Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#457496

В отличие от MTD 790 AST в Bolens есть автоматическое управление заслонкой, которое выражается в том, что после старта он держит повышенные обороты. Вероятно из-за этого сцепление схватывается и крутит. Вот нормально ли это? Лечится ли? А то неприятно, что он сразу начинает косить, хотя я его еще даже не взял. Небезопасно как-то...

я не спец, но предполагаю,что нужно обороты чуть убрать.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Убирал, причем настолько, что при переходе в нормальный режим он начинал чихать, неровно работать и практически глохнуть. Не помогает.

У знакомого Сс хускварной 125R такая же проблема была, звонил в сервил,сказали,что надо к ним привозить регулировать.

Насколько я знаю у 125R нет автоматического управления заслонкой. Поэтому там действительно дело в оборотах ХХ

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1166

Emerald написал :
В отличие от MTD 790 AST в Bolens есть автоматическое управление заслонкой, которое выражается в том, что после старта он держит повышенные обороты. Вероятно из-за этого сцепление схватывается и крутит. Вот нормально ли это? Лечится ли? А то неприятно, что он сразу начинает косить, хотя я его еще даже не взял. Небезопасно как-то...

Это абсолютно нормально, в новых 790 тоже сейчас карбы с автомат. заслонкой, только 790М еще пока идут с ручной, но в них при заводке двигателя (если следовать инструкции) нужно выжимать полный газ и если она завелась, то тоже сразу начинает вращаться диск. а лечить это дорого и смысла не имеет, проще тогда купить на эти деньги (коса+переоборудование) бензокосу более высокого класса

Понятно, спасибо...