Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.12.2006 Зеленоград Сообщений: 12
#475759

Ну описался (куда ставить ударение только) человек.

Требую Protool гламурненького цвета! Макита не пройдет!
Активный снабженец и кандидат в члены фан-клуба "Protool Forever" Аркадий Гольц.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

TOB написал :
выезд инжинеров для обучения

побойтесь Бога. Торгуя инструментом, постарайтесь, хотя бы, правильно писать профессию его разработчиков. А уж о протуле и не говорю дрель с парой фич за 20 штук и более- это серьезно...

Здравствуйте Specky!
Позвольте провести небольшой экскурс в историю PROTOOL.
Protool как марка образовалась в 1992 году. В довоенные годы завод принадлежал группе Siemens, после (по известным причинам) был национализирован Чехословацкими властями. Так появился инструмент NAREX. После приватизации завода в начале 90-х большую часть его выкупила известная всем фирма FESTO (Festool), порядка 98%. После покупки FESTO повело себя абсолютно нормально - переоснастило всё производство самым современным оборудованием, включая станки для производства, системы контроля и проектирования. Из старого ассортимента Narex в гамме инструментов PROTOOL в данный момент почти ничего не осталось.
Теперь по пунктам:

  • с HILTI мы и не соревнуемся в перфораторах. Очень хорошая ударная техника. В остальном PROTOOL решает задачи за которые редко кто берется.
    Здесь можно разбивать сразу на темы: миксеры (вся гамма), зачистные фрезеры(вся гамма)+ строительные пылесосы(вся гамма), про плотницкий инструмент здесь уже вещали (не забудьте про то, что он есть в наличии и есть в наличии демонстрационный).
  • Сравнивать по цене инструмент не благодарное занятие. Сравнивать по возможностям уже намного интереснее. Готов рассматривать при упоминаниии хоть каких-то вводных. Марка, модель, задачи требуемые для выполнения.
  • По поводу цвета и эргономики. Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет", но неужели весь мир голосует за PROTOOL своим кошельком, а мы не голосуем? Голосуем!!! (здесь имел ввиду Россиию)
  • Индивидуальные деятели составляю достаточно большую долю покупателей PROTOOL (не берем дедушек - один раз отрезал, просверлил 100 лет лежит на полке)
  • Большой пункт "откаты" - мы абсолютно белая компания и такими вещами не занимаемся.
    У нас и так достаточно преимуществ, как то: быстрый сервис, возможность самому ремонтировать инструмент заказывая у нас только запасные части (любой винтик, кстати схема с кодами прикладывается к каждой машинке), возможность попробовать инструмент до покупки и в регионах тоже, гарантию 3 года мы начали давать уже с 2002 года (Россия), выезд инжинеров для обучения (больше касается тяжелого инструмента), лояльность наших партнеров.
    Вспомните хоть одного производителя с 3-х летней гарантией в 2002-м??
    Если что упустил или не раскрыл полно пишите.
    Удачи.
    P.S. При возможности поработайте инструментом PROTOOL. Уверен, скоро Вам станет абсолютно все равно, что он не бюрюзового в крапинку цвета.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

TOB написал :
Здравствуйте КОЛЛЕГИ!

Хоть я и обычный пользователь, но всё равно - здравствуйте.

Народ тут интересуется, какие такие бонусы предлагает Protool за цену Hilti?

Protool - качественный и надёжный инструмент, никто не сомневается. Только вот за один протул ведь два боша или три макиты дают! При этом ни особой эргономичности, ни супер-пупер характеристик не наблюдается. Гарантия вроде тоже самая обычная. И произведён не в германиях-швейцариях (Чехия, если не ошибаюсь). За сервис ничего не скажу - не знаю.

Таким образом рынок индивидуальных деятелей для Protool закрыт (ну для тех, по-крайней мере, кто в своём уме и более-менее разбирается в теме).

Остаются организации, где инструмент вручается рабочему, которому по барабану где оно приобретено и сколько стоит. Где на пути от продавца до рабочего стоит как правило некий отдел снабжения.

Вот я и предположил, что схема реализации Protool включает в себя какие-либо разновидности премирования за сотрудничество заинтересованных лиц, весьма щедрые. От которых у этих заинтересованных лиц желание иметь дело с другими брендами отпадает напрочь. Вне этой схемы Protool существовать - как гербалайф - не может.

Совершенно ясно, что эти крамольные мысли возникли в моей голове исключительно в связи с недостаточной информированностью. Но что поделать! Нет информации - приходится строить предположения на основе каких-то аналогий.

PS Инструмент имеется в виду не какой-то специализированный, а общечеловеческого ассортимента - дрели, перфораторы, шуруповёрты, УШМ и т.п.

Здравствуйте КОЛЛЕГИ!
Не надо нападать на ZAL, он не в ответе за Protool.
Нападайте на меня. Готов ответить на любые вопросы.
Олег.

Да примерно так.
Ну и для маффела заодно уж видимо. Как я понял из просторов нета, эти цепные пазорезы у этой маленькой фирмочки запатентованы (или запатентована сама идея нарезки пазов цепью), и многие бренды у них заказывают, а может купили патент и макита, и райоби, и маффел.

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

Dr.NO написал :
Я тоже сейчас поискал.

Поскольку английский только учу , поправите если неправильно понял - это сайт дистрибьютора(где непонятно). Представляет и Protool и Hema и другие плотницкие "тяжелые" брэнды. Про Hema понял так, что раньше пять моделей делала для Holz Her теперь для Protool. 2 Dr.NO Правильно?

Я тоже сейчас поискал.

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

Dr.NO написал :
А Вы так и не узнали про фирму Hema ?

Нашел их тогда же в инете - действительно интересно. Запрос сделали в Чехию - ответ до меня не дошел. Надо им напомнить про вопрос!

2ZAL
А Вы так и не узнали про фирму Hema ?
Мне так удалось выяснить, что ее клиентами являются еще и несколько японских брендов.

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

Specky написал :
Да - снабженцы.

У Вас есть, что-то конкретное или это обобщение и выводы из собственного опыта?
Или это деловое предложение, тогда лучше в личку?

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

ZAL написал :
Если бы - "лохи" до нас не добираются, их "разводят" по дороге!

Дык речь-то не про Festool.

ZAL написал :
у Protool на настоящий момент уже есть свои фанаты

Да - снабженцы.

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

Kyrill написал :
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, Вы правильно заметили, но покупая festool я вправе на эти знания рассчитывать, т.к. это заложено в цену Вашей продукции.

Об этом и речь. И только с помощью обратной связи производитель и может узнать где этот уровень не соответствует.

Lynx написал :
Как я понимаю, ZAL подписывается только за Festool. .... Но кто может объяснить по Protool.

Попытаюсь ответить, хотя Вы правы к Protool я не имею непосредственного отношения.
Эта марка появилась из чешского Narex, ТТС приобрел его лет 5-6 назад(точно не помню). Оборудование надежное и "железное", но с дизайном ...! В программе Protool есть много позиций, уверенно занимающих свою нишу на нашем рынке(да и в мировом масштабе тоже) - линейка перемешивателей, зачистные фрезеры, некоторые УШМ, плотницкий инструмент. Обновление линейки и модернизация происходит непрерывно, но не так быстро как хотелось бы нам. Появились новые строительные пылесосы - очень достойные, а главное максимально адаптированные к условиям и задачам стройки. 125-я УШМ претерпела серьезные конструктивные изменения.
Реальное производство очень инертно при проведении модернизаций, разработке новых моделей - это процесс по каждой позиции занимает 1,5-2 года, от проблемы до выхода в серию. Как и у любой марке у Protool на настоящий момент уже есть свои фанаты.

Specky написал :
гыгыгы, "да - разводим, да - лохов"

Если бы - "лохи" до нас не добираются, их "разводят" по дороге!

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Lynx написал :
"тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение"

гыгыгы, "да - разводим, да - лохов"

Lynx написал :
но откуда такая цена за обычные в принципе...

Если покупают, значит - ниша имеется. Не учить же их денюжку зарабатывать? И интересоваться надо не "почему покупают", а "кто покупает". В статье об этом немного есть.

Протул очень замечательно подходит под откатную схему работы - вроде как бренд, эксклюзив, стоит дорого. Что ещё надо ушлому снабженцу?

PS Протул видел - перф у нас в магазине лежал тыщ за 12 с лишним. Я так ещё удивился - чёрный, невзрачный, пластик какой-то тусклый, посредственные характеристики и за такую деньгу. Но поди ж ты - исчез с прилавка.

Регистрация: 16.12.2006 Зеленоград Сообщений: 12

Как я понимаю, ZAL подписывается только за Festool. Да цена очень высокая, но объяснимая. Да за всей этой водой и перлами "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение" просматривается своя позиция и свое видение развитие бизнеса, и по своему они оправы, по крайней мере это вызывает уважение. Но кто может объяснить по Protool. С какого заповедника их вывезли? Ну ладно плотницкий инструмент в принципе уникален, стоит по 100000 рублей за девайс, но откуда такая цена за обычные в принципе дрели, болгарки и т.д Они, что не понимают, что происходит вокруг

Регистрация: 16.12.2006 Зеленоград Сообщений: 12

значит точно не прав

Lynx написал :
но интересно оно дествительно было надиктовано на диктофон

Действительно. Все записи у меня хранятся.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 210

ZAL написал :
Даже намека на то, что Вы должны что-то, не было.
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, хуже когда нет желания узнать!

Ну было или небыло - спорить не будем. Согласен и с тем, что всего знать нельзя.
Но вот допустим, захотелось мне фильтр салона поменять в моей машине премиум класса (аналогия с с Festool) и что, я должен с менеджером листать каталог в надежде выбрать фильтр именно для моей машины? А машина то у меня дорогая и фильтр к ней недешевый. как и кстати Ваши мешки для CTL 22- где-то порядка 1300р. за пять штук, и справедливо хочу я (т.к это мое хотение в стоимость товара премиум класса заложена, а не так чтобы "на халяву") пока там с моим фильтром автодилер разбирается чашечку кофе выпить и между делом телевизор посмотреть или там в интернет выйти...

Отсутствие каких-либо знаний - не порок, Вы правильно заметили, но покупая festool я вправе на эти знания рассчитывать, т.к. это заложено в цену Вашей продукции.

Регистрация: 16.12.2006 Зеленоград Сообщений: 12

может я и не прав

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

Lynx написал :
такое впечатление, что целая команда спичрайтеров от Festool трудилась над статьей целую неделю, потом проходила целый ряд всевозможных соглосований с центральным офисом.

Кроме Дмитрия, другие сотрудники ТТС к редактированию интервью не привлекались. Я лично первый раз читал его в журнале. Используются некоторые интернациональные фразы, но они настолько часто употребляются на всевозможных совещаниях, что с произношением без подготовки трудностей не возникает.

Kyrill написал :
Продавец, как мне кажется тут не виноват - виновато руководство, которое сочло возможным допустить к прилавку "недостаточно квалифицированного" продавца. К слову, в этом павилионе трогуют исключительно festool - видимо это ваши дилеры. Тогда почему я должен голосовать СВОИМ рублем, чтобы дисциплинировать ВАШУ дилерскую сеть?

Даже намека на то, что Вы должны что-то, не было.
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, хуже когда нет желания узнать!
Ваша информация пошла в работу. Озвученный в интервью подход позволяет понять, чего в итоге покупатель вправе ожидать от продавца.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 210

ZAL написал :
Спасибо за комментарий! Информация важная.
Ситуация достаточно распространенная, особенно в мультибрэндовых инструментальных магазинах. Если только там нет увлеченного продавца. Мы прикладываем очень большие усилия для повышения квалификации продавцов Партнеров. Самое сложное это вбить в голову руководства магазина и продавцов, что информации в каталоге не хватает для полноценного общения с клиентом.
Самый эффективный способ повысить квалификацию продавцов - это голосовать рублем! Выбирайте тех, кто Вас устраивает.

Продавец, как мне кажется тут не виноват - виновато руководство, которое сочло возможным допустить к прилавку "недостаточно квалифицированного" продавца. К слову, в этом павилионе трогуют исключительно festool - видимо это ваши дилеры. Тогда почему я должен голосовать СВОИМ рублем, чтобы дисциплинировать ВАШУ дилерскую сеть?

Регистрация: 16.12.2006 Зеленоград Сообщений: 12

Я, конечно, свечку не держал, но интересно оно дествительно было надиктовано на диктофон. такое впечатление, что целая команда спичрайтеров от Festool трудилась над статьей целую неделю, потом проходила целый ряд всевозможных соглосований с центральным офисом. Такие перлы как "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение" трудно выговорить. Целыми кусками чувствуется прямой перевод с немецкого, наверно с какой-то рекламной брошюрки. Конечно, есть фразы оригинальные на русском, где-то 40%.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Судя по статье- обычное корпоративное промывание мозгов!

Lynx написал :
Интересно сколько такие консервативные компании как Festool протянут перед надвигающейся "желтой чумой"?

C такими ценами как у Протул, возможно недолго осталось. Сравните - на сайте protool.ru быстрозажимная гайка для болгарок Fixtec - 1150 рублей. Она же, на Митино - 500 рублей. На Синдике говорят можно купить за 400. Я конечно понимаю, "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение", но все гайка от этого лучше не становится... И так практически по всему ассортименту оснастки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

Сам бы прикупил, чуток деньжат не хватает

Куплю европейскую фирму. Недорого. :-)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2ryobi Пожалуйста поподробнее!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

Lynx написал :
Видно TTI хочет прикупить и Festool с Protool, мало им AEG с Milwaukee. Но сколько не покупай, ryobi лучше не становится. Интересно сколько такие консервативные компании как Festool протянут перед надвигающейся "желтой чумой"?

Какое Ryobi Вы имеете в виду? Зайдите на японский сайт, например, и облизнитесь Мало качества не покажется! Но вот беда....... Эта суперкачественная продукция Ryobi Limited все хуже и хуже продается на рынке........ Посему изречение "ryobi лучше не становится" звучит абстрактно до жути
Кстати, на мировом рынке для Вашего сведения выставлено сейчас ОЧЕНЬ много фирм на продажу, в том числе европейских.....

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

Kyrill написал :
Собственно, пишу это только по тому, что Festool позиционирует себя как премиум класс в инструментальном бизнесе и люди, торгующие вашей продукцией должны быть адекватны (читай, партнером для конечного пользователя).

Спасибо за комментарий! Информация важная.
Ситуация достаточно распространенная, особенно в мультибрэндовых инструментальных магазинах. Если только там нет увлеченного продавца. Мы прикладываем очень большие усилия для повышения квалификации продавцов Партнеров. Самое сложное это вбить в голову руководства магазина и продавцов, что информации в каталоге не хватает для полноценного общения с клиентом.
Самый эффективный способ повысить квалификацию продавцов - это голосовать рублем! Выбирайте тех, кто Вас устраивает.
На настоящем этапе развития инструментального рынка в РФ и Фестула в частности, более квалифицированные продавцы работают в компаниях предлагающих не "голый" инструмент, а технологию!
Мы постоянно проводим отбор наших Партнеров, как правило он получается естественным.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 210

ZAL написал :
Мы стараемся убеждать в целесообразности тех или иных ценностей. Тот кто эти ценности принимает и понимает, становится нашим Партнером и Партнером для конечного пользователя.
Тот кто не принимает -> есть большое разнообразие инструментальных марок, к продвижению, которых можно приложить свои усилия и понятия о инструментальном бизнесе.

Совершенно случайно забрел в Питере в Желтый угол, на Маршала Говорова и среди прочих продавцов увидел Festool. Это Ваши официальные дилеры? Несмотря на банальную покупку - комплект бумажных мешков для CTL22 и набора для уборки в помещении, продавец долго извинялся, что-то вроде: мы больше оптом торгуем???, или что он еще недавно работает и номенклатуру до конца не освоил, начал куда-то звонить и уточнять, что за зверь такой CTL22 и какие мешки к нему подходят. В результате мы с ним вместе каталог открыли и все что мне надо было я купил.

Собственно, пишу это только по тому, что Festool позиционирует себя как премиум класс в инструментальном бизнесе и люди, торгующие вашей продукцией должны быть адекватны (читай, партнером для конечного пользователя).