Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.07.2007 Екатеринбург Сообщений: 23
#464830

Ув. знатоки, не пинайте ногами, лучше подскажите советом
надумал брать мотоблок, посоветовали "Агрос", искал в нете, смотрел, не нашёл, нашёл "Агро", думаю это он и есть и напоролся на очень интересную информацию:

Мотоблок "G-POWER" 610 CA дизельный дв.8,5 л/с, скорость: 3 вперед, 1 назад (Англия)

Мотоблок "Агро" дв.УМЗ 341 Россия 8,0 л/с

Теперь весь в раздумьях, что лучше взять. Цена одинаковая.
Кто видел/щупал/пользовал оные? Что можете сказать о них?
Как с навесным оборудованием? Можно от "Агро" и ли других мотоблоков разные примочки прилепить к ж-пауэр? (ака тележка, картофелекопалка, оркучник, фрезы. насос и проч.)

Регистрация: 29.10.2005 Белгород Сообщений: 485

Сразу оговорюсь - Пауэр в глаза не видел и даже не слышал, но судя по описаниям на других сайтах конструкция не самая надежная: сцепление -ремень, привод - цепь. У агроса все намного "тракторнее", солиднее. Цена Пауэра явно не английская, в лучшем случае Китай из лицензионных запчастей, хотя ассортиментная линейка этой фирмы распологает к определенному доверию.Дизель - хорошо-о-о-о, вот только без электростартера не обойтись.Компрессия. Насчет совместимости навесного - наврядли, обычно все идет оригинальное, а вообще обратитесь к продавцам, может развеят ваши сомнения. У меня другой мотоблок, но знакомые юзающие Агросы (Агро) не жалуются.ИМХО лучшее из отечественного.

Регистрация: 23.07.2007 Екатеринбург Сообщений: 23

Спасибо! Т.е. G-Power брать не стоит
К продавцам обратиться затруднительно - живу не в Е-бурге, а в области, довольно далеко, если поеду брать, то на день и уже заранее выбрав.
Спасибо огромное тем, кто может таким как я дать совет!

Регистрация: 29.10.2005 Белгород Сообщений: 485

Все же если совневаетесь - есть телефон , есть интернет. Выбираете любого продавца, звоните, выясняйте. Вопросы - Чей двигатель , что входит в стандартную комплектацию из навесного, сколько стоит навесное, есть ли вал отбора мощности, есть ли блокировка дифференциала(незаменимая штука!), сколько гарантия( для сравнения), как с сервисом(если продавец не сверх далеко)

Регистрация: 23.07.2007 Екатеринбург Сообщений: 23

ganz написал :
если продавец не сверх далеко

Дык почти полтыщи км
У нас в деревне продают только каскады, а спросил - сколько будет стоить "Агро" - сказали 70 тыр. Так что дешевле в Е-бург съездить и взять с прибамбасами

Регистрация: 29.10.2005 Белгород Сообщений: 485

xam_death написал :
сказали 70 тыр.

Пошлите их на...........небо за звездочкой

Регистрация: 23.07.2007 Екатеринбург Сообщений: 23

Спасибо уже

Спрашивал я в мае про этот Ж-Пауэр (даже тему про дизельные мотики открыл) в "московских" интернет-шопах, т.к. живых ни где не видел. Информацию давали путанную, так и не получил точных данных, сколько скоростей, какое сцепление, какова базовая комплектация, все сходились в одном - доп.оборудование найти очень сложно. Вроде Ж-Пауэр серьезно занимается моторами для электростанций, но сайта фирмы найти не смог, странно.
На сайте производителя Каскада заявлено, что они тоже планируют выпуск дизельного мотика. Внешне Ж-Пауэр выглядит добротнее Каскада, но что из этого, если нельзя его пощупать.
Агрос вроде бы аппарат испытанный и надежный (у знакомого такой уже много лет, не жалуется), но громоздкий, и активная навеска к нему не дешевая.

xam_death написал :
Мотоблок "G-POWER" 610 CA дизельный дв.8,5 л/с, скорость: 3 вперед, 1 назад (Англия)

посмотрите чей мотор
а дальше поиском по аналогии
возможно что ваш G-Power отсюда

хотя это и не самый плохой вариант.

Регистрация: 23.07.2007 Екатеринбург Сообщений: 23

Спасибо

Регистрация: 23.07.2007 Екатеринбург Сообщений: 23

Вновь подыму тему.
Прежде всего - спасибо всем откликнувшимся!
Таки, несмотря на все препоны, купил м/б "Агро" - что либо сказать пока трудно - как минимум нужно пару сезонов поработать на нём, чтобы можно было что - либо сказать про надёжность и вообще...

НО! Хочется сделать антирекламу тележке!!!!!
Заказывал ПТН-500 - но продавцы, заразы, привезли ТП-1 калужскую. И всё-бы ничего, но при первой же поездке, при использовании тормоза, отвалилась задняя часть рамы с осью от передней!!!!!!!!!!!!! Она просто напросто была присрана (именно присрана, не приварена! По другому не скажешь!) четырьмя точками сварки!!!

Данные тележки - ОАО "СКТБР" Тележка прицепная "ТП-1" г.Калуга.

Так что НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ приобретать продукцию данного предприятия вообще и тележку "ТП-1" в частности!

xam_death написал :
Так что НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ приобретать продукцию данного предприятия вообще и тележку "ТП-1" в частности!

У меня Гагаринская тележка ( ) - сделана качественно. Претензий нет.

Здравствуйте.
Эксплуатирую Агро уже лет 6 наверное.
Один из первых, он тогда ещё АГРОС назывался.
Оговорюсь, что земля у меня очень тяжёлая, глина, кирпичи после стройки (сейчас правда поменьше кирпичей стало).
У первых моделей было слабое сцепление, у меня сразу же начало пробуксовывать с фрезой. Сейчас пошло усиленое, поменял, два года проблем нет. Рулевую колонку при пахоте очень тяжёлой земли сломал. Штамповка из жести, блин. Из швеллера сварил новую. Теперь не сломается.
Если почва тяжелая и каменистая - фрезы гнутся. Сделал новые, Т-образные.
Тот плуг, что к нему продавали, хлипкий. Порвал враз. Купил от другого мотоблока, поуже и наварил металла (усилил) на силовые части. Грунтозацепы ставил пару раз. Больше не использую. Он и на пневматиках пашет отлично, а переставлять геморно. Только грузы на колёса приспособил от МБ.
В этом году купил снегоуборщик. Это песня! "Профессиональные" импортные отдыхают!
А прицеп..... я к нему двухосник Тонар цеплял. Народ офигевал...

Здравствуйте. Несколько вопросов к знатокам и к Виталию С в частности.

  1. Можно ли Агро перевезти в "чтвёрке" ВАЗа?
  2. Снегоуборщик Уфинский? А "песня" на асфальте или на грунте тоже? Смотрю я на пересечёнку, усроенную на дорожках моей дачи кротами, и думаю: "Зацепится снегоуборщик на первом же бугре, а все объезжать замучаешся" (мысль чисто теоретическая).
  3. Бензин только А-76 или какой другой можно?
  4. Вот на некоторых мотоблоках плуг двойной "Левый" и "Правый". Прошёл борозду, развернул мотоблок, одним движением руки поменял плуг местами и паши рядом новую борозду. Что нибудь подобное есть у Агро?
    Спасибо.

  1. Думаю можно. Но нужно снять колёса и рулевую колонку.
  2. Он этот кротовий бугор выкинет вместе со снегом и не заметит.
  3. А 80. А зачем другой?
  4. Агро серийный плуг на тяжёлой почве рвёт на раз. Надо усиливать. А на лёгкой - кто мешает? Переварить крепёж - ерунда. Только я таких плугов не видел ни разу.

Приветствую, коллеги,

По поводу Агроса Виталий прав. Мощная и тяжелая машина. У соседа знакомого был такой. У меня МТЗ та АРОС бегает как черт, - намного быстрее чем мой. На 4 передаче на нем даже опасно ездить.

Виталий не могли бы со мной связаться, я сейчас делаю сайт как раз о минитехнике очень интересно ваше мнения о АГРОС. Напишите мне письмо с мейлом на wa77@mail.ru">awa77@mail.ru или lexsaab@mail.ru">alexsaab@mail.ru

С ув. Алексей

Виталий С написал :

  1. Думаю можно. Но нужно снять колёса и рулевую колонку.

Практически кто-нибуть это делал?

Виталий С написал :

  1. Он этот кротовий бугор выкинет вместе со снегом и не заметит.

На эти мысли меня навела эта зима, когда после тепла кротовые бугры на морозе превратились в каменные пирамиды. Не могу представить, что произойдёт со снегоуборщиком, когда он на такой бугор наедет. По молчанию я понял, что снегоуборщик Уфинский.

Виталий С написал :

  1. Агро серийный плуг на тяжёлой почве рвёт на раз. Надо усиливать. А на лёгкой - кто мешает? Переварить крепёж - ерунда. Только я таких плугов не видел ни разу.

Сегодня зайду в магази, где видел и в понедельник отрапартуюсь.

UriySh написал :
Практически кто-нибуть это делал?

один вы его не погрузите, а в двоем в четверку запросто.
если снять колеса и открутить верх рулевой колонки , то мотоблок получается достаточно низкий.
я свой НМБ возил на заднем сиденье 21099
Это намного больший экстрим.

Регистрация: 02.03.2007 Волгоград Сообщений: 11

Здравствуйте. У меня второй год мотоблок "АГРО".Техника отличная насчет плуга есть однокорпусный оборотный ПЦ-1-18 им и похать можно и копать картофель.А насчет перевозки в четверки хоть снятыми колесами наврятли по осени в прицеп в четвером загружали.

UriySh написал :
Сегодня зайду в магази, где видел и в понедельник отрапартуюсь.

Вот ссылочка: