Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Гродно Сообщений: 468
#442048

На днях купил себе 2 болгарки - GWS 14-125 CIE и GWS 580.
GWS 14-125 CIE почистил немного машину щеткой, GWS 580 не работала.
Сегодня от нечего делать решил разобрать - посмотреть на смазку в редукторе.
И что я вижу?!!! Ну ладно, GWS 580 китайская, но GWS 14-125 CIE - то Германия!
Вспомнилось, как в советсое время надо было после того, как взял машину с завода надо было делать полную протяжку всех болтов и гаек...
Эх ма, мне бы в глаза посмотреть этим "сборщикам"...
Первы 3 фото GWS 580, следующие 4 - GWS 14-125 CIE.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Теперь не буду комплексовать из-за бронзовой втулки в моей DWT-125

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

tgr написал :
Эх ма, мне бы в глаза посмотреть этим "сборщикам"...

Зайдите на ближайший рынок...и поглядите в те же "честнейшие глаза" торговцев...на сборке инструмента в Германии работают евронарод - турки, украинцы, русские... Турок 5 миллионов и у них свои стандарты качества, понавезли своих жён турчанок, перестали учить немецкий и вполне готовы создать своё государство...так что надо готовится, что на инструментах будет написано - Сделано в Германско - Турецкой Республике!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 tgr а что не так?
Прокомментируйте. Проводки криво проложены? Ну, пожалуй. Смазка имеет нормальный вид. В первом случае подозрительно похожа на мою Castrol LMX, которую я заложил в редуктор УШМ.
Кстати, тоже прямозубый редуктор.
А во втором - незнакомый вид. Но нормальный.

Регистрация: 29.10.2005 Гродно Сообщений: 468

n-p-n написал :
2 tgr а что не так?

Не так то, что шестерни СУХИЕ.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Шестерни на вид сухие, или и на ошупь тоже? При работе смазку с них обычно сбрасывает, остается только тонкий, практически не видимый глазом слой.

Регистрация: 29.10.2005 Гродно Сообщений: 468

На 14-125 были чуть-чуть "мокроватые", а на 580-й совсем сухие.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ну что тут странного!
Обычная Бошевская сборка!

И смазка в редукторах такая всегда!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еще одно барахло. Смазку размазал по шестерням

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

FINN-UGR написал :
Зайдите на ближайший рынок...и поглядите в те же "честнейшие глаза" торговцев...на сборке инструмента в Германии работают евронарод - турки, украинцы, русские...

Ну да а честные немецкие конструкторы и менеджеры об этом и не ведают. Роберт Бош гонит туфту(правда ничего криминального я не заметил) а нибелунги сидят и не знают, только денежки считают. Вы сами то в это верите? Ну смешно, ей Богу.
ИМХО тут стоит подумать над наклейкой.
Поглядите значок РСТ и значок «Сonformite European» в дословном переводе — «европейское соответствие». Меня терзают смутные сомнения по поводу направленности рынка. И больше ничего.
У кого есть бош под рукой посмотрите больше там значков? ДВЕ там и пр есть?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

tgr написал :
шестерни СУХИЕ

довольно странно. Потому что смазки в редукторе полно. И не думаю, что её специально туда утрамбовывали. Явно шестерня сама смазку «уложила».
Я не очень понимаю почему все ждут, что шестерня будет измазана смазкой. Там такие центробежные силы, что смазка просто слетает с зубьев. Но тонкий слой должен оставаться. Может не заметили его?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Но тонкий слой должен оставаться.

В моей масла еще больше. Тем не менее, картина аналогичная.

n-p-n написал :
Может не заметили его?

Ничего там нет. Шестерни, можно сказать, стерильны.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Намазать шестерни, собрать болгарку, поработать ей сколько-то времени, причем и под нагрузкой тоже, затем разобрать и посмотреть. Думаю, что шестерни вновь будут почти сухие.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

IS написал :
Думаю, что шестерни вновь будут почти сухие.

Тут и думать нечего.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost ну и в чём вопрос? Сомнения в соответствии смазки назначению?
Я думаю, от лукавого всё это. «Стерильны». Это звучит красиво, но не факт, что правда.

Kvost написал :
Еще одно барахло. Смазку размазал по шестерням

Это что за салидол в вашем Флексе?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

builder написал :
Это что за салидол в вашем Флексе?

А ХЗ! Кстати, изрядно вонюч - химия еще та, а на шестернях не держится Зато хоть не пожадничали

n-p-n написал :
Сомнения в соответствии смазки назначению?

Да. И большие.

n-p-n написал :
Это звучит красиво, но не факт, что правда.

Не думаю. Если и есть пленка, то оч-чень тонкая.

in my humble opinion

Kvost написал :
А ХЗ! Кстати, изрядно вонюч - химия еще та, а на шестернях не держится Зато хоть не пожадничали

В этом смысле хорош молибден. Если даже шестерни сухие, обеспечивает смазку.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28223

tgr написал :
На днях купил себе 2 болгарки - GWS 14-125 CIE и GWS 580.
GWS 14-125 CIE почистил немного машину щеткой, GWS 580 не работала.
Сегодня от нечего делать решил разобрать - посмотреть на смазку в редукторе.

На гарантийный ремонт Вы конечно же не рассчитываете?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
Может не заметили его?

Монослой глазом не видно.

Регистрация: 29.10.2005 Гродно Сообщений: 468

Alex___dr написал :
На гарантийный ремонт Вы конечно же не рассчитываете?

А какие проблемы?
Я PH-ные шурупы PZ-ной отверткой не кручу. И Т-20 тоже плоской погрызенной отверткой открутить не пытаюсь. Если все делать АККУРАТНО - следов вскрытия нет. Зато теперь душа не болит.
Зато появилась крамольная мысль. Я ранше всегда ложил болгарку на спину (диском вверх), а не есть ли смысл иногда ложить ее диском вниз (правда, придется ждать полной остановки диска). Это немного замедлит работу, зато разогретое и раскиданное масло будет снова стекать на шестерни.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

tgr написал :
не есть ли смысл иногда ложить ее диском вниз

так как работаю всегда с кожухом, всегда кладу её диском вниз.

Kvost написал :
Если и есть пленка, то оч-чень тонкая.

Такой и должна быть. Это не траки бульдозера.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2tgr А про тн европломбировку слыхали ?
Впрочем это зачастую миф.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

builder написал :
В этом смысле хорош молибден. Если даже шестерни сухие, обеспечивает смазку.

А как себя ведет смазка (запамятовал название), что Вы закладывли в редукторы своих девайсов?

tgr написал :
Это немного замедлит работу, зато разогретое и раскиданное масло будет снова стекать на шестерни.

У меня не стекает. Видимо, греть надо до сотни градусов, а она, зараза, не хочет

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
греть надо до сотни градусов

пожалуй, при 100 не потечёт
До 140!

Думаю что ничего страшного нет что в новой болгарке шестерни сухие (так кладут смазку туда - технология. После первого же включения малая шестерня судя по виду будет вращаться в 2 раза быстрее 20 тыс.об и все там разметается как надо и покроется смазкой.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Georgi61 в целом согласен, но механизм строго обратный. После первого же включения, как и написал выше IS намазанные шестерни стряхнут основную смазку. Но я верю в «монослой»©Serg, который достаточен для работы редуктора.
Маленькая крутится втрое быстрее, чем большая, но она и меньше (радиус.)
Ускорение (центростремительное) будет примерно тем же.

n-p-n написал :
Ускорение (центростремительное) будет примерно тем же.

Оно будет пропорционально больше, только причём тут ускорение?
Нам контактное давление подавай...

А мономолекулярный слой - "Эт вряд ли!", так зубья не отполировать.
Потолще, наверное.

n-p-n написал :
я верю в «монослой»©Serg

А я в малый ресурс агрегата.
Сколько там обещают? Сотни часов?
Так зачем там "вечная" пара?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Georgi61 написал :
После первого же включения малая шестерня судя по виду будет вращаться в 2 раза быстрее 20 тыс.об и все там разметается как надо и покроется смазкой.

Покроется. На доли секунды.

ВТБ! написал :
Сколько там обещают? Сотни часов?

В мануале к моей написано, что через 1000 часов надо лишь сАлидол (по определению ув. builder-а - внешне и правда похоже) сменить

in my humble opinion