Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#460117

Уважаемые мастера, пожалуйста, покритикуйте очередной щиток. 3-х комн. квартира, попытался найти компромисс между безопасностью, удобством проводки и экономичностью решения. Я не профессионал, прошу полечить со всей строгостью, ежели что не так.
Прилагаю схему квартиры, если это поможет.

Dmitr написал :
компромисс

Освещение без диф.защиты, а освещение сан.узла - без диф.защиты малого номинала.
Разбиение розеток на группы вызывает большие сомнения.
Балкон забыт вовсе.

Трёхфазное подключение, разрешённая мощность 14кВт?
Тогда что символизирует однофазное подключение поверхности?

Как вариант.
Четырёхполюсное УЗО 40А/100мА типа S на входе в квартирный щиток,
Три двухполюсных 10-30мА на фазы.
Двухфазное (с нейтралью) подключение поверхности - на третью фазу духовку, мимо двухполюсных УЗО.
Освещение (кроме сан.узлов и балкона) - тоже мимо.

Экономичный вариант: обычное четырёхполюсное УЗО 40А/30мА на входе.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

2Dmitr А у вас сейчас действительно электроплита стоит при ограничивающем мощность автомате 25А?
Стиральная машина где будет стоять?
Для освещения с/у надо отдельную линию придумывать под защитой УЗО.
Духовой шкаф, как я понимаю, будет находиться на стороне фартука кухни - на эту же линию надо предусмотреть и подключение других ррозеток фартука - чайник, СВЧ-печь, кофемолка и т.д.

ВТБ! написал :
Балкон забыт вовсе.

А нет балкона...

avmal написал :

Плита газовая у нас... Не имел никогда дело с варочной поверхностью, хочу заложить проводку на перспективу, но, похоже, непростое это дело, да ?
Стиральная машина стоит в кухне, номинал автомата - из ее паспорта, там требуется 16 А.
Духовка - тоже пока виртуальная, но про положение - все верно. Только вот ряд устройств на кухне будет где-то в зоне окна, весьма востребованы розетки под подоконником - так сейчас есть, думаю так и оставить.

avmal написал :
на эту же линию

Если можно - спасибо за идею !