Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#451703

Я не сантехник и вообще девушка, но иногда приходится лезть не в свое дело. Сегодня опять.

Услышала ранним утром, что что-то капает. Выскочила из кровати, обнаружила что капает из водонагревателя (термекс, накопительный, 30 литров, плоский, один вход холодной воды, один выход горячей, один слив в канализацию, еще один тоненький слив от клапана сброса давления). Оказалось что гибкая подводка, вернее в данном случае отводка горячей воды развалилась в месте соединения. Центральная горячая вода сейчас отключена, водонагреватель соответственно активно используется и поздним вечером накануне все было в порядке.

Водонагреватель включен в сеть, открыт приход холодной воды, закрыт слив в канализацию, открыт выход горячей воды. По моим понятиям в такой ситуации, когда эта подводка осталась у меня в руках, из бака должно было не капать, а хлестать кипятком, ну или холодной водой, если весь кипяток уже вытек. Но ничего кроме маленькой лужицы обнаружено не было. Следующие действия - отключить от электричества, перекрыть доступ холодной воды в бак, открыть слив в канализацию. И тишина. По опыту прежней эксплуатации, там когда вода сливается, оно шипит и булькает. То есть на этот раз бак похоже все же пустой.

С одной стороны это чудо - что развалилась подводка и при этом нет потопа. С другой стороны - а где вода?

Вроде никакой шибко умной электроники в этом водонагревателе нет, ну термостат обычный. И на входе холодной воды клапан сброса давления с тоненьким сливом. Но он вроде бы срабатывает только если в системе больше 6 атмосфер. А сейчас в рабочем режиме было 2-3.

В общем я перекрыла все что могла и убежала на работу. В обед куплю подводку. Вечером буду разбираться. Объясните мне, что произошло и что делать?

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 336