Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#452135

Помогите пожалуйста, сама совсем не разбираюсь в электрике, но пришлось столкнуться с подводом электричества к дачному домику в садовом товариществе , где нет заземления. Планировала от столба СИП 2А 2x16 - к дому орех и ввод ВВГ 2 на 6 - в щитке автомат 40А - счетчик - автоматы по группам 1 эт 16 А и УЗО 25А-30мА и 2эт автомат 10А. Вообщем электрик поставил УЗО на входе перед автоматом 40 А... Увидев , что я пришла в ужас , стал говорить, что поставил УЗО после входного автомата,перед счетчиком... Помогите разобраться пожалуйста, что я имею при такой вот схеме, поняла, что электрику все-равно какой номинал у УЗО и где его ставить! А сама объяснить ему не могу, кроме как , что на вход надо ставить другое УЗО -другим наминалом. Да, на столбе подключили кабель, просто накрутив на открытые провода основной магистрали, хотя купили специальные ответвительные зажимы NILED ( электрик сказал - не нужны) . Посоветуйте, что делать- оставить как есть и что я имею при таком подключении или настаивать на том , чтобы электрик все переделал . Спасибо!

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

foma926 написал :
Посоветуйте, что делать- оставить как есть и что я имею при таком подключении или настаивать на том , чтобы электрик все переделал . Спасибо!

Подключение проводов к магистрали пускай переделывает. Тем более, что зажимы есть.
Ввод пускай подключает к автомату 40А, далее счетчик, потом уже УЗО, после которого групповые автоматы.

foma926 написал :
Планировала от столба СИП 2А 2x16 - к дому орех и ввод ВВГ 2 на 6 - в щитке автомат 40А - счетчик - автоматы по группам 1 эт 16 А и УЗО 25А-30мА и 2эт автомат 10А

Это правильно, если вам на дом выделили 8 кВт. Только зачем они Вам при таких групповых автоматах?

foma926 написал :
Вообщем электрик поставил УЗО на входе перед автоматом 40 А...