Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#467944

когда кран например наворачиваем все понятно, но вот когда бочонок со сгона скручиваем то как? переднюю его часть без проблем а задняя? или закручивать дальше а потом на неск оборотов назад с подмоткой?

А контрагайка знаете для чего нужна?
Если диаметры не большие - используйте американки. (уже другой век настал)

Noddle написал :
А контрагайка знаете для чего нужна?

полагаю чтоб контрить... ибо при ее толщине и "прямоте" использовать ее для герметизации невозможно

Tirael написал :
когда кран например наворачиваем все понятно, но вот когда бочонок со сгона скручиваем то как?

Знаете, эти вещи обычно показывают, а не рассказывают
Пригласите любого (самого обыкновенного) сантехника и за небольшое вознаграждение он всё вам покажет

2Tirael
Кто-то из великих, возможно Сократ, сказал: Учиться не думая - бесполезно, а думать не учась - опасно.

Вот и Вы себе надумали этакое...

Tirael написал :
полагаю чтоб контрить... ибо при ее толщине и "прямоте" использовать ее для герметизации невозможно

Толщина контргайки не имеет никакого значения - это раз. По большому счёту и её прямота тоже. Я подозреваю, что под этим Вы понимаете то, что её срез не параллелен торцу бочонка. Главное, чтобы у неё была снята хорошая фаска, ибо туда и впрессовывается при навинчивании льняная косичка. А её надо просто плотненько намотать к торцу бочонка. И более для надёжной герметизации ничего не нужно. А страгивать назад навинчинные фитинги нельзя. Нужно опять заново переделывать соединение.