Выставку посетил даже знаменитый Бендер из мультсериала "Футурама". Причем прибыл он на велосипеде! Неужели взялся за ум, став приверженцем здорового образа жизни?
Если вы не знаете, что эта за машины, то сейчас удивитесь несколько раз подряд!
Во-первых, это оригинал, а не современный «кастом» (то бишь «новодел»). И брутальный в индустриальном стиле передок, и гофрированные трубы и даже убирающиеся фары – все это родное.
Во-вторых, эта машина родом из 30-х.
В-третьих, она переднеприводная!
В-четвертых, серийная (выпущенная вполне приличным тиражом)!
Cord 812 намного опередил свое время. Потрясающий автомобиль!
«Американский феррари» - так позиционировали самый первый, еще «пластмассовый», Chevrolet Corvette. А было это еще в 50-е. Не слишком (по американским меркам) мощный автомобиль с имиджем спортивного не снискал широкой славы, чего не скажешь о его потомках, более поздних «корветтах».
Chevrolet Apache. Тот самый «дедушкин пикап», на котором строилась вся Америка. Этот грузовичок-трудягу увидишь во многих американских фильмах, где действия происходят вдали от городской толчеи на вольных просторах. Разумеется, за руль «Апача» попадали только хорошие парни – полные антиподы тех, кто управлял устрашающими «Челенджерами» и «Камаро». Живьем пришлось видеть такой впервые. Признаться, я в прямом смысле ожидал меньшего! У машины довольно большой по меркам пикапов кузов, а кабина так и вовсе очень просторна: ГАЗ 53, не говоря уже о более ранних наших аналогах, отдыхают. Впрочем, слово «аналог» не совсем уместно: под капотом «Апача» большой V8, просторная кабина комфортна (есть даже режим рециркуляции воздуха!), шасси полноприводное. Да и рассчитана машина на частное применение (на такой и в магазин за продуктами можно), а не на перевозку тяжкого груза строек социализма.
Chevrolet Camaro Z28. Нужны комментарии? Если да, то вы явно не в теме и вряд ли в нее кода-нибудь «попадете». Итак, еще раз: «шевроле-камаро-зет-двадцать-восемь» - можно повторять как заклинание.
«Как за каменной стеной» ощущал себя водитель «Линкольна». Не удобно парковаться? Возможно, но ведь машины созданы для езды, а не для парковок.
Салон прекрасно сохранившегося Oldsmobile конца 70-х. Эй, современные «интерьерщики» и технологи, вам не стыдно за унылые обводы и дребезжащий пластик «под металл» своих детищ?!
Знаменитый E-type. Закрытая версия этой машины сумела развить ошеломляющую для своего времени скорость – более 240 км/ч. При этом отличия рекордной машины от серийных были минимальны. Этот «дедушка-спортсмен» легко «вздует» многих современных «задир», кичащихся своими спойлерами и турбо-моторами!
По сравнению с нашей элитой, чопорные английские лорды и графы – сущие аскеты. Спортивный «ягуар» - один из символов роскоши для своего времени – встречал своих обладателей узким и тесным салоном. В качестве «раскошных кресел-диванов» - жесткие «сидушки» (у нас такими разве что качели-карусели оснащали).
Именно такой вид открывался когда-то важным чинам, которых перевозил этот советский кабриолет ЗИЛ – наш ответ заокеанским «Линкольнам» и «Кадиллакам».
Шикарный «кастом», построенный на базе Mercury. Пониженная крыша, «перешитый» кожей салон, на панели - «винтажные» (сделанный под старину) приборы VDO. Идеальная машина для неспешных прогулок по вечернему городу. Машину можно было видеть и на прошлом фестивале, однако посетители открывали рты и в этот раз!
В субботу 14 июля наш сотрудник - ведущий редактор журнала "Потребитель. Инструменты" Дмитрий Долгополов (ник на форуме Dim23) и "по совместительству" большой знаток и любитель автомобилей и всего, что с ними связано, - посетил выставку "Автоэкзотика". И не просто посетил, а под впечатлением от увиденного сел и написал короткий, но очень душевный фоторепортаж, который мы представляем вашему вниманию.
Структура фоторепортажа - 17 сообщений, каждое из которых сопровождается фотографиями.
Ждём ваших отзывов!
Обсуждать выставку предлагаю непосредственно в этой ветке.