Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#461310

Геннадий Б написал :
Почитайте "Закон о защите прав потребителей".

вот!
уже читаю!
спасибо.

еще посоветовали обратиться в "Роспотребнадзор"

"Предположение - мать всех ошибок"

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2Sdik_S Почитайте "Закон о защите прав потребителей".

А791 написал :
Любой продукт производимый на территории РФ (а также завозимый из-за...) подлежит сертификации (за редким исключением).

Это всё понятно.
Вопрос конкретный - какой документ(закон, постановление)?

"Предположение - мать всех ошибок"

Любой продукт производимый на территории РФ (а также завозимый из-за...) подлежит сертификации (за редким исключением).
Соотв. продукт (в т.ч. вентилятор) должен быть сертифицирован. Органы сертификации в свою очередь требуют от производителей наличие инструкции на русском языке, гарантийного талона и т.п.
Не сертифицированная продукция запрещена к реализации на территории РФ!

Я так понял Вм не дали каких-то бумаг? Верните им товар и пошлите на х.. Пригрозив вызовом торговой инспекции. Тому кто Вам это продал очень финансово не поздоровится если при проверке всех коробок в них не будет обнаружено инструкций или вообще товар будет к примеру не серифицирован (без значка ростеста) - выйдет штраф дороже их бизнеса.

Удачи!

Кто знает, существует ли какой документ, обязывающий производителя оборудования(в данном случае вентилятора ) укомплектовывать сам продукт техническим паспортом, с указанием характеристик, электр.схемы, схемы подключения, гарантии и пр.?

"Предположение - мать всех ошибок"