Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529
#441528

да тогда ему глубоко паралельно куда его вертят
ещо совет по собственому опыту проверьте состояние шатунных вкладышей если сильно сношены то возможно полное разбивание коленвала что уже не сильно восстановимо
поэтому если есть биение то лучше вынуть вкладыши и походить по магазинам торгуюшими запчастями для мотоциклов там скорее всего найдётся чтонибуть похожее подобрать юолее толстые
по собственному опыту ( я не мало компрессоров перебирал) большенсво неисправностей связннно с шатунными вкладышамии и клапонами особенно выпускными они чаще всего обростают грязю и старым обгоревшим маслом полностью перестают закрыватся и хана

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

и ещо лучше проверить состояние всех пар трения промыть веретёнкой и заправить новым маслом можно любое из хороших автомобмильных проверять его количество надо почаще выгоняет его достаточно быстро

Всё понял. СПАСИБО!

СерП написал :
Всё понял. СПАСИБО!

Это еще не все .
Если Вы вкладыши уже поменяли .Не забудте поставить на воздухозабор воздушный фильтр волосяной и залить его маслом.Еще раз повторюсь что компрессор не воздушный поэтому смазка не помешает.Ну и периодически капать масло внутрь .

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

Холостяк написал :
Ну и периодически капать масло внутрь .

зачем капать там же маслянный картер надо просто залить до нужного уровня и регулярно проверять кго количество

mihey726
В свой можете не капать масло...а так я указал причину