Чтоб никто не догадался.... об этом говорит применение гаек. Если б болты одни были, то стало быть шли в корпус, а уж с гайками в паре, точно для партизан.
SergeyE написал :
кстати странно, что колеса крепятся не левыми болтами - вроде в самый раз было бы
интересно - на иномарках - такой же инженерный просчет ?
2SergeyE Уже просекли это дело и стали делать как на велосипеде, с одной стороны машины обычная резьба, с другой левая, но только на новых моделях, начиная с 2006года.
zvolki написал :
Уже просекли это дело и стали делать как на велосипеде, с одной стороны машины обычная резьба, с другой левая, но только на новых моделях, начиная с 2006года.
не заню как на новых велосипедах, а у меня на "Минске" была обычная резьба на осях. По-моему, только на педалях была левая
Попробую предвосхитить вопрос SergeyE, "А где купить гаечный ключ для установки нержавеющих болтов с левой резьбой"... Или "А почему на гранях гаек нет рисок, как это оговорено ГОСТ." Одним словом, один мудрец может задать столько вопросов, что десять недоумков на них не ответит. Пора тему закрывать, хотя любопытство покусывает!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.