Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#447193

Собственно хочу отремонтировать доставшуюся нахаляву компрессорную головку от немецкого комбайна. В связи с эетим есть некоторые вопросы, возможно кто-то силен в компрессорах.

В общем, уважаемые знатоки, требуется ответ на такой вопрос. Я снял поршень, в головке шатуна втулка из метала напоминающего сталь (возможно чугун), в бобышках поршня есть отверстия соединяющие внутреннюю часть поршня с отверстием в которое вставляется поршневой палец (очевидно это сделанно для смазки).
Собственно втулка в верхней головке раздолбана в ноль, инече вопрос-бы не возник.

Собственно вопрос, где должна быть жесткая запресовка пальца ??? В поршне или в головке шатуна ? По идее получается в поршне, но почему тогда палец из поршня выпресовывался с трудом, а в головке шатуна палец болтался (в головке шатуна нет прорези для смазки пальца) ???

2rzsts
Посадка поршень-палец: либо легкопрессовая, либо переходная,
посадка палец-шатун - однозначно с зазором.

А переходная это как ?
Хотя решение уже выработал, поставлю бронзовую втулку в шатун, и разверну ее под палец.

Самая большая головная боль это поиск маслосъемных колечек на 69мм

rzsts написал :
А переходная это как ?

Поля допуска размеров отверстия и вала перекрываются...

Я почти понял что ты сказал! Судя по сленгу ты конструктор?! Компрессорами занимался?
Просто есть еще один вопроссик, уже по сборке, дело в том, что коленвал литой и вынулся из катера через отверстие переднего коренного подшикника с частичным снятием шатуна. Так вот, теперь думаю как все это дело собрать, т.к. я думаю менять оба коренных, а роликовый подшипник шатуна по любому под замену. Собственно сейчас пойду сделаю фотки для наглядности!

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

здарыствуёте
по фоткам я понл что это такой-же комрессор который стоит у меня на даче только я не понимаю какиим образом вам удалось выбить коленвал вместе с коренными подшипниками у меня при зазборке только один выщел из картера а второй снялся с коленвала
я думаю что проше это спресовать задний подшипник с коленвала собрать шатунный подшипник почти вставаив его с картер а потом запрессовать во второй подшипник

mihey726 написал :

Я так понял тоже чинить его пришлось ??? Собственно я тоже прикинул, что надо оба коренных снять поставить подшипник шатуна, сам шатун, закнать КВ в катрер, а потом напресовать оба коренных.
Еще вопрост какие подшипники и от чего туда подходят??? И как запресовывать подшипник шатуна???

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

про технологию сборки вы поняли верно я думаю что это самый логичный способ я сам его и выбрал
коренные подшипники я снял без проблемм предварительно нагрев всю систему гдето до 100 градусов
шатунный подшипник каким образом собирать не знаю потому что не разбирал он был в приличном состоянии и я его трогать не стал мне нужно было поршень поменять и проверить состояние пдшипников оно оказалось приличное и я собрал всё обратно

mihey726 написал :

А поршень-то тогда от чего туда подошел??? всетаки вещь специфическая.... и вообще как он в купе с мотором (какой мотор используется вместе с ним), какой из него компрессор получился, как с выбростом масла ??

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

поршень новый мне вместе с компрессором подогнали 2 ремонтный вместе с кольцами родной намецкий
мотор ставил 2Кв на 220 или 1.5 на 380 тянет хорошо правдв прыгает сильно нада маховик большой и тяжолый ставить тогда норально
компрессор получился ничего только ещо и хрюкает сильно клапона не сильно логично седланы так что нада хороший большой фильтр чтобы глушил всё
масло гонит не сильно свежерасточеный и отхонингованый правда если подгрузить по давлению ещо ничего а на холостом гонит
гонит видимо потому что диаметр поршня большой и маслосгонное кольцо в самом низу стоит

mihey726 написал :

Где можно надыбать ремонтные поршни к нему не в курсе ???? А то у меня родной задран хорошо, но один фиг его ставить буду... Мотор пока 0,5 кВт поставлю, т.к. на халяву.... если хватать не будет, буду искать че-ть помощенее. Под ресивер думаю ставить пропановый балон.
Фильтр... ты про фильтр воздуха?!
А почему маслосъемныое колечко только внизу ? У меня их 2 одно снизу, дургое сверху сразу под компрессионными!

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

где кольца и поршни найти не знаю потому что с такими большими не сталкивался я ещо 2 компра поменьше капиталил тк к одному подошол после расточки 3 ремонтный от ВАЗ 2101-46372
странно у меня 3 компрессионных и одно маслосгонное внизу можт уже не родные надо было отверстия посмотреть
про мотор можно конечно и 0.5 но нада большое передаточное число ставить будет чтобы тянул

фильтр: я говорю про фильтр входящего воздуха чтобы не драл я кусок жигулёвсеого вырезал и силиконом в кольцо между двумя жестяными шайбами вклеил получилось ещо и прикольно выглядит
и ещо чтобы его 0.5 КВ тянул нада ещо и обратный клапан поставиавить чтобы раскручивал легче