Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#448608

Тема наверное избитая. Я долго читал форум, наверное неделю или больше. Но всё равно очень много вопросов. Поэтому попробую завести тему, чтобы все могущие и желающие помочь советом дали ссылки или же поделились опытом.

Я решил собрать шкаф. Попробовать свои силы. Никогда не пробовал собирать, опыта ноль. Но руки вроде правильно растут. Почему шкаф? Потому что комплектующие для него не столь дорогие и их не жаль выбросить, если у меня ничего не получится. А если получится, то собрать ещё два шкафчика для создания дома бюджетной стенки из "модульной системы", прихожую и т.д...

Я его хочу собрать на уровне щитов. Т.е.:

  1. заказать где-то ламинированную ДСП с распилом и кромкованием.
  2. заказать профили МДФ с распилом и пропилом под "ласточку" для изготовления рамочных фасадов.
  3. купить всю необходимую фурнитуру:
    "лягушки"(кстати сколько надо "лягушек" на дверь высотой 2200?), конфирматы + заглушки, штоки с эксцентриком, крепление для штанги, штангу, роликовые направляющие, магниты для крепления пылесборника, ножки-подкладки для боковых стенок, "ласточки".
  4. купить ламинированный оргалит на заднюю стенку и в ящики.

Я нарисовал эскиз, рисунок в приложении, программа выдаёт все размеры ДСП. Видимо для фасада ящика нужны небольшие просветы. Оставил по 3мм (достаточно?). Для пылесборника, тоже небольшие зазоры. Двери шкафа сделал уже на 1мм чем половина ширины шкафа (1100/2-1=550-1=549мм)
Что я забыл?
Мне не понятно сколько лягушек ставится? На сколько конфирматов крепятся полки? По два на сторону и по 4 на полку видимо, так?
С ящиками отдельная тема, нашел распечатку как собирать ящики и на каком расстоянии от направляющих должны быть боковые стенки, какая должна быть глубина. Шкафчик глубиной 580мм, какая длина направляющих тут предпочтительна, учитывая, что фасад шкафа уходит вглубь на 5мм?