На нашем сайте выложено эксклюзивное интервью c Дмитрием Кокоревым, коммерческим директором российского представительства компании «ТТС Тултехник Системс» (бренды Festool и Protool):
Интервью состоялось в феврале 2006 года, но информация не устарела.
Обсуждение интервью предлагаю вести непосредственно в этой ветке.
Solovushka написал :
ну да - вода водой. Только про заводы-инфа полезная.
Плебеи Тут речь не о инструменте, а как денег заработать. Вот он секрет :> Скажем, пусть лобзик продается по цене 100 единиц и на него конечный потребитель может «выбить» скидку 15-20%. Если учесть, что дилер у поставщика получает скидку 30-40%, то он по этой схеме заработает 15-20 единиц. Наши инструменты – Festool и Protool – изначально стоят дороже по причине большого количества технических преимуществ. Возвращаясь к нашему примеру: пусть наш лобзик стоит 150 единиц. Дилер получает от нас скидку 30% и не дает скидку конечному потребителю. Таким образом, заработок нашего партнера – 45 единиц, то есть в два-три раза больше.
Только непонятно что этот материал на инструментальном форуме делает. Вероятно, это для тех "обиженных", что все читает и ничего не пишет
zigzauer написал :
Только непонятно что этот материал на инструментальном форуме делает
Посчитайте, сколько раз в этом интервью упоминаются слова "инструмент", "Festool" и "Protool" - может, Вам станет немного понятнее. Мы свой форум организовали для всех категорий людей, имеющих отношение к инструменту, - и для покупателей, и для производителей, и для продавцов. Вам материал неинтересен. У кого-то, возможно, другое мнение.
Если я правильно понял, то некая группа лиц "вступает в сговор", то что данный лобзик не может стоить меньше 150 единиц на территории страны и за это они имеют 45 единиц. А потребитель получает полный набор технических решений и тотальную демонстрацию инструментальных систем лобзика с полным информационным сопровождением.
Но всегда должна найтись "паршивая овца" которая будет продовать этот лобзик за 140 единиц. Интересно как Festool отслеживает их. Но видно не заводится, так как не утихает поток серого и более дешевого. Видно у них клановая структура с законом Omerta
А так инструмент просто супер, цена однако кусается.
Lynx написал :
Интересно как Festool отслеживает их. Но видно не заводится, так как не утихает поток серого и более дешевого. Видно у них клановая структура с законом Omerta
Состоятельный небедный продавец - это благо для покупателя! (личный опыт)
А можно для общего развития - Что такое закон Omerta?
Omerta это молчание за нарушение которого наказание смерть, закон распространненый в сицилийских кланах. Эсли серьезно, то в этом случае, конечно, не корректно употреблять это слово. Но существует какое-то наказание за нарушение цены, например лишение дилерства?
Lynx написал :
Но существует какое-то наказание за нарушение цены, например лишение дилерства?
Мы стараемся убеждать в целесообразности тех или иных ценностей. Тот кто эти ценности принимает и понимает, становится нашим Партнером и Партнером для конечного пользователя.
Тот кто не принимает -> есть большое разнообразие инструментальных марок, к продвижению, которых можно приложить свои усилия и понятия о инструментальном бизнесе.
P.S. Спасибо за просвещение!
Полезная информация, прочитал с удовольствием!
Вот только интересно узнать, а какой примерно оборот по 2 названным брендам в России был в 2006 году, например?
ZAL написал :
Сообщение от ryobi
Вот только интересно узнать, а какой примерно оборот по 2 названным брендам в России был в 2006 году, например?
Вам в динамике и рапределением по целевым группам?
Видно TTI хочет прикупить и Festool с Protool, мало им AEG с Milwaukee. Но сколько не покупай, ryobi лучше не становится. Интересно сколько такие консервативные компании как Festool протянут перед надвигающейся "желтой чумой"?
ZAL написал :
Мы стараемся убеждать в целесообразности тех или иных ценностей. Тот кто эти ценности принимает и понимает, становится нашим Партнером и Партнером для конечного пользователя.
Тот кто не принимает -> есть большое разнообразие инструментальных марок, к продвижению, которых можно приложить свои усилия и понятия о инструментальном бизнесе.
Совершенно случайно забрел в Питере в Желтый угол, на Маршала Говорова и среди прочих продавцов увидел Festool. Это Ваши официальные дилеры? Несмотря на банальную покупку - комплект бумажных мешков для CTL22 и набора для уборки в помещении, продавец долго извинялся, что-то вроде: мы больше оптом торгуем???, или что он еще недавно работает и номенклатуру до конца не освоил, начал куда-то звонить и уточнять, что за зверь такой CTL22 и какие мешки к нему подходят. В результате мы с ним вместе каталог открыли и все что мне надо было я купил.
Собственно, пишу это только по тому, что Festool позиционирует себя как премиум класс в инструментальном бизнесе и люди, торгующие вашей продукцией должны быть адекватны (читай, партнером для конечного пользователя).
Kyrill написал :
Собственно, пишу это только по тому, что Festool позиционирует себя как премиум класс в инструментальном бизнесе и люди, торгующие вашей продукцией должны быть адекватны (читай, партнером для конечного пользователя).
Спасибо за комментарий! Информация важная.
Ситуация достаточно распространенная, особенно в мультибрэндовых инструментальных магазинах. Если только там нет увлеченного продавца. Мы прикладываем очень большие усилия для повышения квалификации продавцов Партнеров. Самое сложное это вбить в голову руководства магазина и продавцов, что информации в каталоге не хватает для полноценного общения с клиентом.
Самый эффективный способ повысить квалификацию продавцов - это голосовать рублем! Выбирайте тех, кто Вас устраивает.
На настоящем этапе развития инструментального рынка в РФ и Фестула в частности, более квалифицированные продавцы работают в компаниях предлагающих не "голый" инструмент, а технологию!
Мы постоянно проводим отбор наших Партнеров, как правило он получается естественным.
Lynx написал :
Видно TTI хочет прикупить и Festool с Protool, мало им AEG с Milwaukee. Но сколько не покупай, ryobi лучше не становится. Интересно сколько такие консервативные компании как Festool протянут перед надвигающейся "желтой чумой"?
Какое Ryobi Вы имеете в виду? Зайдите на японский сайт, например, и облизнитесь Мало качества не покажется! Но вот беда....... Эта суперкачественная продукция Ryobi Limited все хуже и хуже продается на рынке........ Посему изречение "ryobi лучше не становится" звучит абстрактно до жути
Кстати, на мировом рынке для Вашего сведения выставлено сейчас ОЧЕНЬ много фирм на продажу, в том числе европейских.....
Lynx написал :
Интересно сколько такие консервативные компании как Festool протянут перед надвигающейся "желтой чумой"?
C такими ценами как у Протул, возможно недолго осталось. Сравните - на сайте protool.ru быстрозажимная гайка для болгарок Fixtec - 1150 рублей. Она же, на Митино - 500 рублей. На Синдике говорят можно купить за 400. Я конечно понимаю, "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение", но все гайка от этого лучше не становится... И так практически по всему ассортименту оснастки.
Я, конечно, свечку не держал, но интересно оно дествительно было надиктовано на диктофон. такое впечатление, что целая команда спичрайтеров от Festool трудилась над статьей целую неделю, потом проходила целый ряд всевозможных соглосований с центральным офисом. Такие перлы как "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение" трудно выговорить. Целыми кусками чувствуется прямой перевод с немецкого, наверно с какой-то рекламной брошюрки. Конечно, есть фразы оригинальные на русском, где-то 40%.
ZAL написал :
Спасибо за комментарий! Информация важная.
Ситуация достаточно распространенная, особенно в мультибрэндовых инструментальных магазинах. Если только там нет увлеченного продавца. Мы прикладываем очень большие усилия для повышения квалификации продавцов Партнеров. Самое сложное это вбить в голову руководства магазина и продавцов, что информации в каталоге не хватает для полноценного общения с клиентом.
Самый эффективный способ повысить квалификацию продавцов - это голосовать рублем! Выбирайте тех, кто Вас устраивает.
Продавец, как мне кажется тут не виноват - виновато руководство, которое сочло возможным допустить к прилавку "недостаточно квалифицированного" продавца. К слову, в этом павилионе трогуют исключительно festool - видимо это ваши дилеры. Тогда почему я должен голосовать СВОИМ рублем, чтобы дисциплинировать ВАШУ дилерскую сеть?
Lynx написал :
такое впечатление, что целая команда спичрайтеров от Festool трудилась над статьей целую неделю, потом проходила целый ряд всевозможных соглосований с центральным офисом.
Кроме Дмитрия, другие сотрудники ТТС к редактированию интервью не привлекались. Я лично первый раз читал его в журнале. Используются некоторые интернациональные фразы, но они настолько часто употребляются на всевозможных совещаниях, что с произношением без подготовки трудностей не возникает.
Kyrill написал :
Продавец, как мне кажется тут не виноват - виновато руководство, которое сочло возможным допустить к прилавку "недостаточно квалифицированного" продавца. К слову, в этом павилионе трогуют исключительно festool - видимо это ваши дилеры. Тогда почему я должен голосовать СВОИМ рублем, чтобы дисциплинировать ВАШУ дилерскую сеть?
Даже намека на то, что Вы должны что-то, не было.
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, хуже когда нет желания узнать!
Ваша информация пошла в работу. Озвученный в интервью подход позволяет понять, чего в итоге покупатель вправе ожидать от продавца.
ZAL написал :
Даже намека на то, что Вы должны что-то, не было.
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, хуже когда нет желания узнать!
Ну было или небыло - спорить не будем. Согласен и с тем, что всего знать нельзя.
Но вот допустим, захотелось мне фильтр салона поменять в моей машине премиум класса (аналогия с с Festool) и что, я должен с менеджером листать каталог в надежде выбрать фильтр именно для моей машины? А машина то у меня дорогая и фильтр к ней недешевый. как и кстати Ваши мешки для CTL 22- где-то порядка 1300р. за пять штук, и справедливо хочу я (т.к это мое хотение в стоимость товара премиум класса заложена, а не так чтобы "на халяву") пока там с моим фильтром автодилер разбирается чашечку кофе выпить и между делом телевизор посмотреть или там в интернет выйти...
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, Вы правильно заметили, но покупая festool я вправе на эти знания рассчитывать, т.к. это заложено в цену Вашей продукции.
Как я понимаю, ZAL подписывается только за Festool. Да цена очень высокая, но объяснимая. Да за всей этой водой и перлами "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение" просматривается своя позиция и свое видение развитие бизнеса, и по своему они оправы, по крайней мере это вызывает уважение. Но кто может объяснить по Protool. С какого заповедника их вывезли? Ну ладно плотницкий инструмент в принципе уникален, стоит по 100000 рублей за девайс, но откуда такая цена за обычные в принципе дрели, болгарки и т.д Они, что не понимают, что происходит вокруг
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.