вилить вонючий конденсат или через открытый вентиль или свернув его вообще.Газ горюч но не имеет запаха,воняет присадка.Промыть предлагал для того чтоб руки потом не воняли...меня так от этого запаха просто тошнит
ну если не указанно на корпусе ли на крышке и если только там внутри нет масляного насоса (я и такие видел) то любое можно ставит как удобнее я так думаю