Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6291356

id139499022,
ВОООТ ЭТО ДА-А!!!
Это очевидно новый метод тепло-звукоизоляции. Шоб повылазыло!!!

Регистрация: 19.03.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Всем привет.
Решил я утеплить по полу панельный стык,просверлил отверстий через 20см и пенил пока не начнет выходить пена из соседнего.На одном из участков так хорошо заходила пена ,что я влил туда 4 балона в одну дырку,но пена из соседнего так и не пошла.
Вечером приходит сосед снизу говорит :"Пойдем покажу кое что.
Приходим ,а там

Арс Ди Коль написал:

cineman написал :
А я звукоинженер по образованию, а в прошлом году таки пришлось участвовать в монтаже локомотива. Нормальной работы не найти.

Сейчас друг помогает по работе ,у него основная на железке -там сейчас очень грустно.

Арс Ди Коль,кстати, как с другом-то "вышло"? боком не?

Alex78RU,

Сколько времени грунт впитывался в поверхность? 4 - 6 часов?

Шуюп написал :
дожили. Локомотивщики плитку ложат, звукорежисеры локомотивы монтируют.

то ли ещё будет, у нас не слаще, + комуналкой конкретно давят......................

Арс Ди Коль написал :
на железке -там сейчас очень грустно.

Тот тепловоз, в котором я участвовал, для Монголии делали. У них наверное веселее, да и мы как на кошках тренируемся.

дожили. Локомотивщики плитку ложат, звукорежисеры локомотивы монтируют.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

cineman написал :
А я звукоинженер по образованию, а в прошлом году таки пришлось участвовать в монтаже локомотива. Нормальной работы не найти.

Сейчас друг помогает по работе ,у него основная на железке -там сейчас очень грустно.

Добрых дел мастерррр

Арс Ди Коль написал :
я слесарь по ремонту локомотивов и электроподвижного состава.

А я звукоинженер по образованию, а в прошлом году таки пришлось участвовать в монтаже локомотива. Нормальной работы не найти.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

cineman написал :
Они ж на тепловозах. К контактной подвеске они не касаются.

я слесарь по ремонту локомотивов и электроподвижного состава. Электрички Р-9 и Р-9п итд ! Но было это очень уже давно

Добрых дел мастерррр

Арс Ди Коль написал :
Тяговые электродвигатели ЭД-118А при работе на тепловозах

Они ж на тепловозах. К контактной подвеске они не касаются.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Solovey написал :
Сам-то я к электровозам отношения не имею, мне просто интересно, так что пошел гуглить...

Итак: там где напряжение контактной сети постоянка 3000В на электровозах используются двигатели постоянного тока на номинальное напряжение 1500В которые соединяются последовательно (2 штуки).

Там где контактная сеть переменка - в электровозах все равно применяются двигатели постоянного тока (через трансформатор + выпрямитель)
номинальное напряжение упоминается от 900В до 1500В

380В - это сеть собственных нужд электровоза, на таком напряжении только двигатели вспомогательного оборудования, но никак не тяговые электродвигатели...

Электровозы не учил !!! Тепловозы и электрички. Вот думаю а толи я помню гуглю
Тяговые электродвигатели ЭД-118А при работе на тепловозах ТЭМ2 развивают номинальную мощность 105 кВт (напряжение 203/290В, ток 605/424 А); частота вращения якоря при продолжительном режиме 250 об/мин, максимальная частота вращения 2290 об/мин; масса электродвигателя 3100 кг.

Добрых дел мастерррр

Арс Ди Коль написал :
там так много с учётом потерь , электродвигателя на 380В

Сам-то я к электровозам отношения не имею, мне просто интересно, так что пошел гуглить...

Итак: там где напряжение контактной сети постоянка 3000В на электровозах используются двигатели постоянного тока на номинальное напряжение 1500В которые соединяются последовательно (2 штуки).

Там где контактная сеть переменка - в электровозах все равно применяются двигатели постоянного тока (через трансформатор + выпрямитель)
номинальное напряжение упоминается от 900В до 1500В

380В - это сеть собственных нужд электровоза, на таком напряжении только двигатели вспомогательного оборудования, но никак не тяговые электродвигатели...

Регистрация: 07.04.2015 Нижний Новгород Сообщений: 12


часто такое с защитными пленками бывает и по сей день

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Solovey написал :
Читаю что номинал 25кВ (+20% -10%), т.е. 22.5-30кВ получается по факту...

там так много с учётом потерь , электродвигателя на 380В

Добрых дел мастерррр

Арс Ди Коль написал :
Интернета не было, хотя может и 27 Давно было !

Читаю что номинал 25кВ (+20% -10%), т.е. 22.5-30кВ получается по факту...

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Solovey написал :
Или это где-то у индусов как раз?

У индусов колея 1435

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Solovey написал :
Интернет про такое напряжение в контактной сети РЖД ничего не знает.

Или это где-то у индусов как раз?

ОКЖД в 92 году ! Интернета не было, хотя может и 27 Давно было !

Добрых дел мастерррр

Арс Ди Коль написал :
37000вольт ! ширина рельсов 1520 высота до контактного провода 5700мм

Интернет про такое напряжение в контактной сети РЖД ничего не знает.

Или это где-то у индусов как раз?

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Директор написал :
Интересно, а сколько в контактной линии РЖД?

37000вольт ! ширина рельсов 1520 высота до контактного провода 5700мм

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 21.02.2014 Уссурийск Сообщений: 4157

Umka написал :
отсутствие ума и сообразительности всегда тревожно наблюдать со стороны...

если в дождик идёшь под контактной линией .то металлические части зонтика щиплются

Регистрация: 23.11.2010 Москва Сообщений: 2516

отсутствие ума и сообразительности всегда тревожно наблюдать со стороны...

полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!

Я видел отморозка, который оттягивал пантограф электрички от контактного провода на ходу. За что он держался и на чём стоял разглядеть я не смог. Очевидно, искры были целью его шалости.

Solovey написал :
если ничего не путаю, то в контактной сети 25кВ переменки или 3кВ постоянки.

Не буду развивать тему, но парнишка выжил, крепили машинки на платформах..., он и "закинул"..., мож судьба.

Директор написал :
Интересно, а сколько в контактной линии РЖД?, а то тож случАй был..., подметки на сапогах у паренька прогорели, но сам выжил..., правда в госпитале провел что то с полгода.

если ничего не путаю, то в контактной сети 25кВ переменки или 3кВ постоянки.
по стране используются в настоящее время оба напряжения

Регистрация: 23.11.2010 Москва Сообщений: 2516

пережариться..

полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!

Umka написал :
О!...вот так както

Хрена себе живучие цыгане, два раза нужно было епнуть током, чтобы....

Баш майсторът

Регистрация: 23.11.2010 Москва Сообщений: 2516

Директор написал :
а сколько в контактной линии РЖД

О!...вот так както

полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!

Интересно, а сколько в контактной линии РЖД?, а то тож случАй был..., подметки на сапогах у паренька прогорели, но сам выжил..., правда в госпитале провел что то с полгода.

MOSCOW написал :
перфоратор и сверлю первое отверстие. Происходит громкий бабах и вспышка. Оказалось попал я в кабель, который идет с подстанции и питает весь завод!
Станки все сразу ууууу и полная тишина!

Кабель, питающий завод должен быть 10 КВ (ну может 6)
От БАБАХА в 10 КВ от Вас бы мало чего осталось