Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#6465597

Доброго дня! Начал сочиться из-за образовавшихся микротрещин в нижней части поплавковой камеры двигателя мотоблока как восстановить, на ролике он под глушителем (ролик не мой)

А при пайке Al проводов с флюсом А62 (букву не помню), кто как защищает жало паяльника от истирания ? У меня по центру жала канавка образовалась - очень быстро.

Пробовал кто-нибудь паять обычные строительные газовой горелкой с припоем Castolin 192FBK? Есть идея делать различные каркасы пайкой (чтобы без всяких там уголков). Сомневаюсь насчет жесткости в соединениях.

Регистрация: 12.03.2014 Краснодар Сообщений: 130

Сейчас заезжал заезжий коробейник, дал на пробу пару прутков для пайки люма. Не ХТС и кастолин 100%. Трубочка внутри с флюсом,но точно не кастолин. Марку конечно утаил, собако, глядя на мой тырнет
Попробовал на трубке кондеров-прикольно... Жаль радиаторы все посдавал... на них бы поробовать...

Регистрация: 12.03.2014 Краснодар Сообщений: 130

да.

и он варится? может и появились сплавы на основе кремния и аллюминия которые достаточно упругие для использования в автомобильных калёсах , я такие не встречал , и дорого будет , очень .

Регистрация: 12.03.2014 Краснодар Сообщений: 130

А что тогда AlSi7 ?
Объясняю- сплав алюминия с кремнием , с содержанием последнего 7%.
вот тут почитайте... 158 страниц , аднака....

силумин - литейный сплав , но он жесткий и льётся под давлением в колёсах не используется

Регистрация: 12.03.2014 Краснодар Сообщений: 130

Силумин-сплав алюминия с кремнием. все( практически) литейные сплавы с разными добавками. Ну типа там меди, магния, марганца, лития и прочего непотребства если меди мало-то варится изумительно, если много-больше 1%- в основном лопается рядом со швом.
Максимально чистый люминий есть электрическая шина. гнется рукой или ногой , если толстая.
Дюраль-сплав алюминия с медью и выше указаными непотребствами. Относится к ограниченосвариваемым материалам. Короче не варится дюраль.
Паять диски-дурной тон. Ибо развалится 146%. И потом ко варить будет-не знаю. Я точно не возмусь Отправлю за поксиполом, проволкой или соплями.

кто тут собрался? какой дюралий ? вы знаете что такое силумин? КАЛЁСА ЛИТЫЕ- ал (алюминий литейный), КАЛЁСА КОВАННЫЕ - просто алюминий максимально чистый. не знаете сплавы не позорьтесь пишите ПРОСТО АЛЮМИНИЙ

Александр 78 написал :
здравствуйте подскажите чем лучше прогреть дюралевый диск авто .что бы произвести пайку.Припоем HTS -2000 .

дюраль или силюмин?

аргон -без вариантов

Anderson написал :
Рекомендую скачать видеоролик о высотемпературной пайке алюминия

Паять можно алюминиевую фольгу,
другие способы не позволяют это сделать!

здравствуйте подскажите чем лучше прогреть дюралевый диск авто .что бы произвести пайку.Припоем HTS -2000 .

Oaks написал :
Можно ли паять HTS 2000 алюминиевую кастрюлю?" Припой не токсичен ?
Насколько мне известно припой состоит из 9 компонент.

можно
но остерегайтесь потделок
оригинальный прутик весит от 8 до 14грамм

Можно ли паять HTS 2000 алюминиевую кастрюлю?" Припой не токсичен ?
Насколько мне известно припой состоит из 9 компонент.

megasvarshik написал :
На днях взял попробовать HTS 2000 (В Москве на Молодёжной), ну как сказать - трубку кондея со штуцером запаял сразу...

с практикой - всё в порядке, если не считать время на разогрев штуцера одноразовой горелкой, на пайку ушло около 4-5минут, не плохо.

PS: В гараже, мастерской или сервисе - то что нужно, при условии не объёмных работ.

Плюсы:
можно именно паять радиаторы, и прочие тонкие вещи....
можно паять сплавы не поддающиеся сварке ТИГ...пусть будет магниевые сплавы.

Минусы:
толстые детали, всё равно буду варить на ТИГ =)

Большая вероятность что вы купили не оригинал

добрый всем день
в свое время очень загорелся увидев рекламу hts 2000 и приобрел себе немного.
поработав им некоторое время наметил для себя основные плюсы и минусы
плюсы - действительно отменная механическая прочность соединения (долговечная)
прекрасная смачиваемость поверхностей (даже анодированых)
возможность соединять медь с алюминием (лудит даже хром)
прекрасно спаивает детали из порошковых сплавов и сплавов с высоким содержанием кремния которые тигом еле сваришь , внутри пена , прочности никакой(дверная ручка авто ,водопроводный смеситель , амг , силумин)
минусы - при пайке мягкого (относительно чистого) алюминия очень быстро его расстворяет , образуя непотребный состав
при толстом слое во время затвердевания образует поры
если трещин несколько или требуется паять в нескольких местах или по окружности то первая пайка сбегает образуя отверстие
я занимаюсь ремонтом кондиционеров и для меня очень важно отсутствие пор
на практике все выглядит так - если с первого раза не запаял , то шансов все меньше и меньше , растет растворенная ванна которая после остывания обязательно будет газить
при плавном охлаждении порой удается избежать порообразования
если все в порядке - шов блестит , если матовый - потечет

в теории сварки особо не силен , потому и хочу спросить совета , точно знаю что люди с помощью этого припоя восстанавливают радиаторы на потоке и не за час а минут за десять
что не верно в технологии пайки ? как заставить металл не образовывать микропор ?

в своих эксперементах я накупил его порядком у разных производителей и под разными названиями (в том числе и al-brazing) разница в качестве и форме прутка , а состав практически тот же

На днях взял попробовать HTS 2000 (В Москве на Молодёжной), ну как сказать - трубку кондея со штуцером запаял сразу...

с практикой - всё в порядке, если не считать время на разогрев штуцера одноразовой горелкой, на пайку ушло около 4-5минут, не плохо.

PS: В гараже, мастерской или сервисе - то что нужно, при условии не объёмных работ.

Плюсы:
можно именно паять радиаторы, и прочие тонкие вещи....
можно паять сплавы не поддающиеся сварке ТИГ...пусть будет магниевые сплавы.

Минусы:
толстые детали, всё равно буду варить на ТИГ =)

Попалось мне как то следующее видео...
после его просмотра срочно бежать в фирму производитель.
...вот только где ее найти...

[

welding aluminium part 1

]( "welding aluminium part 1")
[

Welding aluminium Part 2

]( "Welding aluminium Part 2")
[

Welding Aluminium Part 3

]( "Welding Aluminium Part 3")

Видеролик на YOUtube HTS 2000

все справки в личку

Недорогая сварка алюминия с помощью стабилизатора дуги. Подключаете к сварочному трансформатору и работаете.

Сняли видеоролик как сами паяем алюминий с помощью НТС2000,
ролик не рекламный

Да не тянет меня никуда! И алюминий мне паять пока без надобности. Хочется дождаться конкретной информации от EgorP, пусть просветит нас, тёмных...

2marat_k
Вот вас на ядовитые флюсы тянет!
Вам не жалко здоровья?

2EgorP Так что там с анилиновой кислотой? Просветите или как?

marat_k написал :
2Anderson
Про HTS 2000 ролик видели, впечатляет. Беда только, в продаже не видел ни HTS 2000 ни HTS 528.

В Киеве можно купить.

2Anderson
Про HTS 2000 ролик видели, впечатляет. Беда только, в продаже не видел ни HTS 2000 ни HTS 528.

2marat_k
HTS 2000 паяет алюминий и сплавы без флюса при темперетуре 390град

HTS 528 паяет нержавейку и чугун без ядовитой фосфорной кислоты с помощью флюса который входит в состав припоя при температуре около 800град

Кстати: "Пайка алюминиевых изделий (после механической зачистки поверхности) может быть осуществлена при помощи сплава 60% Sn+40% Zn или 60% Zn+40% Cd. Хорошим флюсом служит при этом смесь из 8,6% NH4BF4, 5,0% Cd(BF4)2 и 86,4% триэтаноламина.
Рекомендуется также предварительная протирка спаиваемых мест насыщенным раствором CuCl2, после чего пайка может проводиться обычным способом." - это цитата из литературы. Сам на практике не проверял. В отличие от пайки нержавеющей стали с помощью фосфорной кислоты. (Камень в огород EgorP)

EgorP написал :
Вероятнее всего - анилиновая кислота.

Первый раз слышу, поподробнее пожалуйста.