побойтесь Бога. Торгуя инструментом, постарайтесь, хотя бы, правильно писать профессию его разработчиков. А уж о протуле и не говорю дрель с парой фич за 20 штук и более- это серьезно...
Здравствуйте Specky!
Позвольте провести небольшой экскурс в историю PROTOOL.
Protool как марка образовалась в 1992 году. В довоенные годы завод принадлежал группе Siemens, после (по известным причинам) был национализирован Чехословацкими властями. Так появился инструмент NAREX. После приватизации завода в начале 90-х большую часть его выкупила известная всем фирма FESTO (Festool), порядка 98%. После покупки FESTO повело себя абсолютно нормально - переоснастило всё производство самым современным оборудованием, включая станки для производства, системы контроля и проектирования. Из старого ассортимента Narex в гамме инструментов PROTOOL в данный момент почти ничего не осталось.
Теперь по пунктам:
с HILTI мы и не соревнуемся в перфораторах. Очень хорошая ударная техника. В остальном PROTOOL решает задачи за которые редко кто берется.
Здесь можно разбивать сразу на темы: миксеры (вся гамма), зачистные фрезеры(вся гамма)+ строительные пылесосы(вся гамма), про плотницкий инструмент здесь уже вещали (не забудьте про то, что он есть в наличии и есть в наличии демонстрационный).
Сравнивать по цене инструмент не благодарное занятие. Сравнивать по возможностям уже намного интереснее. Готов рассматривать при упоминаниии хоть каких-то вводных. Марка, модель, задачи требуемые для выполнения.
По поводу цвета и эргономики. Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет", но неужели весь мир голосует за PROTOOL своим кошельком, а мы не голосуем? Голосуем!!! (здесь имел ввиду Россиию)
Индивидуальные деятели составляю достаточно большую долю покупателей PROTOOL (не берем дедушек - один раз отрезал, просверлил 100 лет лежит на полке)
Большой пункт "откаты" - мы абсолютно белая компания и такими вещами не занимаемся.
У нас и так достаточно преимуществ, как то: быстрый сервис, возможность самому ремонтировать инструмент заказывая у нас только запасные части (любой винтик, кстати схема с кодами прикладывается к каждой машинке), возможность попробовать инструмент до покупки и в регионах тоже, гарантию 3 года мы начали давать уже с 2002 года (Россия), выезд инжинеров для обучения (больше касается тяжелого инструмента), лояльность наших партнеров.
Вспомните хоть одного производителя с 3-х летней гарантией в 2002-м??
Если что упустил или не раскрыл полно пишите.
Удачи.
P.S. При возможности поработайте инструментом PROTOOL. Уверен, скоро Вам станет абсолютно все равно, что он не бюрюзового в крапинку цвета.
Хоть я и обычный пользователь, но всё равно - здравствуйте.
Народ тут интересуется, какие такие бонусы предлагает Protool за цену Hilti?
Protool - качественный и надёжный инструмент, никто не сомневается. Только вот за один протул ведь два боша или три макиты дают! При этом ни особой эргономичности, ни супер-пупер характеристик не наблюдается. Гарантия вроде тоже самая обычная. И произведён не в германиях-швейцариях (Чехия, если не ошибаюсь). За сервис ничего не скажу - не знаю.
Таким образом рынок индивидуальных деятелей для Protool закрыт (ну для тех, по-крайней мере, кто в своём уме и более-менее разбирается в теме).
Остаются организации, где инструмент вручается рабочему, которому по барабану где оно приобретено и сколько стоит. Где на пути от продавца до рабочего стоит как правило некий отдел снабжения.
Вот я и предположил, что схема реализации Protool включает в себя какие-либо разновидности премирования за сотрудничество заинтересованных лиц, весьма щедрые. От которых у этих заинтересованных лиц желание иметь дело с другими брендами отпадает напрочь. Вне этой схемы Protool существовать - как гербалайф - не может.
Совершенно ясно, что эти крамольные мысли возникли в моей голове исключительно в связи с недостаточной информированностью. Но что поделать! Нет информации - приходится строить предположения на основе каких-то аналогий.
PS Инструмент имеется в виду не какой-то специализированный, а общечеловеческого ассортимента - дрели, перфораторы, шуруповёрты, УШМ и т.п.
Да примерно так.
Ну и для маффела заодно уж видимо. Как я понял из просторов нета, эти цепные пазорезы у этой маленькой фирмочки запатентованы (или запатентована сама идея нарезки пазов цепью), и многие бренды у них заказывают, а может купили патент и макита, и райоби, и маффел.
Поскольку английский только учу , поправите если неправильно понял - это сайт дистрибьютора(где непонятно). Представляет и Protool и Hema и другие плотницкие "тяжелые" брэнды. Про Hema понял так, что раньше пять моделей делала для Holz Her теперь для Protool. 2 Dr.NO Правильно?
Kyrill написал :
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, Вы правильно заметили, но покупая festool я вправе на эти знания рассчитывать, т.к. это заложено в цену Вашей продукции.
Об этом и речь. И только с помощью обратной связи производитель и может узнать где этот уровень не соответствует.
Lynx написал :
Как я понимаю, ZAL подписывается только за Festool. .... Но кто может объяснить по Protool.
Попытаюсь ответить, хотя Вы правы к Protool я не имею непосредственного отношения.
Эта марка появилась из чешского Narex, ТТС приобрел его лет 5-6 назад(точно не помню). Оборудование надежное и "железное", но с дизайном ...! В программе Protool есть много позиций, уверенно занимающих свою нишу на нашем рынке(да и в мировом масштабе тоже) - линейка перемешивателей, зачистные фрезеры, некоторые УШМ, плотницкий инструмент. Обновление линейки и модернизация происходит непрерывно, но не так быстро как хотелось бы нам. Появились новые строительные пылесосы - очень достойные, а главное максимально адаптированные к условиям и задачам стройки. 125-я УШМ претерпела серьезные конструктивные изменения.
Реальное производство очень инертно при проведении модернизаций, разработке новых моделей - это процесс по каждой позиции занимает 1,5-2 года, от проблемы до выхода в серию. Как и у любой марке у Protool на настоящий момент уже есть свои фанаты.
Specky написал :
гыгыгы, "да - разводим, да - лохов"
Если бы - "лохи" до нас не добираются, их "разводят" по дороге!
Lynx написал :
"тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение"
гыгыгы, "да - разводим, да - лохов"
Lynx написал :
но откуда такая цена за обычные в принципе...
Если покупают, значит - ниша имеется. Не учить же их денюжку зарабатывать? И интересоваться надо не "почему покупают", а "кто покупает". В статье об этом немного есть.
Протул очень замечательно подходит под откатную схему работы - вроде как бренд, эксклюзив, стоит дорого. Что ещё надо ушлому снабженцу?
PS Протул видел - перф у нас в магазине лежал тыщ за 12 с лишним. Я так ещё удивился - чёрный, невзрачный, пластик какой-то тусклый, посредственные характеристики и за такую деньгу. Но поди ж ты - исчез с прилавка.
Как я понимаю, ZAL подписывается только за Festool. Да цена очень высокая, но объяснимая. Да за всей этой водой и перлами "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение" просматривается своя позиция и свое видение развитие бизнеса, и по своему они оправы, по крайней мере это вызывает уважение. Но кто может объяснить по Protool. С какого заповедника их вывезли? Ну ладно плотницкий инструмент в принципе уникален, стоит по 100000 рублей за девайс, но откуда такая цена за обычные в принципе дрели, болгарки и т.д Они, что не понимают, что происходит вокруг
ZAL написал :
Даже намека на то, что Вы должны что-то, не было.
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, хуже когда нет желания узнать!
Ну было или небыло - спорить не будем. Согласен и с тем, что всего знать нельзя.
Но вот допустим, захотелось мне фильтр салона поменять в моей машине премиум класса (аналогия с с Festool) и что, я должен с менеджером листать каталог в надежде выбрать фильтр именно для моей машины? А машина то у меня дорогая и фильтр к ней недешевый. как и кстати Ваши мешки для CTL 22- где-то порядка 1300р. за пять штук, и справедливо хочу я (т.к это мое хотение в стоимость товара премиум класса заложена, а не так чтобы "на халяву") пока там с моим фильтром автодилер разбирается чашечку кофе выпить и между делом телевизор посмотреть или там в интернет выйти...
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, Вы правильно заметили, но покупая festool я вправе на эти знания рассчитывать, т.к. это заложено в цену Вашей продукции.
Lynx написал :
такое впечатление, что целая команда спичрайтеров от Festool трудилась над статьей целую неделю, потом проходила целый ряд всевозможных соглосований с центральным офисом.
Кроме Дмитрия, другие сотрудники ТТС к редактированию интервью не привлекались. Я лично первый раз читал его в журнале. Используются некоторые интернациональные фразы, но они настолько часто употребляются на всевозможных совещаниях, что с произношением без подготовки трудностей не возникает.
Kyrill написал :
Продавец, как мне кажется тут не виноват - виновато руководство, которое сочло возможным допустить к прилавку "недостаточно квалифицированного" продавца. К слову, в этом павилионе трогуют исключительно festool - видимо это ваши дилеры. Тогда почему я должен голосовать СВОИМ рублем, чтобы дисциплинировать ВАШУ дилерскую сеть?
Даже намека на то, что Вы должны что-то, не было.
Отсутствие каких-либо знаний - не порок, хуже когда нет желания узнать!
Ваша информация пошла в работу. Озвученный в интервью подход позволяет понять, чего в итоге покупатель вправе ожидать от продавца.
ZAL написал :
Спасибо за комментарий! Информация важная.
Ситуация достаточно распространенная, особенно в мультибрэндовых инструментальных магазинах. Если только там нет увлеченного продавца. Мы прикладываем очень большие усилия для повышения квалификации продавцов Партнеров. Самое сложное это вбить в голову руководства магазина и продавцов, что информации в каталоге не хватает для полноценного общения с клиентом.
Самый эффективный способ повысить квалификацию продавцов - это голосовать рублем! Выбирайте тех, кто Вас устраивает.
Продавец, как мне кажется тут не виноват - виновато руководство, которое сочло возможным допустить к прилавку "недостаточно квалифицированного" продавца. К слову, в этом павилионе трогуют исключительно festool - видимо это ваши дилеры. Тогда почему я должен голосовать СВОИМ рублем, чтобы дисциплинировать ВАШУ дилерскую сеть?
Я, конечно, свечку не держал, но интересно оно дествительно было надиктовано на диктофон. такое впечатление, что целая команда спичрайтеров от Festool трудилась над статьей целую неделю, потом проходила целый ряд всевозможных соглосований с центральным офисом. Такие перлы как "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение" трудно выговорить. Целыми кусками чувствуется прямой перевод с немецкого, наверно с какой-то рекламной брошюрки. Конечно, есть фразы оригинальные на русском, где-то 40%.
Lynx написал :
Интересно сколько такие консервативные компании как Festool протянут перед надвигающейся "желтой чумой"?
C такими ценами как у Протул, возможно недолго осталось. Сравните - на сайте protool.ru быстрозажимная гайка для болгарок Fixtec - 1150 рублей. Она же, на Митино - 500 рублей. На Синдике говорят можно купить за 400. Я конечно понимаю, "тотальная демонстрация инструментальных систем", "полное информационное сопровождение", но все гайка от этого лучше не становится... И так практически по всему ассортименту оснастки.
Lynx написал :
Видно TTI хочет прикупить и Festool с Protool, мало им AEG с Milwaukee. Но сколько не покупай, ryobi лучше не становится. Интересно сколько такие консервативные компании как Festool протянут перед надвигающейся "желтой чумой"?
Какое Ryobi Вы имеете в виду? Зайдите на японский сайт, например, и облизнитесь Мало качества не покажется! Но вот беда....... Эта суперкачественная продукция Ryobi Limited все хуже и хуже продается на рынке........ Посему изречение "ryobi лучше не становится" звучит абстрактно до жути
Кстати, на мировом рынке для Вашего сведения выставлено сейчас ОЧЕНЬ много фирм на продажу, в том числе европейских.....
Kyrill написал :
Собственно, пишу это только по тому, что Festool позиционирует себя как премиум класс в инструментальном бизнесе и люди, торгующие вашей продукцией должны быть адекватны (читай, партнером для конечного пользователя).
Спасибо за комментарий! Информация важная.
Ситуация достаточно распространенная, особенно в мультибрэндовых инструментальных магазинах. Если только там нет увлеченного продавца. Мы прикладываем очень большие усилия для повышения квалификации продавцов Партнеров. Самое сложное это вбить в голову руководства магазина и продавцов, что информации в каталоге не хватает для полноценного общения с клиентом.
Самый эффективный способ повысить квалификацию продавцов - это голосовать рублем! Выбирайте тех, кто Вас устраивает.
На настоящем этапе развития инструментального рынка в РФ и Фестула в частности, более квалифицированные продавцы работают в компаниях предлагающих не "голый" инструмент, а технологию!
Мы постоянно проводим отбор наших Партнеров, как правило он получается естественным.
ZAL написал :
Мы стараемся убеждать в целесообразности тех или иных ценностей. Тот кто эти ценности принимает и понимает, становится нашим Партнером и Партнером для конечного пользователя.
Тот кто не принимает -> есть большое разнообразие инструментальных марок, к продвижению, которых можно приложить свои усилия и понятия о инструментальном бизнесе.
Совершенно случайно забрел в Питере в Желтый угол, на Маршала Говорова и среди прочих продавцов увидел Festool. Это Ваши официальные дилеры? Несмотря на банальную покупку - комплект бумажных мешков для CTL22 и набора для уборки в помещении, продавец долго извинялся, что-то вроде: мы больше оптом торгуем???, или что он еще недавно работает и номенклатуру до конца не освоил, начал куда-то звонить и уточнять, что за зверь такой CTL22 и какие мешки к нему подходят. В результате мы с ним вместе каталог открыли и все что мне надо было я купил.
Собственно, пишу это только по тому, что Festool позиционирует себя как премиум класс в инструментальном бизнесе и люди, торгующие вашей продукцией должны быть адекватны (читай, партнером для конечного пользователя).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.