Это не туда, это единичные нормы расхода материалов и трудозатрат.
В узле колонна-балка-балка главным звеном является колонна, от этого и пляшите, никаких сварных соединений со стержнями колонны не должно быть (кроме стыков самих стержней), используйте Г- и П- образные соединительные элементы, а уж какой диаметр стержней - Вы же проектировщик, у Вас все расчеты есть
Вообще-то мой вопрос остался открытым, попробую изложить детально: в узле колонна-балка-балка должны объединиться 3 пространственных каркаса одинакового сечения. Вопрос: выполнить каркасы разными сечениями, чтобы было их пересечение, или это можно выполнить как-то иначе, н-р при помощи дополнительных стержней, может еще каким-нибудь способом. Кто знает подскажите
Сварной каркас подразумевает под собой контактно-точечную сварку, НО производство каркасов с применением этого типа сварки подразумевает наличие сварочных машин (Вы это сами запостили), а т.к. эти машины не везде есть и не всегда на них работают квалифицированные рабочие кадры, то проще (и надёжнее) применять вязку. Вязаные каркасы трудоёмки, но они исключают массу проблем, которые обязательно возникнут при использовании к.-т. сварки.
WK написал :
Читайте книжки прежде чем критиковать.
Вот видете, прочитали книжку, вопросы по объединению каркасов отпали
Цитата для "специалистов" по вязке каркасов(пост 8 & 10): "Продольную и поперечную арматуру объединяют в сварные каркасы, а при отсутствии сварочных машин - в вязаные. Вязаные каркасы весьма трудоемки, их применяют лишь в случаях, когда по местным условиям изготовление сварных каркасов невозможно". Читайте книжки прежде чем критиковать.
Gennady, почему Вы так агрессивно настроены? Вместо того, чтобы подсказать что-нибудь полезное, вы пишете всякие гадости. К своей работе я отношусь ответственно и сечения конструкций приняты по расчету. Когда человек спрашивает - значит есть желание знать больше и сделать правильно. Гораздо хуже, когда не знают и делают "и так сойдет".
2WK
задание убить людей, которые собственное убийство ещё и оплатят?
лопаты продаются в любом хозмаге, с ними приглашаю принять участие в ландшафтном дизайне коттеджного городка - вам на небесах это зачтётся в пользу.
Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.
Да как бы Вам объяснить... подобные вопросы снимаются практикой проектирования лет пять-шесть под руководством "зубров".
Я дал Вам адрес _профильного_ сайта - начать можете оттуда.
Я так понимаю, что Вы все с рождения умные и у вас никаких вопросов не возникает. Значит вам очень повезло. Обратилась за помощью, что ж, спасибо джентельмены, помогли. Умничайте дальше.
Гражданин проектировщик из города ядерщиков (если я не ошибаюсь), к Вашему сведению: каркасы в монолитных конструкциях вяжутся, на крайняк - контактно-точечная сварка. С такими знаниями проектируйте сараи!!
Зашибись проектировщики! Идите траншеи копайте.
Не боитесь убить людей? Совесть есть?
Это к вам должны ходить люди и спрашивать, как сделать, а вы должны были изучать нагрузки все, уметь их просчитывать и выдавать на основе богатейшего описанного в учебниках опыта выдавать проектные решения и узлы.
Если проектировщики не знают, что арматура вяжется, а не "наваривается", то я это характеризую одним словом - уроды.
Лучше смените место работы. В реале я таким за такие вещи делаю физически больно, чтобы хотя бы примитивно дошло, что лучше копать траншеи идти...
Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.
Меня интересует пересечение арматуры: сечения одинаковые, каркасы тоже одинаковые, как они пересекаются? Навариваются дополнительные стержни или еще как-то.
Подскажите где найти узлы для монолитного караса: угловая колонна(40х40) + 2 балки (40х40), рядовая колонна + неразрезная балка(сечения те же). Спасибо
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.