Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5031038

Я в основном за двигатель переживаю. С дизелями дел никогда не имел. А уж Китайский, вообще что-то Марсианское, для меня. Да еще слышал, что дизель более привередлив к качеству топлива. Как они вообще эти движки?
Где-то видел информацию, что двигатель AgroMotor 178 F делает Лифан.

Андрей В., похоже это мотоблок с завода WEIMA(судя по ручкам), так что за качество не беспокойтесь.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Андрей В., Посмотрите сюда мотоблок по Вашей ссылке похоже из этой оперы.

Добрый день! Решил не плодить темы, а написать тут, т.к. названия очень похожи.
Уважаемые знатоки, ни кто не сталкивался с таким чудом Китайской техники: [h=1]AGROSTAR AS 610[/h]
Очень привлекает по своим параметрам, да и внешний вид приличный. Но вот каково качество и надежность? Да и китайский дизель смущает.

G-Power или Kipor 610 - мотоблоки собранные на заводах Китая.
Но сразу оговорюсь это заводской Китай, по лицензии G-Power. А что сейчас собирают не в Китае??? =)
Из особенностей KDT 610 то советуем приобрести именно модель 610 E с электрозапуском и фарой, т.к. на практике модели 610 CA и 610 E показывают почти одинаковые результаты. Оба легко справляются с целиной и хорошо пропахивают землю на больших участках. База и редуктор! у этих мотоблоков одинаковый, следовательно можно сделать соответствующий вывод.
Про навесное оборудование можно многое сказать, его предостаточно, вот например сами посмотрите внизу страницы, можно также прицепить вот такую телегу
Про Агро, Агрос или Беларус (их ещё так называют) тоже ничего плохого сказать не могу, тут на вкус и цвет, но имхо они дороже

sayan написал :
Самый дешёвый в Уфе на заводе.

Далеко аднака!

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

В Гагарин сгоняйте это если хотите Агро.
Самый дешёвый в Уфе на заводе.

Всем доброе... Люди не ругайтесь, может кто знает где можно в Москве и обл. (соседних обл.) купить Агро, МоторСич, МТЗ, или Мула по нормальной цене минимум что нашел Агро за 54500 т.р. дорого однако. И подскажите, что на Ваш взгляд лучше (хуже)? На мой взгляд Best в порядке убывания. Мул вообще почему-то не радует т.к. сейчас ОКА - конструктор сделай сам. Постоянные проблемы с карбом и трансмиссией, оси разбиваются ремни рвутся, бак стоял ниже карб хвала его создателю и т.д. и т.п.(правда пользуемся давно). Планирую использовать как транспорт и для вспашки и окучивания. Фрезами пользоваться не собираюсь. Заранее Всем сапасиба!

Привет всем!

Мотоблок Агро используем года два-три. К самому агрегату пока претензий нет. Косилка (штатная) уже вторая накрылась. Косим два года и довольно много. К качеству кошения нареканий нет, к производительности тоже.
На первой косилке лопнул кронштейн нижнего полотна (вместе с полотном). На второй развалилась крестовина. Что-то в ней не додумано.
Есть прицеп, все плуги, и грунтозацепы. Адаптеры которые продают у нас примитив. Хочу фрезу купить и путевый адаптер (или сделать его).

Буду рад ответить на любые вопросы и обсудить.

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Посмотрите здесь

У меня "АГРО" уже 3 года, крупных поломок, пока не было, не считая перегрызанного мышами центрального провода. Я им доволен вполне. Хотелось бы еще тележку, но туго со средствами, есть мысль сварить самому, пока не представляю схему сцепного устройства и тормозов. У кого есть идеи?

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Да ,кстати говорят , что эти движки на мотоблоки стали ставить недавно,
раньше говорят их ставили на мотопомпы, электростанции, короче они были стационарными.

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

В целом конструкция мотоблока сделана с умом, но есть некоторые недоработки.
Со сторроны где стоит катушка маслофильтр и др. нет кожуха,скорости переключать неудобно,
у нас ещё некотоые ставят крылья на колёса, а то грязь летит.

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

у кого плохо трогается на четвертой - делайте ручной газ
Езда на Агро на 4п. напоминает езду на автомобиле на 2-й.
на остальных скоростях его движок просто не замечает нагрузки.
в коробке между 2 и 4 п. есть подобие нейтрали - пользуется кто?

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Уменя ещё одна проблема, никак не могу отрегулировать сцепление так чтобы при переключении
скорости рычаг не скрежетал.Больше всего скрежета наблюдается при переключении с N на 2 и
с N на 3 , боюсь что шестерёнку сорвёт.

У меня тоже. Не любит он резкого открытия дросселя под нагрузкой.

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Кто что знает?
Уменя на "агро" плохой переход на 4-ю скорость.
Приходится выжимать сцепление, переводить рычаг на 4и не отпуская сцепление прибавлять газ,
ежели не прибавлять газ мотоблок глохнет на месте. Такая тема на мотоблоке у всех или только у меня

Виталий С написал :
Всё от земли зависит.
Сколько соток пахать надо?

Земли много, подумаю. Огород 17 соток точно и соток 10 под картошку тоже точно. А так ещё 40 соток официально и плюс бонус за местоположение.(На краю оврага, непахотная). Примерно соток 20.
Думаю перепахать трактором весь надел, огород ухожен лопатой, так что тут проблем не вижу.
Посадить картофан, а на следующий год подумать как и сколько осваивать. В зависимости от возможностей моих с мотоблоком. Осенью хочу перепахать весь надел сам после уборки картошки.

alex946 написал :
Вообще, чтение инструкций полезная штука, жаль, их негде почитать до того как купить. Может отсканировать да выложить?

Вот это было бы идеально здОрово.
Я пытался в интернете нарыть, не получилось. Именно через поиск и попал на форум, чему очень рад. Здесь комфортно и очень познавательно.

alex_k написал :
движки мотоблоков не любят наклоны больше 15 град.

У Агро штатный режим для постоянной работы - наклон до 30 градусов, видимо, следствие системы принудительной смазки под давлением. Замена масла через 250 часов

Вообще, чтение инструкций полезная штука, жаль, их негде почитать до того как купить. Может отсканировать да выложить?

Мельник написал :
И смешной вопрос о "проходимости" мотоблока. То есть куда на нём не стоит лезть?

движки мотоблоков не любят наклоны больше 15 град.
двигатель должен быть горизонтален.
в агро разбрызгивание под давлением , т.е. с этим попроще.
у меня на НМБ резина легко срывается в пробуксовку.
нагрузка на колесо маленькая, а мощи до дури.
для снега желательно другая резина.