Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#465753

Извините, неправильно прочитал Пермский край

Благодарю, Роман!
Теперь по разрезу вижу, что снимал вроде правильно. Сидит крыльчатка на конусе. Пытался вытащить отвёртками, упирая их в корпус.
А найти всё ж таки попробую, потому как, живу на Урале - Пермский край

Крыльчатка, кстати, для этого насоса стоит от 61 руб. Только я не знаю, где Вы в Приморском крае ее найдете. Самое ближнее, что я нашел в Интренет, это в Новосибирске - .

Статьи из Интренет:

И еще выдержка отсюда - Там есть рисунок.
Электронасос "Кама" объединяет электродвигатель и лопастный центробежный насос. Электрический двигатель типа УЛ-06 коллекторный, универсальный, снабжен специальным помехоподавляющим устройством. Его мощность 330 Вт, частота вращения 5000 мин^-1. Включать насос без нагрузки нельзя, так как частота вращения двигателя может возрасти до недопустимого значения. Основные части центробежного лопастного насоса - корпус и рабочее колесо. В комплект входит приемное устройство с обратным клапаном. Корпус насоса разъемный. При разборке насоса для осмотра или ремонта рабочего колеса всасывающий трубопровод демонтировать не нужно. Электродвигатель к насосу крепят болтами с пружинными шайбами. Вал, выходящий из насоса, уплотнен сальником, состоящим из двух резиновых манжет, вставки между ними, двух шайб и стягивающей гайки. Для гидравлического уплотнения в сальник подается вода из напорной полости через специальный канал в крышке насоса. Кожух защищает двигатель от попадания воды сверху.

Рабочее колесо насоса состоит из двух склепанных между собой дисков - верхнего и нижнего. Верхний диск снабжен лопатками, нижний придает рабочему колесу требуемую жесткость. Рабочее колесо закреплено на валу электродвигателя.

Чтобы удержать воду в насосе и во всасывающем трубопроводе, предусмотрено приемное устройство с фильтром и обратным клапаном, соединенное резьбой с концом всасывающей трубы. Приемное устройство устанавливают вертикально, так как обратный клапан закрывается под действием собственного веса. При работе насоса вода выбрасывается рабочим колесом через нагнетательное отверстие в напорный трубопровод. Часть воды перетекает обратно во всасывающий патрубок через зазоры между выступами рабочего колеса и расточками в крышке и корпусе насоса. Эти зазоры не должны быть больше 0,15 мм.

Этот насос достался мне по наследству. При разборке(для осмотра и смазки) появились трудности, крышку помпы снял, а сам корпус насоса от двига отделить не могу. Крыльчатку снимал - сломал.