Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401
#49788

2AntonT

Мне вот тоже это подозрительно - взял в руки, установил, етс...
И ни разу кранбуксы не покрутил, не пощелкал переключателем???
Может действительно крутой профессионал и все смесители на зубок знает? Ну а если и так - то просто обязан был проверить...

Ставил ДЭЗовский сантехник (он, конечно, любит "срубить", но делает все профессионально). С первого же раза не смогли открыть кран горячей воды и переключатель вода/душ. Он открутил кранбуксу и говорит:

  • О! Да тут брак, керамическая пластинка сломана!...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Archibald

Да тот же кто и стиралки подключает ремонтирует...
Имхо, ты несколько путаешь социальную обстановку.
Если в Верхних Топтунах есть сервис - то сервис пусть и устнавливает. Если ты покупаешь нечто, что отремонтировать или установить по-человечески невозможно, то это одноразовая вещь(для тебя) и вся надежда только на то, что она будет работать долго и надежно. Вспомни первую японскую технику - не было ни мастерских, ни толковых консультантов: надеялись на себя и продвинутых знакомых.
Вроде именно отсюда пошла поговорка "я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Даже если и не отсюда, то очень похоже. Т.к. именно люди с достатком и хорошим сервисом под боком могут себе позволить покупать все подрят и менять по первому желанию и ситуации.
А на этом форуме, да и не только, неоднократно повторяют - приобретайте вещи, сервисные центры которых есть у вас под боком. Лучше купить хундай, сервисный центр которого есть на соседней улице, чем мерседес, сервисного центра которого нет и за тыщу километров. И наоборот... Каждый случай индивидуален - рассматриваются как возможности среды, в которой ты обитаешь(регион, социальный статус), так и личные возможности(финансы, знания, время, желание, етс...)
Я уже писал, на собственном примере, как мне было лень ехать в Москву за нормальными фитингами(трата времени - 4 часа), и купил фитинги с разрезным кольцом(20 минут) - обплевался весь. А кого винить? Только себя - сам такой ленивый и бестолковый...

2DMC Повторюсь.
Кто будет устанавливать смеситель в Верхних Топтунах?
Или - жители подобных населённых пунктов не станут потом возмущаться?
Этот мой вопрос не видно? Или ответ на него - местный сантехник - вносит некий диссонанс в алгоритм "гарантий"?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2mishik

У меня знакомый прошлым летом, я об этом писал недавно - купил польское чудо за 1500 на кухню. Поставил и уехал. Поставил родителям, родители на даче.
В результате заводского брака выбило кранбуксу - корпус смесителя треснул. Больше недели весь стояк был без какой-то воды(сейчас не помню). Налетел парень на оплату нескольких ремонтов нижних соседей...
Покупал на рынке - там народ более сговорчивый чем в магазинах и мастерских - удалось доказать что он не лось, и брак заводской. А то там целый консилиум в поддержку продавцп собрался, все твердили, что это установщик перетянул кранбуксу...
А ты говоришь китай, 2-3 года... Всяко в жизни бывает...!!!

2Bhead

А я уже всем, и не по одному разху ответил зачем на такую мелочь авторизованный установщик - вот чтобы таких веток не было.
Понимаешь, наше хотение мало кого волнует. Есть правила - по ним и спрос.
И дело не в даме, которая подняла всех на уши. Кстати я не люблю людей, которые создают проблемы окружающим из-за своей безалаберности и остальных отрицательных качеств...
Обгадятся, и ставят всех на уши чтобы попу им вытерли... Не дети уже, однако.
Дело в принципе - взялся за гуж, не говори что не дюж!!!
Должен быть какой-то тормоз(сторож), который остановит от рокового шага...
Вот например смена отсечных кранов или присоедиение к магистрали электрического стояка - плевое дело, но я сам никогда за это не возьмусь, т.к. это может затронуть окружающих. Дело не в том что я боюсь или не до конца знаю что делать - дело в форс мажоре. Есть вероятность того, что что-то пойдет не так, и я явлюсь источником проблем для соседей.

Правильно, не хочу. Мне просто лень куда-то звонить, кого-то ждать, да еще и платить за это. Но я и не собираюсь за это кому-то на мозги капать. Моя лень - это мои проблемы.
Если же я кого-то вызываю - то и спрашиваю уже с них.
Применительно к данной ситуации - начал сантехник чего-то там устанавливать - не проверив. Так с него и спрос - вот пусть он обеспечивает ремонт или замену девайса. Я лох - откуда мне знать что стало причиной поломки - неквалифицированные действия сантехника или заводской брак. Может когда я отвернулся или пописать отошел он эту кранбуксу быстренько поменял или уронил смеситель неудачно? Прибор прередан с рук на руки - неудосужился проверить, это твои трудности.
А то развелось сейчас мастеровых - млин, образование три класса, а беруться чуть ли ни ядерным реактором управлять. Все до балды, лиш бы копейку срубить... Не фиг - лечить таких надо.

Я, в свое время, выгнал работяг только за то, что они пару раз опоздали к назначенному времени, заплатил только за выполненую работу - минус штраф за эти опоздания.

2mishik
Качество жизни разное.
Красивыми вещами пользоваться приятно, к тому же они и не ломаются за 2-3 года.
Купите себе кухню из сосновых щитов и меняйте по мере износа. Функциональность никак не изменится, а вот качество и красота...

а зачем вообще покупать это немецкое чудо?
все равно он рано или поздно камнем забьется.
можно купить китай за 600р. ставить его 5 секунд - привинтил 2
гайки, и все. сломался (через пару-тройку лет), ввинтил новый.
а лейку душевую можно любую к нему, даже гроэ.
вот так.

2DMC
Нелепых советов никому не давал, голосований не устраивал...
ну вот почитай ветку внимательно, тебя самого каждый второй старожил форума спрашивал: а нафига авторизованый установщик на такую мелочь?

Только вот скажи честно - могла ли возникнуть подобная история, вызови автор авторизованного установщика?

  • вот здесь с тобой полностью согласен: таким напористым дамам и не дамам авторизованая установка просто необходима. Спрос с работника о-очень велик, достают аж до печёнок, но вот с КОГО спрашивать нужно, абсолютно не знают.
    То, что никто не хочет - это понятно, я и сам не хочу и не позову.
  • Ну вот видишь... сам не хочешь, и большинство таких, даже не в таких больших городах как наш. Я придерживаюсь той позиции, что уж такую простую работу трудно завершить полной поломкой дивайса. Может я не так много в своей жизни полностью безруких мастеров видел?
    Для меня вообще загадка: почему видя полностью не квалифицированую, и не устраивающую тебя по качеству работу, люди дают её закончить, платят денег, а потом плачутся на форуме - плохо сделали... Не проще выгнать и найти нормального мастера? Вот пример: плач по криво уложеной плитке в соседней ветке. Всё плохо, но не только дали закончить, но ещё и денег дали.
    ... Не понимаю.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Bhead

Вот именно про свое "имхо" я и говорю - себе можете делать как угодно и что угодно, а другим давать только гарантированные и нормативно-подтвержденные рекоммендации.

А ты чего творишь? какие-то голосования устраиваешь - вот тебе и хиханьки с зхаханьками и кучей х в ж... Такое впечатление что ты просто развлекаешься, давая нелепые советы другим.
Да, я тоже на себе не экспериментирую, но нельзя же быть таким законченным злыднем?

То, что никто не хочет - это понятно, я и сам не хочу и не позову.
Но при этом я готов, что я возможно лишусь гарантии и пенять мне только на себя. А здесь что устроили? Вот ведь, автор темы является живым примером того, чего делать не следует.
А ты про какое-то нежелание здесь...
Да по-фигу, что в конечном счете явилось результатом того, что возникла эта ветка. Главное что причина полностью подтверждает мои слова - самоувереность и еще нечто, может повлечь потерю гарантии.
Не важно что они там продолжили развлекалочки и последовали дальше, чем этого желают большенство участников данной ветки. Важно что они не выполнили основное требование. Ну а потом заигрались во всезнаек и всеумеек.

Только вот скажи честно - могла ли возникнуть подобная история, вызови автор авторизованного установщика?

По моему скромному мнению - нет, не могла, даже в том случае, если автор не проверил работоспособность смесителя в магазине...

Ну так как?

2DMC
Не понял с чего вдруг обиды???
Всего лишь написал правду: кроме тебя в этой теме никто не согласен вызывать сервисников на такую простую работу. Прочитай внимательно... И чего тебя понесло в обиду понять не могу. И пост не тебе адресован, и ИМХО написано... и DMC никто не трогал. "скептис", "ламерские хиханьки" и прочее отношу к плохому твоему настроению, а натолкать х.. в ж.. я и сам могу по самое не балуйся. Давай не будем о личном, только в тему, а здесь у каждого есть своё имхо...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Bhead

Млин, я говорю за то - что доказать что ты не верблюд не всегда возможно, если нет авторизованного представителя.
В том же самом грое есть сервисный центр, там же и установщики есть.
А если у кого-то башка не варит - то это его проблемы, а не фирмы.

Ты только за себя говори, ладно? Есть мастера, которые тебе что хочешь сломают - при обычной установке. Пускай не саму кранбуксу, так накидные гайки треснут, или чего подтянуть захочет или еще чего - буратин до фига.
Поэтому свой скептис можете засунуть себе же в ж.
Млин, до чего же достали эти ламерские хиханьки да хаханьки по отношению к другим.
Для тупых - не надо по себе судить о всех. У каждого мастера свой подход, свой уровень знаний и умений. И то, что тебе кажется нереальным - запросто воспроизводится другими.

В очередной раз повторяю - раскройтесь, откиньте свое мелочное и личное восприятие действительности в своем узком мирке, смотрите на проблему шире...

Svetlana09 написал :
Эмоции утихли

Напишите им прямо на info@grohe.com эту историю на немецком языке. Пусть разбираются. И укажите, что в интернете в зоне ".ru" эта история стала доступной и ссылку соответствующую.

2vskr

vskr написал :
Также солидарен с BV в том, что согласно условиям гарантии Grohe, не имеет разницы кто именно монтировал смеситель, если только результат поломки не стал причиной неквалифицированной установки.

За монтаж исключительно силами сервисного центра здесь голосует только DMC.
Скажите, Вы искренне считаете, что прикрутить две накидных гайки смесителя можно не квалифицированно? Т.е. не про царапины речь (сейчас в комплект кладут защитные монтажные прокладки из пластика, на гайки), а про то, что можно сломать керам. пластину в кранбуксе и в переключателе, прикручивая смеситель руками.
ИМХО, ещё в магазине смеситель был сломан, но его никто не проверил, понадеясь на авось. А сантехник слишком активный попался, и вместо того, чтобы отдать его хозяевам, для обмена в магазине, взялся менять детали в АБСОЛЮТНО НОВОМ, на гарантии смесителе.
Хозяйка что..., криком всех выдернула из тёплых постелей, но поздно. Grohe тут прав, нефиг было лезть.

У HansGrohe в инструкции написано, что гарантия на смеситель 5 лет, на гибкую подводку - 2 года.

А вообще какая гарантия, если все разобрали да еще и поменяли?

И вообще платить как минимум 2000 руб за починку крана, который стоит 3500 руб, ну странно очень.

Если кому интересно, то в фирменном гарантийном талоне Grohe информации о том, какие именно составные части изделия имеют гарантию 5 лет, а какие меньше, нет. Например, некоторые другие фирмы (Gustavsberg, например) в гарантийке четко пишут: на такие-то части гарантия столько-то, а на такие - вот столько-то. Так что гарантия, установленная Grohe на ВЕСЬ смеситель - 5 лет без всяких оговорок. Во вяком случае, на бумаге это так. А как известно, бамага - это в нашей жизни главное.
Также солидарен с BV в том, что согласно условиям гарантии Grohe, не имеет разницы кто именно монтировал смеситель, если только результат поломки не стал причиной неквалифицированной установки. Так что в данном случае не надо было самим разбирать девайс и тем более, ставить в него левые запчасти, а надо было сразу обратиться в сервис-центр.
И право покупателя сдать неисправный товар (в данном случае смеситель) продавцу обратно, никто еще не отменял. Конечно, учитывая специфику ситуации (а именно сговорчивость продавца) это может быть нелегким делом, но вполне выполнимым.

DMC написал :
Любое подключение, любого изделия, самостоятельно - равнозначно потере гарантии.

Ну вот только не надо так огульно говорить...

Интересно, если ты будешь шаровой кран устанавливать, то тоже будешь приглашать спеца из сервиса производителя?

PS Когда потребовалось устанавливать стиралку LG - специально интересовался этим вопросом - самостоятельная установка не возбранялась.
И когда гарантийный мастер приходил - ни слова не сказал про потерю гарантии.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Archibald

Когда я сказал ему про провод заземления (а там есть провод защитного зануления!) - он вусмерть перепугался, сказал, что они никогда не подключают этот провод никуда.

Боец совершенно прав. Но это уже вроде и не сантехника?

2DMC

Не хлебал, а вот то, что не выспался - это точно...

  • ну да... даму с мужиком спутать только с бодуна можно. А то, что "Remont_Forever" дама, весь форум знает давно.
    О гарантии в данном случае можно вообще не спорить. Её потеряли вместе с новой деталькой.

2DMC

Как быть жителям Верхних Топтунов с установкой? Кто туда поедет? Бесплатно? :-) Да ну?

Повторюсь. Когда вызвал бойца из "газа", чтобы подключить новую плиту - он прикрутил тщательно шланг. Турецкий который.
Когда я сказал ему про провод заземления (а там есть провод защитного зануления!) - он вусмерть перепугался, сказал, что они никогда не подключают этот провод никуда. :-) Все мои попытки диспутов на тему защитных занулений, заземлений он нервно прервал и - быстро свалил.
:-)
Что случись, не дай Бог... Если причина беды будет в этом клятом заземлении? (кстати, подключить мне этот проводок к розетке? примотать его к одному из контактов леграновской розетки? )
сорри за офф, но - почти по делу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Bhead

Не хлебал, а вот то, что не выспался - это точно...

Да ладно тебе пургу гнать и все с ног на голову переворачивать...
Любое подключение, любого изделия, самостоятельно - равнозначно потере гарантии. Без независисмой экспертизы или нежелании фирмы заморачиваться с гарантией, вы эту гарантию теряете. Т.к. самостоятельно вы никак не докажете, что было причиной поломки - ваши действия при иснталляции или заводской брак.

У меня у знакомого, прошлым летом, лопнул смеситель(ышибло кранбуксу), а так как его не было дома, то весь подъезд сидел без воды примерно с неделю(дверь ломать не отважились). Залил народ он круто. Но смог доказать, что дефект заводской, а его чрезмерные усилия при инсталляции(как сразу начали твердить в гарантийном отделе)... А если бы не смог?

Так что не надо про глюки у DMC...

2Vlad54

Там не корпус - там все намного сложнее и запутанней... Я пытался, в свое время, разобраться с этой гарантией... Плюнул - дохлое дело - никому ничего не надо и никто ничего знать не хочет.

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 138

К слову сказать, один знакомый продавец из магазина сантехники (который кстати работает по совместительству установщиком продаваемых изделий) сказал мне однажды, что пять лет гарантии Грое даёт только на корпус смесителя !

2DMC
Ты что хлеб нул вчера и не выспался?

2Remont_Forever
По посту автора прекрасно видны все ошибки.

С первого же раза не смогли открыть кран горячей воды и переключатель вода/душ.

  • Легко проверяется в магазине поворотом ручки и как сказал не проспавшийся DMC: "да подуть в штуцера при разных положениях кранбукс(проходимость каналов)...". Поломка пластин выявляется на раз.
    При покупке товара ответственность за исправность несёт магазин, проверить они обязаны... и ручки покрутить, и внешний вид. Если что-то упустили, то вернуть можно, с чеком в руках, но до установки, когда царапин от ключа нет.
    Только полные идиоты и НР звонят в крутой сервис чтобы поставить смеситель (привернуть две гайки) и отдать штуку рублей. И только DMC может подумать что поставив себе смеситель не руками авторизованного мастера можно лишиться гарантии. Спутал смеситель со стиралкой.
    Сантехник: ему сказали поставить, он и поставил. Вот только разбирать и менять что-то не надо было, смеситель на гарантии.
    ... признавать то, что это заводской брак мастер категорически отказался.
  • Вот тоже... а что мастер должен сказать? Стоит смеситель, кранбукса чужая, переключатель не работает и все говорят заводской брак.
    Когда его поломали, в пути, в магазине, при установке... кто скажет? Ведь деталь одна уже чужая стоит...
    Автору, Светлане, надо медаль повесить за то, что на уши, одним только криком, подняла весь Грое. Так она только путь мастера к себе сократила, но никак не деньги вернула. Грое прав на 100% вызвали криком "не работает", а детали уже посторонние стоят.
    дэзовский сантехник сказал, что придет и подтвердит наличие первоначальных дефектов, но на них это не действует...
  • и в суде не подействует, влезли в прибор - какая гарантия?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Remont_Forever

Ну как что? Подсоединить к водопроводу и проверить подачу воды... А ты что подумал?

Ничего ты там не проверишь, кроме как покрутить кранбуксы(проверить ход), да подуть в штуцера при разных положениях кранбукс(проходимость каналов)...

Все остальное - ГЫ-ГЫ-ГЫ....

Ну а чтобы не было таких заморочек, как у автора треда, все нормальные фирмы, в том числе и грое, имеют сервис, который и занимается установкой. Т.е. если бы дама купив смеситель вызвала бы сервисмена, а не крутого сантехника из жэка, то не было бы этой нервотрепки, т.к. не на кого бы ло бы свалить бракованность изделия...
Берясь же за установку самостоятельно, в большенстве случаев мы автоматически лишаемся гарантии, т.к. что-либо доказать в гарантийном отделе не так-то просто...

Неужели такие простые вещи надо еще кому-то объяснять???

"Мы не особо бедны, поэтому я из принципа все поменяла и теперь жду, сколько проживет этот "фирменный" смеситель"

  • Из принципа нужно было как раз всё это чудо вернуть обратно, сдать на экспертизу или пообещать написать на всех сайтах про этот случай.
    (Мне один раз помогла именно ссылка на зарождающийся тогда инет, одна комповая контора дрогнула :-) )
    А Вы поступили... нехорошо, короче.
    Лучше было - положить его под асфальтоукладчик. И порадоваться гибели.

Удачи и - не грустите сильно. Я вот думал иногда про гроэ. Теперь - меньше стал думать.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1111

Bhead написал :
Проверить покупку в магазине не догадались?

А что именно и как там надо проверять? Я вот не очень разбираюсь в смесителях, а покупать придется.

Проверить покупку в магазине не догадались? Зря, много бы денег и нервов сэкономили.
Всё остальное легко прогнозируется: и русский ненавязчивый сервис, и русская женщина, которой лучше не перечить, ибо и коня на скаку... и какого-то там Савостина в командировке, в Новосибирске подавно.

Эмоции утихли, решила написать...
Купили смеситель в ванную - Грое модель Sentosa 25 007 000. Ставил ДЭЗовский сантехник (он, конечно, любит "срубить", но делает все профессионально). С первого же раза не смогли открыть кран горячей воды и переключатель вода/душ. Он открутил кранбуксу и говорит:

  • О! Да тут брак, керамическая пластинка сломана!...
    Я, сломя голову, понеслась в ближайший магазин докупать новую деталь, а он пока пытался разобраться с переключателем. Кранбукс поменяли, а вот переключалку он побоялся трогать и говорит - "вызывай сервисного мастера" (ведь эта фирма позиционирует себя как "5 лет гарантии" и безупречное качество!!!). Я договорилась на нужный мне день (меня очень мило выслушали и записали) и оговорила, что мы предварительно созвонимся... Ничего подобного, никто и не думал мне звонить, а когда я сама дозвонилась до мастера, который обслуживает мой район (другие мой заказ брать не хотели отговариваясь тем, что у них все разбито по районам), то была грубо послана на.... и мне было сказано, что мой номер 20 и мол, сиди и жди... Хамство, как вы знаете, вызывает ответную реакцию - я позвонила в представительство Grohe... Ну, что могу сказать, меня тоже мило выслушали и удивились: "не может быть?!" - и все... Пока я уже не наорала на какого-то там менеджера и секретаршу и не добилась мобильного телефона Константина Савотина (или Савостина - не помню уже, но у меня записано) - он отвечает за сервисы, и не позвонила ему (он был в командировке в Новосибирске и очень, видимо, удивился), то дело не двигалось (мне еще пришлось насильно заставлять писать его мой адрес и требовать, чтобы он взял мой заказ "на контроль", через секретаря генерального директора этого добиться было невозможно, мол, не занимается он подобными вопросами - это их проблемы между прочим - если у них только один человек по сервисам, то пусть генеральный шевелится!!!). Через 20 минут мне перезвонили из другого сервиса и спросили когда мне будет удобно, чтобы они приехали!!! Я сразу подобрела и решила, что все случившееся ранее было досадным недоразумением..., но когда приехал мастер, то я узнала любопытные расценки: выезд мастера 300 руб., работа по каждой позиции от 300 до 500 руб., новая кранбукса 318руб., переключатель 980руб., признавать то, что это заводской брак мастер категорически отказался (я была поставлена перед выбором либо соглашаться на их цены либо покупать новый смеситель, хотя дэзовский сантехник сказал, что придет и подтвердит наличие первоначальных дефектов, но на них это не действует...). Мы не особо бедны, поэтому я из принципа все поменяла и теперь жду, сколько проживет этот "фирменный" смеситель. Когда я спросила мастера, почему так неоперативно ко мне приехали, то получила ответ: "Москва большая, заявок много...." Сам Гроевский мастер сказал, что лично у него стоят итальянские смесители, но кранбуксы он поставил отечественные - делайте выводы....
    Никому не желаю тех нервов, которые я себе попортила с русскими представителями Грое.