Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Петрозаводск Сообщений: 37
#454908

Не знаю как называются... В советские времена из таких часто делали стенки на производстве.
В сечении прямоугольник 50х250 мм, толщина стекла 5-6 мм.

П- образную панель резал так- наматываешь нихром два- витка, далее в латр и через минуту-две "мочишь в сортире" пардон тряпкой мокрой или водой поливаешь.

Реклама
Твердосплавные фрезы Mastercut

Качественный инструмент из США
Прямые поставки, большой склад
Гарантированный результат! Подробнее

Можно резать на отрезном станке алмазным отрезным диском. Станок для резки мрамора и гранита. Можно на плиткорезе попробовать, только обязательно с водяным охлаждением. Стекло всегда обрабатывается с водой.

А стеклорез (допустим, роликовый) разве не берет 5-6 мм?

Может, я чего не понял? Разве это не стеклянный кубик 250Х250 и толщиной 60 - 70мм, полый внутри? Толщина стекла где-то 6-7мм. Стекло рифленое, зеленоватого или синеватого оттенка.

Регистрация: 29.10.2005 Петрозаводск Сообщений: 37

Нет, это не кубик, а длинная (3-х метровая) панель, замкнутого прямоугольного профиля.

Стеклорез делает только "царапину" по ней развивается трещина при деформации, а панель жесткая и ломаться как плоское стекло не будет.