Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#463978

Emerald написал :
Рекомендации ведущих производителей.

Ну, ну. Удачи!

vadim 08355 написал :
Как так понятно, что два месяца нормально, а три уже перебор?

Рекомендации ведущих собаководов... тьфу, производителей.

Emerald написал :
То, что хранить не больше 1,5-2месяцев - понятно. А вот в чем? Продаются пластиковые канистры именно для бензина. Покупать металлическую канистру 5л без надобности не хочется (700р),

А я позволю себе вернуться к началу. Как так понятно, что два месяца нормально, а три уже перебор?
С металлическими канистрами я зарёкся. Просто не помню, что там? С маслом или без масла. И с бочками металлическими та-же проблема. Пластик наоборот, очень нагляден. Пластиковые канистры тащишь в лес только в одну сторону. После использования смеси отрезаешь у ёмкости верхнюю часть и канистра превращается в ёмкость для мусора. Если много канистр скопилось, то не напряг и в костре их спалить.Но обычно находится более разумное применение. В бутылях миниральных гвозди нормально хранить, и всякую ерунду. А металлическую тару использую только на заправку и обратно. И даже бодяжить в металле не думаю. Просто это уже не нужно.

Согласен с Андреем и Вадимом - Шприц 100-150мл, давно уже купил в Перммедтехнике. Шприц Жане для кормления через зонд. А насчёт канистры. То 400р, а то нахаляву(у меня в гараже лежит). Zic-канистру, кому нужно, легко найдёт(и деньги сэкономит), было бы желание.

Читал где-то об особенностях ввоза в страну масел. Что-то там с налогами и какими-то спец. постановлениями. Но не знаю, о чём речь. Я вот думаю; ежели в Европе продают готовую бензосмесь, то почему этого тут не делают? Покупателя не найдут, в её виду высокой стоимости?
Тамошним значит покупателям не приходится париться ни сроками хранения, ни канистрами. Там всё можно.

~AndreY~ написал :
масло дозировать шприцом.

Я бывало вбрызну пять-шесть доз из шприца, а потом и думаю и вспоминаю сколько я всё-таки вбрызнул? Пять или шесть доз? Чес. слово. Забываю прямо на ходу. Это потому, что мозг всё время переключается с процесса заполнения шприца до нужной риски, и потом на стравливание этого объёма в канистру. Хотел-бы я купить шприц сразу на 100 см. Посему; бодяжу без шприца и сразу в 5 литровую мин.воды. Сто кубовые отметки и на канистре с маслом имеются. Ну налью чуть больше, или меньше. Думаю, что не беда.

Само масло ZIC довольно прилично стоит, и мало кто его применет. Проще купить металлическую пятилитровую канистру которая стоит около 400 рублей, а масло дозировать шприцом.

Кстати, у меня родилась идея. Есть такие банки жестяные, в них моторку Zic продают. Если на ней сверху аккуратно приварить широкую заливную горловину, то можно будет готовить смесь прямо на АЗС, как говорится не отходя от кассы. Предварительно впрыснув в неё 2Т масла, приезжаем на заправку и заливаем нужное кол-во бензина, при этом всё само перемешивается и не надо трясти
Жесть не окисляется, и сама ничего не окисляет. И горлышко у неё маленькое - удобно заливать в пилу.

Я особо не загружаюсь . Если после работы остаётся лишняя смесь, я её в бак вбухиваю, своего автомобиля. Сильно!?

miliam написал :
Предлагаю: у кого есть лишние деньги на покупку спецтары переслать Vadimу на создание коллекции б/п.

Вы лучше предложите выслать Вадиму канистры. Каждый свою. Уверен, что бутылок среди них будет на порядок больше.

Алексейй написал :
не мог впомнить куда запрятал.

А я что-бы с памятью не мучаться, всё сдаю в разрешиловку. В год по стволу.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Я собствено глубокого смысла не вкладывал-не мог впомнить куда запрятал.
В баке мотоблока смесь бензина с маслом стоит круглый год,даже не перекрыт крантик,все путем заводиться без проблем,лет десять.
В баке тримера также смесь круглый год.Причем даже зимой он заводиться со второго,максимум третьего рывка. Это я об отстойном Колибри .Про Штили и прочие Хускварны не знаю.

Emerald написал :
Вроде были мысли, что масло оседает и при запуске в карб и двигло дается очень много масла. или до месяца - не критично?

Каждый раз, открывая краник бензобака (после зимней спячки у мотоцикла) наблюдаю отстоявшееся масло. Но примитивное покачивание мотоцикла туда-сюда, эту проблему снимает.

Алексейй написал :
Аналогично,последний раз долго не мог найти само ружье...

Не аналогично? Не мутите. Всё там нормально. Кто не знает, поясню: основные повреждения от коррозии наступают не во время тёплого и сухого хранения, а во время эксплуатации под дождём и снегом. Посему, лучше мазать ружьё перед каждым выходом на охоту, а то и два раза в день, чем драить уже образовавшуюся ржавчину. Чистить надо до охоты.
А приминительно к смеси это выглядит так: если старая подводит(которую хоть как-то можно диагностировать и контролировать), то и это не гарантия, что новая ГУТ.

Кстати связанный вопрос. Можно ли хранить смесь в баке если между покосами - до месяца? Или надо обязательно сливать и вырабатывать неслитое? Вроде были мысли, что масло оседает и при запуске в карб и двигло дается очень много масла. или до месяца - не критично?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

..числил ружье после охоты,через 15 лет перед..
Аналогично,последний раз долго не мог найти само ружье...

Burrdozel написал :
Когда черный (краситель- просто сажа, досыпанная совочком в бункер экструзионной машины)- это Тара.

Нормально. Я работаю в Связи. Полиэтилен, для оболочек кабелей, производят именно с добавлением сажи. Добавляют для борьбы с солнечным светом. Поглащает УФ, не пропускает его в глубь оболочки, чем и увеличивает срок эксплуатации. Разносторонее применение вещества.
Но раз чёрную тару нельзя, значит буду хранить в белой.
Слушал сегодня по Маяку о проблемах европейских виноделов. Перепроизводство. Из вина, что-бы совсем не выбрасывать, делают бензин. Вкладывают в это дело немалые деньги. Возможно нам следует и с этой стороны взглянуть на сроки хранения смеси? По принятым у нас технологиям в 92-95 бенз спирт категорически не бодяжат.

Vik2140 написал :
Канистра, кстати, Хускина, оранжевая, с дополнительной насадкой-носиком для заправки.

там резинки уплотнения на самой крышке носике.
возмите приложите канистру горлышком к стеклу и посмотрите где не прилегает.
я свою сразу проверил , ну и немного подчистил что не понравилось.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Burrdozel написал :
Так под пробкой должна быть прокладка

Конструкцией не предусмотрена... Конструктивно, герметизация должна обеспечиваться плотным прилеганием крышки... чего и не было Канистра, кстати, Хускина, оранжевая, с дополнительной насадкой-носиком для заправки...

Vik2140 написал :
Протекает через резьбу на которую наворачивается крышка

Так под пробкой должна быть прокладка

vadim 08355 написал :
......И чем чернее канистра, тем полиэтилен менее качественный (то, что называется ПНД).
О! Это я возму на заметику. Хотя краситель может разнообразных цветов и типов.

Когда краситель цветной- это еще Изделие. Когда черный (краситель- просто сажа, досыпанная совочком в бункер экструзионной машины)- это Тара. Она получается из бракованных Изделий, которые режут на специальной машине на мелкие кусочки и затем используют в качесте сырья для изготовления Тары.
То есть: Изделие может быть продано в магазине как товар, а вот Тара идет только производителям всякого масла как Тара.
(Это я как-то немного поработал на заводе пластмассовых изделий )

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

vadim 08355 написал :
А где протекает?

Протекает через резьбу на которую наворачивается крышка...

Vik2140 написал :
После этого случая, он купил "фирменную"..., а она протекает...

А где протекает? Заплавить не можете? Газовая горелка имеется? Вода в наличии?
И не парьтесь особо с Вашим случаем. С Штихлём товарища. Там куча вопросов и по большей части к хозяину инструмента.

Burrdozel написал :
Бутылки из-под минералки- это полиэтилентерефталат- намного более устойчивый пластик

Burrdozel написал :
Канистры для масла и т.п. делают из полиэтилена. И чем чернее канистра, тем полиэтилен менее качественный (то, что называется ПНД). QUOTE] О! Это я возму на заметику. Хотя краситель может разнообразных цветов и типов.
[QUOTE=Burrdozel]То есть более легкие фракции улетучиваются- смесь портится.

Под вопросом. 92 не Б -70. Надо оговаривать дополнительные условия как то : срок, температура, давление и всякая фигня. Срок главное! Опять мы скатываемся не туда.

Burrdozel написал :
электризация и возможность искры.

Без базара! Есть такая вероятность. Но кто-то может привести случаи из жизни, что при заправке именно из не фирменной пластиковой бутылки пыхнуло пламя? А при супер тестах фирменных пластиковых канистр такого явления не возникает. И как сливать Б70 из бутылей "полиэтилентерефталат" Они что, не электризуются?

Значит, так.
Канистры для масла и т.п. делают из полиэтилена. И чем чернее канистра, тем полиэтилен менее качественный (то, что называется ПНД). Так вот через этот полиэтилен бензин (и спирт) замечательно испаряются. То есть более легкие фракции улетучиваются- смесь портится.

Бутылки из-под минералки- это полиэтилентерефталат- намного более устойчивый пластик.
Серной кислотой не пробовал, а вот едкий натр её прогрыз.

Если делают СПЕЦИАЛЬНЫЕ канистры- то они, наверное, из специальных пластиков... Или многослойные... Но в любом случае пластик, трущийся о пластик (бензин в некотором смысле тоже пластмассовый ) = электризация и возможность искры.
На всех заправках давно висят объявления, что в пластиковую и стеклянную тару они не наливают.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Techred написал :
А стеклотару почему никто не рекомендует?

1) тежелее
2) при неосторожном обращении, может разбиться и горючее всё вылется. В случае с пластиком и металлом, может возникнуть лишь более-менее легкозатыкаемая пробоина

Vik2140 написал :
Со слов владельца, так ему объяснили в сервисе...

Это веский аргумент. Я прекрасно знаю, что некоторые пластики растворяются даже в Текстуроле, Пинотексе и пр. Но бутылки из под миниралки в этом не замеченны. Они правда растворяются в серной кислоте. Сам так попал. Так-что кому стрёмно эксперементировать с выбором пластика, тот пускай использует фирменные. Лично мне не денег жалко, а просто возникают некоторые неудобства. Мне удобнее в миниралке. И канистры из под масла, что валяются по обочинам наших автодорог, так-же бенза не боятся. Я не разу не слышал, что-бы хоть у кого-то бензин повредил такой пластик.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

vadim 08355 написал :
Так понимаю, что адская смесь с лёгкостью обошла фильтр и со свойственным ей коварством нанесла удар в самое сердце. В карбюратор

Со слов владельца, так ему объяснили в сервисе...
После этого случая, он купил "фирменную"..., а она протекает...

alex_k написал :
в форумах можно найти отзывы по бензиновым горелкам coleman и проблемам с прочисткой форсунок при работе с бензином из пластиковой тары.
так что большого смысла в использовании халявной тары не вижу.

Халява, это когда даром. Тут ситуация иная. Зайдите в магазин торгующий бытовой химией. Я лично покупаю и сольвент и скипидар и уайт-спирит (отечественный и импортный) и даже бензин Б70. Покупаю. Не халява! Упаковка пластиковая. А у бензина точно как под миниралку.
По поводу вкуса я согласен абсолютно. Наблюдал. Замечал. Но списывал всё на не качественно вымытую апаковку. А если Вы правы, то значит нам истинный вкус колы и воды не известен. И детское питание совсем не детское. Но трудно с этим согласиться.
По поводу форсунок вопросы не к высококтановому бензину, а к конструкции горелки. Вы думаете просто так карбюратор и цилиндр отделены резиновым патрубком? Не просто. Все форсунки, ответстия, при нагревани будут заростать отложениями. Борьба с вибрацией вопрос вторичный.Эти элементы конструкции не должны нагреваться. Увы.

Да уж почитал! К чему флудить и приводить псевдонаучные утверждения. Смесь прекрасно хранится в бутылках из-под минводы, ещё лучше в стекле.
Предлагаю: у кого есть лишние деньги на покупку спецтары переслать Vadimу на создание коллекции б/п.
Общаюсь с 2Т двигателями с 1990 (мотоцикл), в условиях тотального дефецита осеннюю смесь использовали, на ура, при открытии сезона в мае. Мотик Ява-638 жив до сих пор.
Владею б/п Jonsered CS 2137, не лесоруб, всё больше по хозяйству, но систематически. 4 года - полёт нормальный, обслуживаю и регулирую сам, систематически использую прошлогоднюю смесь.

Да уж почитал! К чему псевдонаучные высказывания, ничем неподкреплённые. Смесь прекрасно хранится в таре из- под минералки, стекло ещё лучше. У кого лишние деньги на покупку спец. тары, перешлите лучше Vadimу на создание коллекции б\п.
С 2Т двигателями общаюсь с 1990 г. (мотоцикл), в условиях тотального дефицита осеннюю смесь, на ура, использовали при открытии сезона весной (и масло было в лучшем случае МС-20, а то и " Камазовское ") - мотик Ява - 638 жив до сих пор. Владею б/п Jonsered CS2137 (кстати на форуме информации толком не нашёл), не лесоруб, так по хозяйству, но систематически. ~ 4 года без проблем, обслуживаю и регулирую сам

vadim 08355 написал :
Я таскаю водку в бутылках из под лимонада, миниралки, пива, кваса, и т. п. Не растворяет.

тонкие ценители спирта и сплава на байдарках уверяли меня что вкус продукта при хранении в обычной таре из под минералки меняется, причем значительно, примерно после недели хранения.
подозреваю что не только спирт , но и бензин вступает в такое же взаимодействие. в форумах можно найти отзывы по бензиновым горелкам coleman и проблемам с прочисткой форсунок при работе с бензином из пластиковой тары.
так что большого смысла в использовании халявной тары не вижу.