Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#455130

Купил это чудо в сентябре 2006 г. Т.е всего полгода назад. почти на нем не работал, оч. редко. Недавно включил, пятно на экране примерно сантиметра 3 в диаметре, черное. Поехали в сервис. Самое поганое, что из оч. большого списка адресов, указанных в гарантийной книжке мониторы в Москве принимают только в 2 местах, что убило уйму бензина, денег на телефоне и личного времени (в последствии Ашановский менеджер разъяснил, что фирме Сони пофиг на Вас и Ваше время). Мало того, в сервисном центре отказались принять его по гарантии, т.к. продавцами Ашана, если их так можно назвать неправильно был заполнен гарантийный талон. Пришлось ехать в Ашан, но при этом выяснилась еще маленькая деталька. Специалисты сервиса сказали, что 99% это взрыв матрицы, т.е. нужна замена матрицы и стоит она больше стоимости монитора и что нужна экспертиза, и лучше обратиться в магазин, т.к. у сервиса нет аккредитации на проведение экспертизы. Далее господин менеджер Ашана предложил мне адрес конторы, которая проведет экспертизу за 4.5 т.р., и в случае если она подтвердит, что это брак, они мне компенсируют 4.5 т.р., ну а если нет, то мол извини, останешься без моника и денег . Мы связались со знакомым, который работатет с подобным товаром и он сообщил что 100% будет не в мою пользу. Так что вот так. Остается взять эту модельку и зафигачить куда нибудь подале (хотелось бы одеть на голову менеджеру Ашана-в Ашане ни чего серьезного покупать не советую, независимо от фирмы, не хочу надоедать, напишу кратко, что разводилы там конкретные, пока носом не ткнешь в закон). Что касается моей вины, то у меня до этого был ЖК ровер китайский и работал я на нем в тех же условиях в течении 3 лет и раз в 10 больше, потом захотел экран побольше, отдал брату и он прекрасно работает до сих пор. Чем я виноват перед сонькой не понял. Делайте выводы. Ну кто если что нибудь по этому поводу подскажет, напишите, может куда еще можно обратиться?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Обратиться имеет смысл в общество по защите прав потребителей, там расскажут что делать.
А компьютерные комплектующие (включая и мониторы-принтеры) я покупаю только в одной фирме, через знакомых. Можно было бы найти и подешевле, но зато тут точно не обманут и с гарантией никаких проблем.

Регистрация: 20.09.2006 Набережные Челны Сообщений: 953

vsv_79 написал :
пятно на экране примерно сантиметра 3 в диаметре, черное

кто-то тыркнул пальцем в экран скорее всего, бывает... У меня шеф прожег его сигаретой.

and361 написал :

А чего, от прикосновения пальцем такое может случиться. До этого ЖК моник 3 года жил и ничего так

На Samsungах и тыкали пальцами и тряпочкой терли, даже включенные и ничего, в том месте темнеет пока возиш а потом нормально. Это или очень сильно врезали или брак. Сони больше не уважаю, бывают сливают бракованные партии, другие тоже сливают, но цены же не ломят за ЭТО.

ОМОН РА написал :
бывают сливают бракованные партии, другие тоже сливают, но цены же не ломят за ЭТО.

Да и есть такое ощущение, что сливают все в Ашан. Перед этим покупали там 2 двд-проигрывателя ролсен, токо гарантия закончилась, оба полетели. Ремонтировать пробовали-ненадолго. А по монитору врезать ну не могли. У меня жена быват редко включает-кино только смотрит на расстоянии 2 метров, но необязательно при этом же бить по экрану. Ну разве что кошка могла пинком заехать со зла

Если кто сталкивался с такой проблемой, может дадите свое мнение по вопросу. Заранее благодарен.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to vsv_79

А какое мнение еще вам надо? Если сильным ударам монитор не подвергался, значит, заводской брак. В этом случае надо провести независимую экспертизу и с ее результатами обращаться по гарантии к продавцу. А если там будут возражать - прямая дорога в суд. Но уже говорил, в первую очередь надо обратится в общество по защите прав потребителей. Там расскажут как и где лучше выполнить экспертизу и как вообще дальше действовать. Кроме прочего, упоминание ОЗПП отрезвляюще действует на недобросовсестных продавцов.
И еще, экспертиза монитора 4500 руб стоить не может по определению. Сервисные центры, которые имеют лицензию на экспертизу, обычно берут за ее проведение как за обычную диагностику, ну может чуть дороже. Не знаю как в Москве, в Челябинске это обойдется где-то рублей 300.

IS написал :
А какое мнение еще вам надо? Если сильным ударам монитор не подвергался, значит, заводской брак. В этом случае надо провести независимую экспертизу и с ее результатами обращаться по гарантии к продавцу. А если там будут возражать - прямая дорога в суд. Но уже говорил, в первую очередь надо обратится в общество по защите прав потребителей. Там расскажут как и где лучше выполнить экспертизу и как вообще дальше действовать. Кроме прочего, упоминание ОЗПП отрезвляюще действует на недобросовсестных продавцов.
И еще, экспертиза монитора 4500 руб стоить не может по определению. Сервисные центры, которые имеют лицензию на экспертизу, обычно берут за ее проведение как за обычную диагностику, ну может чуть дороже. Не знаю как в Москве, в Челябинске это обойдется где-то рублей 300.

Нужно мнение человека, который этим занимается или у кого когда нибудь было подобное. Просто если это брак, наверняка не у меня одного такая фигня, если у меня одного, то может стоит над этим призадуматься... Про 4500 рублей узнавал сам по телефону в конторе. Пытались найти другую, нам дали телефон той же конторы. Цену в 4500 р. тож считаю запредельной. Я его за 11 т.р. брал. Хочу все таки дождаться ответов людей, кто сталкивался с проблемой, ну а потом решу, ругаться мне с Сони или нет

IS написал :
А если там будут возражать - прямая дорога в суд.

Знакомый работает с людьми, которые занимаются браком, они сказали что в моем случае 100% результат экспертизы не в мою пользу. Потому хочу выслушать ваши мнения

vsv_79 написал :
Просто если это брак, наверняка не у меня одного такая фигня, если у меня одного, то может стоит над этим призадуматься... Про 4500 рублей узнавал сам по телефону в конторе. Пытались найти другую, нам дали телефон той же конторы. Цену в 4500 р. тож считаю запредельной. Я его за 11 т.р. брал. Хочу все таки дождаться ответов людей, кто сталкивался с проблемой, ну а потом решу, ругаться мне с Сони или нет

Странно вы вопрос ставите.
может чтото не договариваете?
Как понять "если это брак?",
Ну если вы или из членов семьи никто не виноват в повреждении, значит это заводской брак!! Угадайте сами. если так, то сразу можно начинать ругаться с Ашаном, а Сони тут не причём, Вы сперва потребуйте Ашану правильно вам заполнили гарантию и с этой гарантией сдавайте в сервис Сони на ремонт, если не устранима поломка -то на основании заключения вам Ашан заменит монитор или вернёт деньги.

2vsv_79 На покрытии экрана есть какие-то следы удара, повреждения?

vsv_79 написал :
Мы связались со знакомым, который работатет с подобным товаром и он сообщил что 100% будет не в мою пользу.

Как он пояснил свою точку зрения?

PS Послушайте арт, пост 11

арт написал :
Странно вы вопрос ставите.
может чтото не договариваете?

А какой смысл не договаривать Вам? Я от Вас помощи хочу получить, а не заставить Вас принять мой моник на ремонт по гарантии.
В Ашане талон заполнили правильно без замедления. А сервис заключение не дает, сказали же, что 4,5 т.р. в конторе по проведению экспертиз

BV написал :
Как он пояснил свою точку зрения?

Говорит, что матрица такая штука, что не может там быть брака никак. Может от скачка напряжения такая штука может быть? На "стекле" следов повреждения нет никаких. Единственное на выключенном монике просматривается пятно-как кристалы растеклись. Больше ничего

первая экспертиза проводится по требованию покупателя за счет продавца - вот и требуйте от Ашана организовать экспертизу; потом будете думать - стоит ли делать повторную за свой счет

если экспертиза такая дорогая - значит люди хорошо живут и врать не станут - деньги-то они все равно уже за экспертизу получили...

vsv_79 написал :
Говорит, что матрица такая штука, что не может там быть брака никак. Может от скачка напряжения такая штука может быть? На "стекле" следов повреждения нет никаких. Единственное на выключенном монике просматривается пятно-как кристалы растеклись. Больше ничего

Тепловой удар от фена, утюга... нужное подчеркнуть

vsv_79 написал :
Может от скачка напряжения такая штука может быть?

На 99% что нет.
А может вы перегрели экран? Солнце на него напрямую не светило?

Продавцы Ашана сначала заявили, что я должен сам валить на экспертизу и платить деньги, но когда я ткнул их в закон о защите ПП, где написано, что за счет продавца, сбавили ход (решили попугать всеми проблемами, которые я буду переживать, если это будут делать они), сказали, что заберут моник на 21 день, возьмут паспортные данные и если причина не в браке (вина потребителя) я им заплачу 4500 р. Мало того, на требование предоставить мне на время ремонта другой монитор они заявили, что по закону не положено. После очередного тычка носом в бумажку оказалось , что положено, но правда менеджер поднял шум, что выдаст мне самый допотопный голимый ашановский с ЭЛТ моник. Я вот не знаю, правомочно ли взымание с меня 4500 рублей в случае, если брака в изделии нет. Допустим рассыпался моник из-за напряжения повышенного. А с поставщиком эл. энергии наверно уже все знают как ругаться. Если Ашан повезет моник на экспертизу сам, то я уверен, что все будет в их пользу. Вообще убедился, что леруа и ашан самые чмошные магазины. И там и там покупать токо колбасу и гвозди. Французы (жмоты) нас за людев не держат, за чмошников. В Леруа покупал два раза большими партиями материал. Оба раза не мог спокойно его забрать. Нарывался на грубость, вплоть до матершины от сотрудников этого великолепного магазина. То понимаш у них батарейка села на каре, то еще чего нибудь им нето (пришел тут типа гад не дает ничего). Им видать денег французы дают редко или ваще крепостное право сделали (хоть жрать давали бы иногда).Прошу прощения за отступление, но это токо половина того, что надо сказать....

ОМОН РА написал :
Тепловой удар от фена, утюга... нужное подчеркнуть

Тепло можно исключить на 100%. Расположение моника такое, что он загорожен с 3-х сторон, с четвертой солнца нет. Утюги и фены на компьютерном столе тоже исключены

SergeyE написал :
если экспертиза такая дорогая - значит люди хорошо живут и врать не станут - деньги-то они все равно уже за экспертизу получили...

Самое прикольное. Я пытался у спеца этой конторы узнать хотя бы примерно, есть ли шанс или хотя бы статистика по данному вопросу, на что он очень сильно замялся, но зато он сообщил, что если будет не в мою пользу, 4 т.р. они мне вернут. Где логика? Я думаю, что скорее всего они его разбирать не будут. Я не спец, спорить не буду, в отличии от фирмы Сони. 500 р. легкие( хотя брать то они с меня собираются официально 4500р, а что дальше будет еще не факт). Согласитесь по любому безопасней занять сторону Сони. Потом живу я 80 км. от Москвы, мне не столько эти деньги жалко, сколько времени убьется и + бензин, невры и пр. прелести, особенно если при этом еще и моник придется выбросить

vsv_79 написал :
Купил это чудо в сентябре 2006 г. Т.е всего полгода назад. почти на нем не работал, оч. редко. Недавно включил, пятно на экране примерно сантиметра 3 в диаметре, черное.

vsv_79 написал :
На "стекле" следов повреждения нет никаких. Единственное на выключенном монике просматривается пятно-как кристалы растеклись. Больше ничего

vsv_79 написал :
Тепло можно исключить на 100%. Расположение моника такое, что он загорожен с 3-х сторон, с четвертой солнца нет. Утюги и фены на компьютерном столе тоже исключены

Картина такая: купили монитор, он поработал, все было нормально пока в один прекрасный момент не получилась картина выше. Два варианта: внешнее воздействие или ЭТО случилось во время работы, значит надо допросить свидетелей, включая кошку :-). Т.е. кто то или сделал ЭТО или во время работы ОНО САМО но ведь кто то его включил. Если пятно круглое в центре - было воздействие в центр матрицы (механическое тоже вариант).

vsv_79 написал :
но правда менеджер поднял шум, что выдаст мне самый допотопный голимый ашановский с ЭЛТ моник.

разве в законе не написано - АНАЛОГИЧНЫЙ ?

vsv_79 написал :
Допустим рассыпался моник из-за напряжения повышенного. А с поставщиком эл. энергии наверно уже все знают как ругаться.

Если бы и сдох, то в первую очередь источник питания - тогда бы ничего не работало.

vsv_79 написал :
Я вот не знаю, правомочно ли взымание с меня 4500 рублей в случае, если брака в изделии нет.

Думаю, что правомочно, если дефект возник по вашей вине.

vsv_79 написал :
Если Ашан повезет моник на экспертизу сам, то я уверен, что все будет в их пользу.

Если будете отдавать на экпертизу обязательно составьте АКТ в каком виде вы отдали монитор на экспертизу: описание внешнего вида, описание того, что пломбы на месте и он вами не вскрывался, фото на бумаге, описание дефекта с фото и тд и тп Для того чтобы вам не приписали некорректные действия сервиса при экспертизе.

2vsv_79 Там защищает матрицу стекло или мягкий пластик?

BV написал :
Там защищает матрицу стекло или мягкий пластик?

Не знаю. Никода не задавался этим вопросом. Думаю пластик. Спасибо за совет

BV написал :
разве в законе не написано - АНАЛОГИЧНЫЙ ?

Ну я про то и говорю, что "ашанцев" нужно тыкать в каждое слово. Просто я с ними далее не захотел дело иметь. Этим разводилам моник отдать? Нет уж.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

vsv_79 написал :
. Я вот не знаю, правомочно ли взымание с меня 4500 рублей в случае, если брака в изделии нет.

BV написал :
Думаю, что правомочно, если дефект возник по вашей вине.

ИМХО Нет Это не анализ на ДНК. Такая цена ИМХО установлена чтобы неповадно было. А не для установления истины.

vsv_79: Город ваш какой? пропишите в ваших данных.

vsv_79 написал :
В Ашане талон заполнили правильно без замедления. А сервис заключение не дает, сказали же, что 4,5 т.р. в конторе по проведению экспертиз

По закону: Сервис от физических лиц на экспертизу не принимает и физическим лицам заключение не даёт, На экспертизу сервисы принимают только от юридических лиц платно, в данном случае Ашана и они за свой счёт всё оплатить,. Но такое спешное обращение к продавцу с претензией только в первые 2-недели со дня покупки. После обращаться только в сервис.
Для вас Сервис произведёт ремонт по гарантии в данном случае, если ремонту никак не подлежит и это заводской дефект, то выписывают бумагу на обмен(или возврат) в магазине где был куплен.

vsv_79 написал :
В Ашане талон заполнили правильно без замедления.

Ну а что ещё медлить, несите в фирменный ремонт на ремонт(если не вина пользователя). Если сервис не примет на бесплатный ремонт по причине "было физическое воздействие на матрицу пользователем или кем либо", то ремонт платный или "выкинуть". Далее заходить далеко и ругаться нет смысла, с Ашаном на данный момент нечего разговаривать, они же дали правильную гарнтию. А с талоном только в Сервис.
И не стоит тему раздувать версиями/догадками и ....

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ СОНИ

Спасибо Арт. Наверно так и сделаю. О результате постараюсь сообщить. Токо будет это наверно недельки через три.

Кидают вас неподецки. По закону, доказывать что покупатель сам сломал технику - ЭТО БРЕМЯ ПРОДАВЦА. Сколько стоит экспертиза, какая она, и нужна ли она - это их проблемы и заботы. Не хотят ее проводить, вам же лучше, значит обязаны менять или возвращать деньги.

Кроме этого вы имеете полное право требовать чтобы вам назначили время и место проведения экспертизы и, приехав туда с монитором, присутствовать при проведении экспертизы. Не выпускайте из рук технику и не оставляйте ее без присмотра. Целее она будет.

И еще не забывайте, что требовать возврата денег или замены на новый, вы можете именно у продавца. Они всеми силами буду отправлять вас в сервис, но учтите что сервис скорее всего уполномочен лишь на ремонт. Если ремонт вам не подходит, то предъявляйте претензии именно продавцу. Это ваше законное право. Предъявляйте их письменно, четко сформулировав свои требования, снабдив их ссылками на статьи ЗоЗПП. Требуйте завизировать копию заявления. При проблемах, пишите в их жалобную книгу, обращайтесь в РосПотребНадзор. Не поможет - в суд.

арт написал :
По закону: Сервис от физических лиц на экспертизу не принимает и физическим лицам заключение не даёт, На экспертизу сервисы принимают только от юридических лиц платно, в данном случае Ашана и они за свой счёт всё оплатить,. Но такое спешное обращение к продавцу с претензией только в первые 2-недели со дня покупки. После обращаться только в сервис.
Для вас Сервис произведёт ремонт по гарантии в данном случае, если ремонту никак не подлежит и это заводской дефект, то выписывают бумагу на обмен(или возврат) в магазине где был куплен.

Где вы такой закон нашли? Абсолютно неверное представление. Ох уж эти пресловутые две недели. Многие поминают их к месту и не к месту. Чаще всего - не к месту. И продавцы часто пользуются такими неверными представлениями, или сами не в курсе. А в законе про эти две недели сказано лишь в одном месте, в ст.25. Но там речь идет об обмене товара надлежащего качества. НАДЛЕЖАЩЕГО!!!! те исправного и нового. Ботинки не понравились,уже дома, ни разу не одевал. Тогда их можно успеть заменить на другие. За 14 дней успеть. И это все. К неисправному монитору эта статья никакого отношения не имеет.

К этому случаю применяется ст 18.
И кроме ремонта, она гарантирует нам еще право вернуть деньги, плюс заменить на новый. Причем для возврата денег нет необходимости доказывать что недостаток существенный. И в течение 10 дней они обязаны вопрос решить. Их решение можно обжаловать в судебном порядке.

но полезно помнить, что:
"..Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."