Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#444932

...в процессе работы. Надо сказать, что греется он довольно быстро - минут через 10-15 работы без фанатизма. Оставляю его в такиз случаях отдохнуть минут на 20. Сегодня поработал подольше, но и работка была легкая - снимал лопаткой слой клея от старой плитки.

Осмотрев его после "взрыва" пробки, задался вопросами:
1.Почему, собственно, ее сорвало? Что от повышения давления - понятно, но...
2.Сколько там должно быть смазки вообще? И какую, если нужно, добавть? На пробке написано "Не использовать сторонние смазки, применять только предназначенную смазку". Пахнет солидолом.

AV_B написал :
1.Почему, собственно, ее сорвало?

Что поди сильно пальнула, как шампанское...по гусарски?! Надеюсь без травм?!

AV_B написал :
Почему, собственно, ее сорвало?

А может это фирменная разработка от Greapo ...типа ноу-хау...наверняка вы превысили строго регламентированное время работы инструмента Greapo...и произошёл контрольный выстрел пробкой в работающего ...а типа не хер насиловать наш крутой инструмент

AV_B написал :
Что от повышения давления - понятно, но...

Резьба прослабленная...коэф расширения материалов пробки и корпуса разное

AV_B написал :
Пахнет солидолом.

Ждите Хаскея , только про супер-пупер литол закончили, а тут хрясь солидол! Ё...

перф напоминает budget он же hanseatic, которые по 1000р продаются в оби/лм/метро. этот тоже из тойже серии? ИМХО просто он нагрева повысилось давление и пробку с редуктора выбило. как говорится это не баг а фича!

BECHA написал :
ИМХО просто он нагрева повысилось давление

если так давление повысилось, то в перфе смазка должна на шестиренках кипеть.

BECHA написал :
перф напоминает budget он же hanseatic, которые по 1000р продаются в оби/лм/метро

Ну не надо так то уж... Куплен шесть лет назад за 5000 руб. (170$)

Вы мне проуровень масла скажите - "скока вешать граммов" туда ему?

То, что греется быстро и сильно - факт. Но он изначально не длительных долбежных работ. Сверлить дырки хорошо получается. Сейчас бы, конечно такой не брал, но тогда нужен был срочно, продавец посоветовал - мощный, говорит, немецкий - он, конечно, по силе удара не слабак, но перегрев все портит.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Если греется,можно попробовать заменить смазку,не буду ворошить прошлые темы
Но по смазке много здесь,даже спец раздел открыт

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AV_B написал :
Ну не надо так то уж... Куплен шесть лет назад за 5000 руб.

5000 за это? Однако!

AV_B написал :
продавец посоветовал - мощный, говорит, немецкий

И Вы конечно ему поверили.

BECHA написал :
перф напоминает budget он же hanseatic, которые по 1000р продаются в оби/лм/метро.

Это правда.

BECHA написал :
этот тоже из тойже серии?

А то не видно.

in my humble opinion

AV_B написал :
посоветовал - мощный, говорит, немецкий

Это какие-то неправильные немцы

Greapo Power Tools (Suzhou) Co.,Ltd
Greapo Building Cross Of Pannan Rd.
China
Tel1: 512 8224531
Fax1: 512 8222334

greapo electic power tools (suzhou) company
ganjiang road NO .461 suzhou city
suzhou
Jiangsu
China 210056

Господа, давайте по делу, а то обсуждать какое гавно это Грипо (которое и Грипо даже) я смотрю получается лучше. Кстати, им сделан весь ремонт в квартире, а это только подрозетников миллион.

Можно просто ответить - замени смазку на литол-24, к примеру, и все будет нормально? Вы сами-то замечаете, что действительно грамотных, дельных советов на форумах очень мало? В основном п---ж, нравоучения и меряние письками... Уж извиняйте...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AV_B написал :
только подрозетников миллион.

Стены хоть остались?

in my humble opinion

Kvost написал :
Стены хоть остались?

Нет, одни розетки. А на месте потолка выключатели.

Через эту пробку можно смазать только поршневую. Смазки надо мало, размазать тонким слоем по внутренней поверхности ствола, утопив поршень. При использовании Литола мазать лучше часто, каждые 10-15 часов эксплуатации.
Можно проверить вентиляционное отверстие (обычно под верхним переключателем режимов). Вообще это всё обсуждалось, и не раз.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

Нашим форумчанам чувство юмора не занимать,камеди клуб отдыхает.
У меня копия вашего только Штерн смазку выкидывает через двигатель,скорей всего давление в картере кривошипа нарастает циклически при обратном ходе поршня при избытке смазки,трешина в пробке и с Новым годом.

Кстати, впомнил - когда перф лежит в чемоданчике на боку, то под ним образуется масляное пятно. Я даже подкладывал салфетку на это место.
Припоминаю, что он у меня наелся довольно скоро после покупки после фанатичного ковыряния опять-таки подрозетников - был починен по гарантии (замена редуктора), после чего использоваля мало, ибо основной ремонтный угар закончился... Так вот, может там чего собрали не так или смазки недоложили (переложили)... Греется он так, что наклейки с боков сползают, но это при серьезных долбежных операциях.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Перфоратор Вашей конфигурации,смазывается обычно смазками двух типов,полужиткая #00,и обычная #2,пишите на мыло пришлю,выложил бы на форуме,да весит почти 1мб,а файлы данного размера не прикрепить
Спасибо

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AV_B написал :
Припоминаю, что он у меня наелся довольно скоро после покупки после фанатичного ковыряния опять-таки подрозетников - был починен по гарантии (замена редуктора)

Ну вот, оказывается у Вас уже есть некоторые данные относительно ресурса. Сколько подрозетников он выполнил до поломки? Примерно конечно-же. (ИМХО, многим было бы интересно).

AV_B написал :
Греется он так, что наклейки с боков сползают, но это при серьезных долбежных операциях.

Так и должно быть. На моем древнем Бош 5-40 это не очень заметно, т.к. корпус редуктора закрыт пластиковым кожухом. Но грелся прилично.

in my humble opinion

Kvost написал :
Ну вот, оказывается у Вас уже есть некоторые данные относительно ресурса. Сколько подрозетников он выполнил до поломки?

Да я не питаю вредных иллюзий на счет его исключительного качества. Понятно, что не шедевр, но свою задачу (бытовое применение) выполняет. Хотя, на его примере (так же был подобный опыт с болгаркой Спарки, которая наелась быстро), покупаю только фирменный инструмент в основном проф. серий, хотя применение только "для себя"...
А подрозетников он сделал несколько штук всего, потом крякнул и затих - заводской брак, сказал дядька в сервисе.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AV_B написал :
А подрозетников он сделал несколько штук всего, потом крякнул и затих - заводской брак, сказал дядька в сервисе.

А после ремонта?

in my humble opinion

Kvost написал :
А после ремонта?

AV_B написал :
а это только подрозетников миллион

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Неужели?

in my humble opinion

На самом деле - около 30. Плюс долбежка - сбивание бугров на стенах, старой плитки...

jkl написал :
Через эту пробку можно смазать только поршневую. Смазки надо мало, размазать тонким слоем по внутренней поверхности ствола, утопив поршень

Пробку вчера нашел на рынке - 50 руб. б/у, поменял смазку - ее там надо-то пару чайных ложек...

сухов написал :
смазку выкидывает через двигатель

Это как - через двигатель?

сухов написал :
скорей всего давление в картере кривошипа нарастает циклически при обратном ходе поршня при избытке смазки

Согласен...

У моего бати тот, что на приведенной в 5-м сообщении ссылке, снизу. Тот же Греапо. По неведению долбили без вращения. Эдак пару часов с перекурами, чтобы отдохнули руки у двух мужиков на пересменке. Выдержал, только перестал включаться удар. Нагрелся прилично, за редуктор можно было держаться только в перчатках. После переборки ожил в полном объеме. Это я только потом вычитал, что надо во избежание коксования время от времени включать вращение, а не только хреначить ударником. Само собой, постоянно в грязи, подтекает местами. После работы с Макитой 2450 стало жаль, что нет фиксации зубила. А так, для эпизодических работ по квартире в ж/б хрущевке, частном кирпичном доме, двух гаражах кирпичных же... В общем, повезло именно с этим экземпляром.

Andy52280 написал :
По неведению долбили без вращения. Эдак пару часов с перекурами, чтобы отдохнули руки у двух мужиков на пересменке...надо во избежание коксования время от времени включать вращение, а не только хреначить ударником

Всегда долблю без заморочек - живой пока... А это в инструкции к нему написано?

Смазка на поршне коксуется. При вращении смазка под давлением поступает в рабочую зону. А при остановке вращения - перестает поступать.

Тогда другой вопрос - какая температура нужна для коксования смазки. Далее, что именно, связанное с функцией вращения, создаёт давление, под которым смазка поступает в рабочую зону.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Коксование смазки ненормально,это означает она поменяла свои своиства,смело меняйте
не губите аппарат.

Прежде чем говорить о ненормальности явления, нужно бы убедиться в его существовании. Видел ли кто-нибудь своими глазами закоксованный поршень перфоратора?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

AV_B написал :
Можно просто ответить - замени смазку на литол-24, к примеру, и все будет нормально?

можно заправить трансмиссионкой типа тад17 с литолом 24 смесь примерно 3:1 суммарная консистенция жидкой сметаны - у меня год уже так АЕГ 3000 работает. главное синтетику не лить чтобы сальники не потекли.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Откуда такое,перфоратор не автомобиль,там нет сальников,там есть резиновые,уплотнительные
кольца в стволе,на бойке,остальное смотри по сервис документам,некоторые производители
рекомендуют в редуктор смазку консистенции #00 и #0 ,HILTI,некоторые например МАКИТА,консистенцию #1,и #2,количество в среднем 45-60гр,смазки для редукторов продает,МАКИТА,БОШ,МЕТАБО,не изобретайте,а если есть желание эсперементировать Ваше право,я лично пользуюсь Huskey,вот ссылка там на эту тему много,
И напоследок смеси масел и смазок нестабильны,по опыту ,необходимо сразу использовать
полужидкую смазку от завода изготовителя.