Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#447555

Подскажите, может ли "обычный" перфоратор просверлить сквозное отверстие в 45мм в бетоне толщиной около 300-350мм? Некий синий Bosch 680 Вт сверлом в 30мм застрял на первых пяти-семи см... Это был перф соседа, купленный с рук. Модель не запомнил. Возможно левый, но все же.

Т.к. я не строитель и раньше пользовался только дрелями/перфами уровня "до 50 баксов", то сразу все понять не получается... Разве что по прайсам вроде как выяснилось что сверла диаметром 45мм есть только SDS-Max, а нормальные перфораторы обычно SDS-Plus. Это так? Где почитать FAQ?

Вообще я хочу приобрести домой качественный перфоратор. Особенно в свете нескончаемого ремонта у себя и родных. Смотрю на Metabo, очень другие их продукты нравятся. Хочется купить "самое лучшее", но в пределах разумного по весу и функционалу. Т.е. отбойный молоток вместо перфоратора совсем не нужен И ударная дрель тоже не нужна, т.к. уже почти купил шуруповерт BSZ 18 Impuls. Как дрель он делает все что нужно. Остальное доделает перфоратор.

Вот. Буду благодарен за помощь.

Спасибо.

А нельзя было сначало просверлить к примеру диаметром 8-10 мм?

Все равно бура на 45мм не было...
А по вопросу насчет различий SDS+ SDS-Max?.. Все ли перфы SDS-Max являются тяжелыми как по весу так и по назначению?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

alexkuzko написал :
Подскажите, может ли "обычный" перфоратор просверлить сквозное отверстие в 45мм в бетоне толщиной около 300-350мм?

есл под "обычным" имеется в виду SDS-plus - нет , только перфом с SDS-max.
проломным буром к примеру замечательно проходится подобные диаметры - могут возникнуть проблемы с арматурой если ее будет слишком много.

ник 52 написал :
А нельзя было сначало просверлить к примеру диаметром 8-10 мм?

...А не значит ли это, что постепенно "рассверливая" отверстие в два-три прохода можно сделать сквозное отверстие обычным перфоратором без риска его испортить/спалить?..