когда кран например наворачиваем все понятно, но вот когда бочонок со сгона скручиваем то как? переднюю его часть без проблем а задняя? или закручивать дальше а потом на неск оборотов назад с подмоткой?
Tirael написал :
когда кран например наворачиваем все понятно, но вот когда бочонок со сгона скручиваем то как?
Знаете, эти вещи обычно показывают, а не рассказывают
Пригласите любого (самого обыкновенного) сантехника и за небольшое вознаграждение он всё вам покажет
2Tirael
Кто-то из великих, возможно Сократ, сказал: Учиться не думая - бесполезно, а думать не учась - опасно.
Вот и Вы себе надумали этакое...
Tirael написал :
полагаю чтоб контрить... ибо при ее толщине и "прямоте" использовать ее для герметизации невозможно
Толщина контргайки не имеет никакого значения - это раз. По большому счёту и её прямота тоже. Я подозреваю, что под этим Вы понимаете то, что её срез не параллелен торцу бочонка. Главное, чтобы у неё была снята хорошая фаска, ибо туда и впрессовывается при навинчивании льняная косичка. А её надо просто плотненько намотать к торцу бочонка. И более для надёжной герметизации ничего не нужно. А страгивать назад навинчинные фитинги нельзя. Нужно опять заново переделывать соединение.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.