Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2439986

Suever написал :
Петух - испанский орел?
Синий был добрым инструментом.

Ну, зверь какой-то нарисован, я не разбираюсь в них особо....

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

cccp62 написал :
там ещё голова орла на этикетке,

Петух - испанский орел?
Синий был добрым инструментом.

У меня уже с 1999 года работает синяя 230 УШМ КАСАЛС, там ещё голова орла на этикетке, и ничего....
Резка металлопроката любого размера, по выходным, много. Кирпич тоже пилил. Так что как попадёшь...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

Superrat73 написал :
У человека должен быть выбор. И не только со щётками, но и в целом по инструменту.

И не только по инструменту, а и по жизни.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

ADM05 написал :
А если возить оба варианта щёток.

К этому и пришли. У человека должен быть выбор. И не только со щётками, но и в целом по инструменту. Хочешь - дешёвое, хочешь - хорошее.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ADM05 написал :
Понимаю, что бесплатного ничего не бывает.

Разумеется. И если зависимый сервис (то есть кроме сервиса у фирмы есть еще и магазин) обслуживает инструмент, купленный в этом магазине со скидкой - он таким образом продвигает рейтинг магазина и именно на это идут деньги, которые он недополучил за ремонт.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

Superrat73 написал :
опять не слава богу: "да у Вас обдираловка, в _____ эти щётки на полтинник дешевле!"

А если возить оба варианта щёток. И продавать их по разным ценам. Одни фирменные и дороже, а другие не фирменные - дешевле. И внимание покупателя акцентировать на это. Пусть сам выбирает.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

ADM05 написал :
Эх, и почему у меня в городе нет такого хорошего сервиса.