Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6841904

Всем привет! В прошлом году купил с рук Хускварну 125R. Был очень сильно разрегулирован карбюратор.Промыл, отрегулировал по тахометру. Заводится с пол оборота, но внезапно глохнет на полных оборотах.В том году пару раз покосил и сезон закончился.Зимой заказал новый карбюратор, сейчас его поставил, ситуация не изменилась. Выжимаешь полный газ и через несколько секунд или минут глохнет. дергаешь, сразу заводится. Я тоже грешил на сапун в бензобаке. Проверял, ничего не забито, косил с открытой крышкой. В глушителе сеточки нет, выхлоп не забит. Не знаю куда копать дальше. На одном из форумов кто то писал что на хускварне работают только свечи от хускварны. Завтра куплю новую свечу, но думаю дело не в ней.
У нескольких человек здесь была такая же проблема, кто как решил её?

Наденька написал:
Помогите, пожалуйста! Купили с сыном бензокосу Хускварна 552R на дачу. Заводелась с полоборота, но! Дымит как паровоз, и глохнет через пару минут работы. Косим траву на газоне, не ветки, не сухостой - и под забором высокий клевер и сныть. Минуты через три опять легко заводится, поработает пару минут - и снова глохнет. Просто засада какая-то!

Наденька, и у нас аналогично - даешь обороты глохнет, коса - echo srm2305. На холодную отработала сегодня 20 минут и начала глохнуть с каждым разом все быстрее и быстрее после пуска.
Свеча - новая, глушитель чистый, нагара вовсе нет. Топливная смесь свежая. Воздушный фильтр при разборке не обнаружен( Сами крайне удивлены, коса бралась с нуля, никому не отдавалась. В чем может быть проблема , подскажите пожалуйста кто в теме. Косе 10 лет. Эксплуатация щадящая - 2 раза в месяц летом по часов 5.
Крутить ли Н регулятор?)
Сегодня в магазе, где брали свечу продавец предложил отдать ее на диагностику, видимо придется.

Регистрация: 02.07.2018 Екатеринбург Сообщений: 1

Всем привет. А кто-то сталкивался с такой проблемой - завожу и сразу большие обороты. На ручку газа практически не реагирует. Обороты все время большие. Если отверткой нажимаю на газ на карбюраторе - то скидывает обороты до холостых. Ощущение что тросик не отпускает газ. Разобрал ручку - все вроде нормально, регулировок никаких нет. Что еще можно с тросиком проверить?

Доброго времени суток.Чтобы снять чашку сцепления надо внутри "носика"( куда заходит трос),открутить винт.Он не 6-ти гранник,а Torx(шестилучевая звезда).Все.

Помогите, пожалуйста! Купили с сыном бензокосу Хускварна 552R на дачу. Заводелась с полоборота, но! Дымит как паровоз, и глохнет через пару минут работы. Косим траву на газоне, не ветки, не сухостой - и под забором высокий клевер и сныть. Минуты через три опять легко заводится, поработает пару минут - и снова глохнет. Просто засада какая-то!

Всем добрый день и доброго здоровья ! Прошу у спецов совета и техпомощи в виде консультации ! ))
Имеется в наличии этот "зверь", выпуска а-ля 2007 года.
Работает коса нормально, однако в последнее время появилась вибрация в штанге. И эта вибрация проявляется в двух случаях: либо при переходе на холостые обороты при сбросе газа (тут даже присутствует какой-то лёгкий металлический отзвук), либо при наращивании оборотов - от холостых до средних (ближе к холостым, когда только-только набираются обороты двигателя). Вчера разобрал её всю ! Заглянул в штангу - там по всей длине идёт направляющая - всё ровное и гладкое, и насколько позволял чисто внешний осмотр внутренности, придраться не к чему ! Вал также без дефектов и видимых потертостей и даже остатки смазки присутствовали. На всякий случай жирно промазал смазкой ШРУС и вал, и сам редуктор (через отверстие, закрываемое болтом на 14). Потом открыл разгонную муфту для осмотра. И вот тут мне не понравилось то, что чашка сцепления имеет люфты - как в продольном, так и поперечном направлении. В продольном (по оси штанги) люфт порядка 4 мм, а в поперечном - примерно 2 мм. Вот эти люфты меня и озадачили !!!
Подшипник (2062 или 2602 SR (не помню цифр)), который удерживается за внешний ободок обоймы в передней части корпуса двумя саморезами (или винтами - его я не снимал), без ощутимых дефектов. Пальцем и воротком шатал - не шатается !!!
Единственное - не смог снять чашку сцепления для осмотра пружины кулачков - в 4-х сервисных центрах сказали, что такое явление (вибрация) может быть и из-за прослабленной пружины, хотя на ХХ вал не вращается и стоит мёртво ! А на счёт поперечного люфта чашки - тут вообще у них мнения разошлись !))) Одни сказали - это нормально, другие - недопустимо ! ))) Кому верить ??? ))))))
Не нравится мне эта вибрация в штанге, да еще и с металлическо-пластиковым оттенком - звук, словно пустая шпуля вращается с большим люфтом на оси.
Пожалуйста, откомментируйте как-нибудь эту ситуацию ! Куда "копать", что смотреть ??? И каким ключом можно отвернуть болтик внутри чашки сцепления, чтобы ее снять ?? - там вроде шестигранник, но толком рассмотреть не смог - зрение не позволяет, а велосипедные шестигранники - не подошли.
Заранее выражаю Вам слова благодарности !!!

Я купил за 650грн ЦПГ Сабера, но раньше купил мотокосу Днипро-М за 1650 грн.... герметик брал термостойкий в автомагазине. так шо если цена востановления будет выше 1000 грн и заморачиватся не буду. Просто после Хуски Днипро не то пальто

komiks, Здравствуйте! Досталась такая же коса с такой же проблемой. Новое цпг стоит 2200(понимаю не оригинал), в с.центре цпг 8100. Не знаю стоит ли замарачивается? Если все же займусь, какой герметик лучше?

Здравствуйте! запорол поршневую на 125R, было приобретено ЦПГ,фирма Сабер, когда все разобрал для замены ЦПГ, то увидел что купленая ЦПГ имеет внизу канавку, типа направляющую, походу картер должен иметь выступ который должен зайти в канавку ЦПГ, но картер у меня без выступа. Обильно залили герметика в канавку все скрутил но чуда не произошло, признаков жизни нету. Я правильно понял назначение канавки на купленной ЦПГ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

 

alex44 написал :
 
через 10-15 минут, он глохнет. При повторных заводах и работой под нагрузкой, тоже глохнет через некоторое время. На холостом ходу работает хорошо. 

 Думается, для начала нужно проверить сапун топливного бака.Во время работы, как почувствуете, что двигатель собирается заглохнуть, быстренько откройте и закройте крышку топливного бака. Если после этого двигатель заработает нормально и будет работать ещё некоторое время, дело в сапуне. Не впускает воздух, в баке создаётся разрежение, топлива не хватает.Если от открытия крышки ничего не меняется, трясите сервис - пусть разбираются. Дистанционно не понять, надо слушать, работать, тогда что-то проясняется.

 

alex44 написал :
При работе на бензиновом триммере Хускварна 125R через 10-15 минут, он глохнет. При повторных заводах и работой под нагрузкой, тоже глохнет через некоторое время. На холостом ходу работает хорошо. Возил в ремонт 2 раза не нашли неполадок. Говорят, что неисправность в диафрагме бензонасоса или карбюратора?

 @alex44,  ввиду отсутствия ответов на ваш вопрос, я вам дам еще один адрес, спросите  здесь:

CAIMAN340

Регистрация: 07.07.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 3

При работе на бензиновом триммере Хускварна 125R через 10-15 минут, он глохнет. При повторных заводах и работой под нагрузкой, тоже глохнет через некоторое время. На холостом ходу работает хорошо. Возил в ремонт 2 раза не нашли неполадок. Говорят, что неисправность в диафрагме бензонасоса или карбюратора?

Добрый день!подскажите пожалуйста,Husqvarna 125R заводится на холодную и даже поработает минуту и глохнет.если дать газу и работать на оборотах также глохнет через 1 мин.как немного прогреется такими манипуляциями то начинает работать 5-10 секунд и глохнуть.карбюратор исправен т.к.есть вторая хаска 125р и она работает как на своем карбе так и на карбе с "больной".а Неисправная одинаково глохнет на обоих карбах.и появилась особенность:косилка как бы лягается ,тоесть трос дергает в обратку через раз примерно.Сеточку с глушителя снял.да и была не особо забита только напротив отверстия немного нагара..

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Vladik770 написал :
какая свеча нужна для husqvarna 125r

согласно мануала № 503 23 51-09 ( CHAMPION RCJ-6Y ). В продаже не встречал. Есть аналоги Арегон и т.п.

Пожалуйста скажите какая свеча нужна для husqvarna 125r

Подскажите пожалуйста как снять сцепление на 125 R

Между магнетом и магнитом маховика - 0,3 мм. Надо наживить болть|, поставить щуп, совместить магнит маховика с магнетом и тогда затянуть.

Регистрация: 15.07.2013 Волгоград Сообщений: 2

как правильно поставить зажигание на бензокосу подскажите заранее спасибо!!!!!!!!!

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 331

aab-2008 написал :
восстановит и отрегулировать в Вашем случае теперь только так - с приборами в сервисе.

Эх, если бы в сервисе еще были приборы и толковый мастер...

Ездил я со своей хускварной в сервис... Напомню - у меня при полном газе при горячем двигателе заедало дроссельную заслонку - коса ревела, газ не сбрасывался. Приехал в официальный сервис. Помещение 2 на 2 метра. Недовольный мастер. Из инструментов, грубо говоря, три отвертки и пассатижи. Выслушал меня, завел, погазовал и отдал обратно. Сказал, ему некогда ждать и прогревать. Когда совсем заклинит - приезжайте. При мне он, кстати, как раз настраивал карб другой косы. Винты (оба) крутил "на глаз". Не знаю, может он носом просто уровень CO чувствует... На поезду в сервис убил выходной.

Карб починил сам. На штампованой дроссельной заслонке был заусенец. 10 сек работы надфилем - и все было готово.

SeriyR Для начала посмотреть фильтр топлива, может заменить надо. Свечу проверить или карбюратор регульнуть. Если хорошо заводится и не пропала тяга то поршневая, скорее всего, в порядке.

Добрый день. Пишу сюда на удачу, т.к. последнее сообщение оставлено год назад.
Дело в следующем, Хускварна 125Р начала неожиданно часто глохнуть во время работы (на холостых не глохнет), но сразу заводится без проблем. Вопрос: можно обойтись малой кровью или готовиться к покупке новой мотокосы? Косилка работает шестой сезон.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Погодите,

dim32 написал :
бензина было на глаз примерно 0.5 литра, масла грам 10

Вот же - практически стандартная смесь 1:50
Если только бензина было побольше, а масла поменьше
Но даже 1:100 за пять минут нормальную поршневую не убить.
Это или 95-й с ацетоном, или поршневая дерьмовая. А скорее - и то, и другое.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

у вас полетела поршневая. когда ее заклинило вы не смогли прокрутить стартером а потом сбили поршень с прихвата но геометрия нарушилась и теперь ему не хватает компрессии . стоимость ремонта по замене головы с цилиндром - примерно половина стоимости косы или выше.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

регион 43 написал :
Кроме того нагар снижает теплоотдачу.

А еще его кусочки имеют свойство осыпаться и задирать поршень с цилиндром.

В Хускварновском руководстве по ремонту указано несколько причин царапин на поршне. Одна из них - топливо со слишком низким октановь|м числом. Коса 125R чувствительна к топливу, а если бензин 92, да еще не лучшего качества - не спасет никакое масло и его пропорция тоже. Рискну напомнить что в Европе, в частности в Польше, бензина 92 не существует.

NeFoRmat написал :
пила же работает!

Сколько она работает... Это

Димон 35 написал :
что глушитель зас......я, и окна выпускные, как следствие двигатель перестаёт
набирать мах обороты, и в камере сгорания нагар.

не разом происходит, а в течении некоторого времени работы. Кроме того нагар снижает теплоотдачу.

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

Димон 35 пила же работает!

NeFoRmat написал :
Я именно поэтому и лью 1:25

Не, 1\25 для этой косы дохрена, 1\40, 1\45, где то так, дело в том что глушитель зас......я, и окна выпускные, как следствие двигатель перестаёт
набирать мах обороты, и в камере сгорания нагар.

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

Я именно поэтому и лью 1:25 пускай лучше дымит,дольше проработает нужно попытатся её завести,один товарищ 2 заправки спалил без масла новой пилой и ни че работат еще