Это еще не все .
Если Вы вкладыши уже поменяли .Не забудте поставить на воздухозабор воздушный фильтр волосяной и залить его маслом.Еще раз повторюсь что компрессор не воздушный поэтому смазка не помешает.Ну и периодически капать масло внутрь .
и ещо лучше проверить состояние всех пар трения промыть веретёнкой и заправить новым маслом можно любое из хороших автомобмильных проверять его количество надо почаще выгоняет его достаточно быстро
да тогда ему глубоко паралельно куда его вертят
ещо совет по собственому опыту проверьте состояние шатунных вкладышей если сильно сношены то возможно полное разбивание коленвала что уже не сильно восстановимо
поэтому если есть биение то лучше вынуть вкладыши и походить по магазинам торгуюшими запчастями для мотоциклов там скорее всего найдётся чтонибуть похожее подобрать юолее толстые
по собственному опыту ( я не мало компрессоров перебирал) большенсво неисправностей связннно с шатунными вкладышамии и клапонами особенно выпускными они чаще всего обростают грязю и старым обгоревшим маслом полностью перестают закрыватся и хана
ну если не указанно на корпусе ли на крышке и если только там внутри нет масляного насоса (я и такие видел) то любое можно ставит как удобнее я так думаю
В том мульте была такая фраза,ставшая в последствии крылатой "Ничего не понимаю "
Теперь понял
Достаточно стравить газ и вилить вонючий конденсат или через открытый вентиль или свернув его вообще.Газ горюч но не имеет запаха,воняет присадка.Промыть предлагал для того чтоб руки потом не воняли...меня так от этого запаха просто тошнит
да нет просто пытался узнать по опыту
мне самаому предстоит разрезать газовый балон на две законцовки к трубе буду добавочный ресивер делать
трубу уже нашол осталось концы заделать
Холостяк написал :
1.Колеса+ручка
2.Кран для слива конденсата
3.Патрубки(уже написали )
4.Реле давления
5.Ну и конечно рама для двигла и собственно компрессора
ЗЫ: У меня смотрицца как промышленный
mihey726
Мне нужна была мобильность ,количество воздуха меня не интересует,т.к. компрессор и без рессивера выдает достаточно воздуха(покраска).
Баллон был сильно б/у.Сначала хранил в нем в трудные времена бензин,щас отдал под компрессор.
Промывать не вижу смысла,достаточно спустить газ и вылить ванючку из него(хотя её можно и промыть )
а вы ено на бок положили а у меня просто 4 штуки кверх ногами стоят только штуцеры пришлось вваривать с кранов конденсат сливаю а компрессор отдельно стоит на раме
ещо ворос вы как балон от газа освобождали водой заливали или продували
mihey726 написал :
вы конечно извинитре но что там доделывать
1.Колеса+ручка
2.Кран для слива конденсата
3.Патрубки(уже написали )
4.Реле давления
5.Ну и конечно рама для двигла и собственно компрессора
ЗЫ: У меня смотрицца как промышленный
Сегодня мне доделали ресивер от пропановского балона. Осталось дело за малым найти двигатель 2,2. А то знакомый кричал что для такой бандуры надо минимум 4-х киловатник. Так с ним ведь и без штанов останешься!!!!!!!!!! А в гараже всего 220.
СерП написал :
Я правильно понял, что запустить можно при 2-х киловатах?
Если рессивер пустой то и 1 кВт хватает,я пускал 2,2 от 380 В,10А уже еле крутит,но крутит
Шкив на движке естественно меньше где-то 100 мм
На компрессоре на сколько я помню ок.300,вроде 250
Викторыч написал :
У пром холодильников движки, как правило, внешние
могу соглаится потому что не очень много их видел
видел я 2 промышленных так там стояли бООЛьшие банки с компрессорами внутри поэтому я и сомневался что этот от холодильника