Сдавал в ремонт Хускварну 125R (на втором дне работы вдруг перестала заводиться). Продержав 3 недели, вернули отремонтированную. Сказали, магнето "накрылось". Озадачило то, что когда газуешь, виден белый дым (чего не было до ремонта), а также коса как будто стала сильнее шуметь при работе.
При всем уважении к работникам сервис-центров, слышал, что за ними водятся грешки заменять у сданной в ремонт продукции новые запчасти на старые. Боюсь, как бы как бы и с моей бензокосой не нахимичили.
Кто подскажет, могут ли ставший видным дым и увеличившийся шум говорить, что запчасти заменили на плохие, и как "наказать негодяев"/исправить ситуацию?
2bondmich А откуда дым-то идет, из глушителя? Или другой какой части?
bondmich написал :
могут ли ставший видным дым и увеличившийся шум говорить, что запчасти заменили на плохие, и как "наказать негодяев"/исправить ситуацию?
Не факт, хотя и отрицать нельзя. Только сдав косу на независимую экспертизу. Магнето меняли по гарантии?
bondmich написал :
...запчасти заменили на плохие...
На 99,9% такого быть не может, плохие запчасти работать не будут и Вы опять придете к ним. Сомневаюсь, что они ставят задачу, чтобы почаще с Вами видеться. Дым и звук говорят о том, что изменились настройки карбюратора. Вопрос к Вам: "Коса стала работать лучше или хуже, чем до выхода из строя?"
За белый дым.
Я знаю где товарищу бензокосу ремонтировали. Там, где смесь с маслом ТНК 2Т бодяжат. Дым белый и резиной попахивает. Легко определить факт, слив смесь в прозрачную ёмкость для визуальной оценки. Смесь не окрашенна ни в зелёный, ни в красный, ни в синий цвет. Возможно, что едва едва жёлтенькая. Но вряд-ли.
vadim 08355 написал :
Там, где смесь с маслом ТНК 2Т бодяжат.
Фирменные сервисные центры используют оригинальные, рекомендованые производителем масла и призывают к этому покупателей. Давайте вместе спросим у "bondmich": какого цвета смесь залита в сервисе и какое масло использует он сам?
roland написал :
Давайте вместе спросим у "bondmich": какого цвета смесь залита в сервисе и какое масло использует он сам?
Да что там спрашивать. Все импортные на холодную кидают серый/чёрный дым. И Вы знаете, чем это обусловленно. С прогревом дым пропадает. Белый это ТНК! ТНК не криминал. Совсем не криминал.
Чес-слово, ниразу не видел, а чего только не на бодяжат бывает....
bondmich написал :
Да, по гарантии.
Нормально. Почему решили, что пошли на такой криминал, мельчайшая поломка в таком механизме, это сто-пудово выход косы из строя, подлог в течении гарантии невыгоден фирме производителю, продавцу сервису, после гарантии, да, поломалась, так поломалась, а так незачем.
По поводу цвета. Цвет нормальный синий - масло Партнер.
Так говорите, при нагреве двигателя дым пропадает? Надо будет обратить внимание, а то ненарочно увидеть дым во время работы проблема: мотор же за спиной.
Я вначале не так выразился: может, не плохие запчасти поставили, а БУ-шные, у которых ресурс может быть наполовину исчерпан.
QUOTE=bondmich]При всем уважении к работникам сервис-центров, слышал, что за ними водятся грешки заменять у сданной в ремонт продукции новые запчасти на старые. [/QUOTE]. Ну и пусть себе косит. Лишь бы не наказывал негодяев.