Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#60737

Новинка от метабо

2 Anderson:
за ссылку спасибо.
Заказал себе двигатель, обещали через недельку доставить, в наличии таких не было.


С уважением.

moi30 написал :
возможно ли в московском сервисе купить движок


В любом сервисе Метаво

[QUOTE=T283TA
...Никто не хочет ни слова сказать про редуктор - осталось неясным....

По поводу - начинки редуктора у Metabo-кого Макса:
Цитата из статьи (нем язык).
…«Ein hochwertiges Metallgehäuse schützt das robuste Getriebe mit seinen Zahnrädern aus Stahl vor äußeren Einflüssen und ist ein Garant für die lange Lebensdauer des PowerMaxx.»..
Перевод:
Высококачественный металлический корпус защищает крепкий передаточный механизм с его шестернями из стали от внешних влияний и - это гарант длинной прочности PowerMaxx. (перевод. «ПРОМТ»).
Ссылка на статью:
Хороший аргумент в пользу «Metabo PowerMaxx» при весе 660гр c акб и такой мощи и его возможностями. Макс удобен для работы одной рукой независимо от нагрузок (в разумных пределах), здесь машинка, ну просто рулит (эргономика и дизайн на высоте).

2IS
……Фонарь для Грипа действительно есть … но в кейс он, насколько я понимаю, уже не войдет.

Вообще фонарик свободно помещается (хотя и не предусмотрено), на фото видно как, провод укладывается в отделение для документов, так удобно хранить и брать комплект с собой в дорогу. Закрывается кейс свободно, как будто, так и задумано. Маленькая фишка, но приятно, еще один плюс к достоинствам Metabo-кого Макса.
2ALL:
Сколько стоит замена движка при выработке щеток? (если имеет, кто такую информацию - поделитесь).
И еще, возможно ли в московском сервисе купить движок для самостоятельной установки.


С уважением, Вячеслав.

Anderson написал :
Вот именно каналы поступления инструмента бывают разные на весь спектр. Кто-то привезет легально кто-то нет!

Пардон, инструмент кем сделан? И как его (инструмента) качество зависит от канала поступления на рынок? Или производитель не несет гарантийных обязательств по своему "нелегальному" инструменту!?

Вернемся к каналу. Почему везут "оттуда"? Там дешевле? Да ни фига! Там дешевле только в одном случае - когда приходит "добрый дядя" и говорит "дайте офигенную скидку - возьму огромную партию". И некоторые вендоры дают. И таким образом сами создают серый канал, УБИВАЮТ белый канал и создают грабли в сервисе.
Почему это делается? Ответ прост - хочется много денег сейчас, а что будет потом - не беспокоит. Это чисто постсоветская модель "большого хапка".
Это я к тому, что в серых поставках виноват ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!

Anderson написал :
и используют только при возникновении ремонтного случая, который может возникнуть и на 11 месяце эксплуатации. Талон заполняется, как продажа месячной давности и вперед в мастерскую, только поломалась машинка чините!

Хм... Вообще-то я считал, что на 11-м месяце гарантия есть по-любому, ну да ладно.

Нынешняя картина предоставления (и условий получения, особенно XXL-я) гарантии, конечно, ужасная. Но... Попробуйте взглянуть на нее глазами покупателя. Варианты:

  1. Честный покупатель. Ему никто ничего не сказал, он остался со своим 1г. гарантии.
  2. Нечестный (ушлый) покупатель. Берет коробку в магазине и НИЧЕГО не отмечает (чистый родной бланк имеется в коробке). Работает инструментом пока тот не сломается. Тогда он идет на ближайший строительный рынок, где за 100рЭ ... вы сами хорошо описали. К тому же он еще зайдет на сайт и получит еще 2 года. (если я буду еще покупать инструменты Метабо, то, наверное, так и сделаю).

Итого: нынешняя система СПОСОБСТВУЕТ жульничествам с гарантийным ремонтом. И не требует практически никаких усилий со стороны нечестного покупателя.

Чтобы тут не говорили о 3-х летней гарантии METABO, но я лично сдававал шуруповерт, как после полутора лет экплуатации вышел из строя пусковой курок и еще какая-то фигня. Ремонт произвели в сервисном центре METABO абсолютно бесплатно. За работу и запчасти с меня денег никто не требовал. Для получения гарантии достаточно было предъявить фирменный гарантийный талон на инструмен и XXL-сетрификат полученный по электронной почте.

Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 268

T283TA написал :
И еще мелкий совет из опыта: канал ГОРАЗДО важнее собственно продукта. На втором месте (после канала продаж) - сервис.

Подпишусь под каждым словом. Мой бизнес на этом и построен.

2T283TA
Вот именно каналы поступления инструмента бывают разные на весь спектр. Кто-то привезет легально кто-то нет! Огромное кол-во ин-та поступает по черному любой марки и не везде, особенно в регионах дают неоригинальные талоны, оригинальные талоны продавцы экономят и продают от 1-10дол за талон в зависимости от кол-во и используют только при возникновении ремонтного случая, который может возникнуть и на 11 месяце эксплуатации. Талон заполняется, как продажа месячной давности и вперед в мастерскую, только поломалась машинка чините! А бош уже захлебывается от гарантийного ремонта и во многих городах мастерские закрываются, гарантия идет только по своим месным талонам и чинится только "свои" инструменты! А количество специальных мастерских МЕТАВО за год увеличилось в два-три раза!

Anderson написал :
2T283TA
Бошевская примерно такая же, через интернет!
А все дополнительные вопросы только для того чтобы ограничить злоупотребления и махинации с ремонтом! За месяц зайти в интернет кафе или найти друга с интернетом не проблема! Очень сожалею что там где вы покупали инструмент вам попались некомпетентные продавцы! Меняйте место покупок!

Не, Бошевская сразу 3. Злоупотребления - это как? И как я, злобный злоупотребитель, не смогу злоупотребить (ЧТО!?) если зарегистрирую свой инструмент на сайте!?

А насчет некомпетентных продавцов могу вам раскрыть один секрет. Я - представитель вендора (производителя) и отвечаю (в числе прочего) и за каналы продаж. Просто поверьте моему более чем 10-летнему опыту, что в такой ситуации 100% виноват производитель. В данном случае у дилеров нет НИКАКИХ причин покупателям хоть что-то растолковывать. Скажу вам больше. В 2-х (из 3-х) мест, где я покупал Метабы продавцы на мое недовольное "а тут всего 1 год гарантии?" отвечали - "берите Бош - у него 3!". Метабе очень есть о чем подумать.

И еще мелкий совет из опыта: канал ГОРАЗДО важнее собственно продукта. На втором месте (после канала продаж) - сервис.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to T283TA

"это позволит Вам к одному году гарантии дополнительно получить два года гарантийного обслуживания" (это цитата с сайта Метабо). А что такое гарантийное обслуживание умалчивается...

До чего знакомые слова . Сразу вспоминается 3-летняя гарантия на бытовую технику, мониторы Smasung, LG. Точно также заявляется 3 года гарантии, которые на практике оборачиваются 1 годом гарантии и двумя годами бесплатного сервисного обслуживания. Что следует читать как "чинить мы вам будем бесплатно, но все запчасти за ваш счет".

К счастью, инструмент Metabo - штука надежная, заводской брак, если он есть, за год точно вылезет, а дальше хоть есть дополнительные два года, хоть нет - по большому счету без разницы.

2T283TA
Бошевская примерно такая же, через интернет!
Не хотите регистрироваться ваше право, получайте по закону о потребителях гарантию год! Выбор за вами!
А все дополнительные вопросы только для того чтобы ограничить злоупотребления и махинации с ремонтом! За месяц зайти в интернет кафе или найти друга с интернетом не проблема! Очень сожалею что там где вы покупали инструмент вам попались некомпетентные продавцы! Меняйте место покупок!

Anderson написал :
2T283TA

Тут все написано как это дедать!
Если вам продавцы там где вы покупали не подсказали, что есть три года гарантии и как ее сделать, то при чем сдесь фирма!

А притом тут фирма. Если я заплатил денег за что-то я хочу это получить. Сразу. И безусловно. И я совершенно не обязан иметь Интернет и куда-то ходить и регистрироваться. Так что тезис про 3 года гарантии на инструменты Метабо не более чем маркетинговое ВРАНЬЁ. Гарантия 1 (один) год. А вот если я совершу ритуальные пляски и успею в отведенное для этого время, то ... и опять облом - не будет 3-х лет гарантии, а будет "это позволит Вам к одному году гарантии дополнительно получить два года гарантийного обслуживания" (это цитата с сайта Метабо). А что такое гарантийное обслуживание умалчивается...

Еще цитата с сайта:
"Помимо гарантии, определяемой законадательством, Metabo предоставляет свою дополнительную гарантию. Таким образом, общий срок гарантийных обязательств составляет 1 год со дня покупки. "
+++ Обязательства - это уже кое-что. Но только на 1 год.

Еще цитата с сайта:
"Просто заполните регистрационный бланк для регистрации в режиме онлайн на нашей домашней странице www.metabo.ru. После регистрации, распечатайте XXL-сертификат или получите сообщение с XXL-сетрификатом по электронной почте. "
+++ Потрясающе! Каждый купивший инструмент ОБЯЗАН (!!!) иметь Интернет и предоставить свои личные данные. Вам не кажется это нарушением моих (потребителя) прав?

Еще цитата с сайта:
"В случае обращения в сервисный центр с требованием о предоставлении послегарантийного обслуживания по XXL-сертификату, вместе с неисправным электроинструментом предоставьте действительный гарантийный талон, документ об оплате и XXL-сертификат. "
+++ Обратите внимание на "о предоставлении послегарантийного обслуживания". Вам ясно дают понять, что есть гарантия 1 год, а есть еще "нечто", но это не гарантия в нормальном смысле.

ИТОГО: 3 года метабовской гарантии - вранье. В отличие, например, от бошевской...

2IS
Регулярно проходят семинары и обучение продовцов для дилеров

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Anderson

Интересно, в инструкции написано о 3-летней гарантии и правилах ее получения?

Вообще стремиться надо к тому, как действуют сотовые операторы (к сожалению, для инструментальных фирм такое нереально). В каждую контору, имеющею право подключать пользователей, регулярно (то-ли раз в 2 недели, то-ли раз в месяц) приходят с проверкой представители соотвествующих операторов и смотрят, представлена ли вся информация о правилах, тарифах и прочем, правильно ли все развешено, даются ли разъяснения покупателям, достоверна ли информация и т.д. И если что не так, дают несколько дней на устранение, после чего вновь приходят с проверкой и если что не так, налагают штраф. Называются эти представители импортным словом мерчендайзеры. По бытовой технике, сотовым телефонам такое тоже есть, но проверки охватывают только крупные салоны.

2T283TA

Тут все написано как это дедать!
Если вам продавцы там где вы покупали не подсказали, что есть три года гарантии и как ее сделать, то при чем сдесь фирма!

2 greenz
В принципе я согласен, но у меня есть инструменты (та же циркулярка, кстати), которые используются очень редко. Им-то 3 года не помешали бы.

2 IS
Зарядник и правда как от мобильника. Про словесное жульничество "3 года гарантии/сервиса" я в курсе. Потому и напрягает, что нигде не написано 3 года ЧЕГО...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to T283TA

Зарядное устройство сильно напоминает таковое от сотового телефона .

Что есть 3-летняя гарантия у Metabo я не знаю, может она и реальная.
Но знаю, что на бытовую, компьютерную технику Samsung и LG заявляется гарантия 3 года. Фирмы лукавят - на практике это 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Т.е. как только год истек, чинить будут и дальше бесплатно, но вот запчасти уже за счет потребителя.

Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 268

2T283TA Все что может сломаться по гарантии сломается в первые пол года. ХХL не более чем маркетинговая приблуда. Так что переживать не стоит.

Спасибо всем ответившим! Я таки купил ЭТО. Ответы на мои же вопросы + результаты первого разглядывания и использования:

  1. Маде ин Германи. Аккумы - Китай.
  2. Аккумы у ПаверМакса и ПаверГрипа одинаковые - проверил в магазе.
  3. Никто не хочет ни слова сказать про редуктор - осталось неясным.
  4. Крутящий момент... - Надо отметить вполне даже приличный. Если поставить на первую скорость (шуруповерт) и регулятор выкрутить до упора, то остановить рукой мне не удается. Т.е. вполне даже ГУД. Надо отметить хороший блокиратор. Т.е. когда перестал давить гашетку шпиндель блокируется насмерть без каких-либо люфтов. Вери ГУД!
  5. Зарядник. - Вызывает чувство какой-то несерьезности. Сделан вполне аккуратно. Индикация зарядки довольно-таки идиотская. Я привык к 2-м светодиодам НА ПОВЕРХНОСТИ прибора - красный (идет зарядка) и зеленый (уже готово). Здесь же какой-то изобретатель запихнул светодиодик глубоко внутрь и он моргает (когда идет зарядка) или не моргает. Чтобы это понять нужно специально и довольно тщательно заглядывать внутрь зарядника сквозь малюсенькое окошечко 4х4мм. Иначе как сознательным вредительством это не назовешь.
  6. Вопрос риторический конечно, но тем не менее: не срамно ли ставить всего 1 год гарантии? Мож пора хотя бы 2?
    Как оказалось - ГАРАНТИЯ 1 (ОДИН) ГОД. Если быстро побежать на сайт и понажимать кнопки, то она вроде бы превратится в 3 года. Но есть 2 "но". 1: у вас есть всего 4 недели после покупки чтобы это сделать. Иначе - "от винта". 2: Нигде не написаны условия этой самой XXL-гарантии. И не написано, что они такие же как для стандартной 1 год. Зато ЯВНО написано, что аккумы - негарантийные ни под каким соусом.
    Должен сказать, тот факт, что моя циркулярка и плоскошлифовалка (обе Метабовские, куплены этим летом) обойдутся 1 годом гарантии только потому, что в то время мне никто не сказал про необходимость побежать на сайт меня сильно отворачивает на будущее от Метабы... (написал на эту тему рагательное письмо в Метабу).

Теперь по делу. Куплено вчера в ОБИ Химки за 3999р. В руке лежит реально удобно. Старт мягкий, ограничитель момента (трещотка) срабатывает мягко и не раздражает. Магнит, удерживающий биты, довольно сильный.

Насадка для "работы за углом". Сажается очень четко. Если нужно закрепить насмерть - достаточно четверть оборота ключа. При этом у самой насадки ОФИГЕННЫЕ люфты. Очень удивился...

Аккумы заряжаются часа за 1.5-2. На сколько их хватает пока сказать не могу.

2kolank
Да коla надо быстрее

Значит надо брать пока есть еще германской сборки МаксикиПРО.
Потом только Китай останется. :-)

2IS
Цены утверждают в Германии!

С цветами кейсов все правильно

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Anderson

  1. Посмотрел внимательно прайс, адаптер, позволяющий втыкать гриповские аккумуляторы в стандартную зарядку, есть в наличии, за 7.5 евро. Но автомобильные зарядки только универсальные и все равно стоят нереальных денег, от 107 до 120 евро.
  2. Фонарь для Грипа действительно есть, правда, не за 25, а около 34 евро. Но в кейс он, насколько я понимаю, уже не войдет.

Цвет кейса у PowerMaxx определяется комплектацией. Максимальная в зеленом кейсе. Средняя, без сверлильного патрона и угловой насадки - в прозрачном кейсе. И минимальная, даже без аккумуляторов - в картонной коробке.

IS написал :
to Anderson

Извиняюсь за резкость, но матчасть учить все-таки надо.

Жду извинений

IS написал :
to Anderson

1,2. PowerMax делается в Германии, PowerGrip2 - в Китае. Гдк сделаны аккумуляторы я не знаю, но что у Грипа, что у Макса они одинаковые.

  1. Корпус редуктора металлический, я сомневаюсь, что туда будут пихать пластиковые шестеренки. Хотя, всякое может быть...
  2. Как и по предыдущему пункту, точно выяснить можно только путем разборки девайса. Смотря где стоит блокировка шпинделя.
  3. В комплекте идет зарядник в виде блока питания с разъемом, который втыкается в АКБ. Вообще универсальные метабовские ЗУ (а их действительно несколько видов) заряжают АКБ с напряжением от 4.8 до 18 В, так что вопрос только в наличии адаптера, позволяющего воткнуть гриповский АКБ в стандартную зарядку. Это надо узнавать в представительстве. Автомобильные зарядки в Россию завозят, но стоят они неприлично дорого. Рекомендуемые розничные цены: ЗУ для грипа - 22.5 евро, универсальное 45-минутное ЗУ (C45) 41 евро, автомобильное ЗУ 107 евро (!), при том что сетевое 15-минутное ЗУ стоит 90 евро.
  4. С этим проблема. Зарядное устройство доразрядку однозначно не делает. Фонаря в комплекте нет, в принципе Metabo фонари выпускает, но они расчитаны под стандартные аккумуляторы, как по напряжению (от 9.6 В), так и по конструктиву. Но с доразрядкой вопрос философский. То-ли совершать лишние телодвижения ради продления ресурса АКБ, то-ли сразу настроится, что АКБ - расходка и просто работать в свое удовольствие.
  5. Гарантия 3 года, но только после регистрации на сайте. Без нее - 1 год.

1,2. Первые партии Мах делались в Германии сейчас к сожалению в Китае на последних на корпусе PRC к СОЖАЛЕНИЮ!!!!!!!!!
Акумы всегда китайские были от дедушки первого гриппа

  1. точно не уверен про внутренности
  2. фонарик можно взять из комплекта Грип1
    фонарик можно купить отдельно около 25евро для отверточных аккумиков
  3. по закону потребителей гарантия год
    регистрация через сайт на 3 года сделана для того чтобы конечный потребитель шел в гарантийку, а не теребил по поводу ремонта продавца и чтобы не было злоупотреблений с талонами!

Интересная инфа...На днях загляну в ОБИ и сам проверю:-)

2 ДОКА.
Да на пластиковом зеленом кейсе написано Маде ин PRC, а на самом инструменте маде ин Германи. Может мне пощудилось. Хотя не пьян был. Буду еще в ОБИ на телефон сниму если разрешат.
А простого я не смотрел, потому что мне хочется ПРОшку поиметь с его потроном и угловой насадкой. Иногда их так не достает в работе.

2kolank
PowerMAXXа я брал в прозрачном кейсе,на нем и на самом инструменте Made in Germany.Аккумы-Made in P.R.C.

2kolank
Теперь я чего-то не понимаю,PowerMAXX продается в зеленом пластиковом кейсе,а PowerGrip в коробке.Последний действительно китаец.

Я что не понимаю.
Смотрел в том же ОБИ.
На коробке в которой продают МаксаПРО, написано, что сделано в Китае, на самом инструменте, что сделано в Германии.
Просветите меня.