Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7196515

почему масло для двухтактных двигателей husqvarna при разбавлние бензином вместо голубого становится зеленым. Замечал, что смесь зеленеет при долгом хранении. Пригодно ли для применения смесь изменившая цвет. Меня бензин с других заправок. Купил новое масло. Результат тот же. Зелёная смесь.

Старлей написал :
Кстати,по указанной ссылке при испытаниях двухтактных масел МГД14 имеет вполне адекватные параметры! Другое дело,говорят,что
продаваемое МГД14 - сплошная подделка (может, Вадиму удаётся доставать настоящее,отсюда и
его смелость по применению его). А вообще,много странного в мире масел,господа!

Статья имеет ценность с точки зрения применимости масел на условном агрегате. В двухтактнике всё наоборот. Низкая температура вспышки обусловленна наличием в составе растворителя. Нафига это надо? Вообще-то не надо. Но так тоже делают. За эту, паспортную температуру вспышки нечего переживать. Керосин , так-же как и бензин в кривошипе испарится и сгорит в камере и глушаке. С этим нет проблемм. МГД я применял с давних пор. Выбора не было. Редко, редко мог закупиться МГД или М 12 ТП. Автолы с 1990 вообще не использовал. Я считаю, что аварии произошедшие у ЕХ-АRT-KIT не случайность , а закономерность. Возмите к примеру ESSO 2Т минеральное. База конечно качественная и глубоко очищенна, но в принципе то-же МГД. Двигатель после ESSO как в солидоле вымазан. Очень густое масло! И конечно место ему в мотоцикле. Там и зазоры иные и нагрузки максимальные на более низких оборотах наступают. Всё что надо. А в пиле кокс от него на выхлопе такой, что за неделю руки не отмоешь. И кто его знает, как этот кокс себя поведёт на кольцах при определённых обстоятельствах. Так же и с МГД. У меня работает. Я поршень через выхлоп осматривал. Поршень не в чёрном и липком оставе. Коксоваться нечему. Поршень блестит от жиденького масла. Возможно, дело в дозировке. Я не когда его не фигачил в кусторез 1/40. Всегда 1 / 50. И передоза топлива на наших кусторезах тоже нет. Смотрим за этим делом. И перегрева тоже нет. С чего ему коксоваться?
А вообще мне нравится М-8 ТПи. Поршенёк всегда влажный, но не в густой плёнке как от ESSO. Дымит правда, но мне не важно. Нагар в сгустки не собирается. Всегда в растворённой фазе на поверхностях. Свеча адекватная. Приемлемое короче масло. Но блин,так глубоко очищенно, что не красит почти бензин. Можно запросто наколоться. Если его и разводить, то только не в пол-литровой бутылке. Лучше в пятишке. Видно будет желтизну. Ну пока. Поехал за грибами. Задача поставленна нарезать груздей. Но.что то кажется, что мухоморов я нарежу, а не груздей.

[vadim 08355] У того статоила плотность 0,871. Температура вспышки 100 гр. Вязкость при 40гр. 46 мм/ s. А у HP плотность 0,867 температура вспышки 75 гр]

Не понял,как вообще масло с такой низкой температурой(75) вспышки может работать в ДВС бензопилы,где температура трущихся поверхностей ЦПГ явно выше?! Даже внешняя поверхность цилиндра разогревается будь здоров! Везде приводится такой важнейший показатель масел,как
вязкость при температуре 100 гр,а если температура вспышки ниже?! Вот здесь,например
ограничивают в применяемости масел и по этому показателю!
Чего-то я не понимаю в силу малых знаний,в чём тут секрет?! Кстати,по указанной ссылке при испытаниях двухтактных масел МГД14 имеет вполне адекватные параметры! Другое дело,говорят,что
продаваемое МГД14 - сплошная подделка (может, Вадиму удаётся доставать настоящее,отсюда и
его смелость по применению его). А вообще,много странного в мире масел,господа!

Сан-Саныч написал :
Да ладно..

Сан-Саныч. Мы друг друга прекрасно поняли. Шутка. Всё у Вас будет хорошо, так как не гадаете на кофейной гуще, а реально осматриваете. Сервис Вас вряд ли дождётся.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Да ладно..У меня лодочный мотор отпахал 300 часов со снежно белой свечой и хоть бы хны...

Сан-Саныч написал :
Электрод белый.

Тю! Так то люминь с цилиндра к источнику электронов (атомарный алюминий занимает место убывших в выхлопуху электронов) стремится. Через тридцать-тридцать пять литров смеси пила умрёт. Белый электрод это верный признак приближающейся кончины.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Электрод белый. Резьба влажная и черная.

Сан-Саныч написал :
Почитал. Честно говоря доверия не вызывает. Не думаю что на западе дураки чтоб делать спец масла "только чтобы продать".

И я так совершенно не думаю. Напомню, что переход на 2Т масла я совершил в 1990 году. Знаете, сколько противников мне у виска пальцем крутили?

Сан-Саныч написал :
Я вот тут не удержался и после 5 часов работы отвинтил глушитель. Пила работала на смеси 1:20 масло Штиль.

Что значит не удержался? Нормально всё. Вы произвели первичный осмотр. Результат пошёл на пользу. Вы за пол часа узнали о своей пиле больше, чем за три дня в интернете.

Сан-Саныч написал :
Резьба свечи в нагаре. Сам стержень белый! Снежно белый.

Фарфор белый или электрод? С резьбой так у всех. Сырая резьба и чёрная. Сильно пачкается.

Сан-Саныч написал :
И вот самое интересное:
выпускной трант от цилиндра до глушака чист идеально, белый алюминий.

Значит у данного масла есть хороший запас по температуре в Ваших условиях эксплуатации. Масло не коксовалось. Это просто отлично! Но если-бы масло полностью сгорало в двигателе(хи-хи ), то абразивные остатки испилили-бы цилиндр и поршень.
1 / 20 много. Коксуется не от колличества а от температуры. При высокой температуре чем больше масла, тем больше кокса. А в том, что и 1 / 20 не смертельно, Вы абсолютно правы.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Цвет головки 142 (цилиндр) сероватый, не скажу что черный, но не белый алюминий, темно-серый, по крайней мере на моей.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

vadim 08355 написал :
Сан-Саныч. Почитайте ветку. Мне по приколу. Обратите внимание, что некоторые из учатников совсем не новички. Дед 1 000 000 км на мотоцикле проскакал. Представляете сколько для этого надо поменять моторов. Сколько скормить всякого ГСМ.

Почитал. Честно говоря доверия не вызывает. Не думаю что на западе дураки чтоб делать спец масла "только чтобы продать".

Я вот тут не удержался и после 5 часов работы отвинтил глушитель. Пила работала на смеси 1:20 масло Штиль.

И вот что обнаружил.
Резьба свечи в нагаре. Сам стержень белый! Снежно белый.
Поршень имеет темный нагар (стирается ватной палочкой до алюминия), напротив свечи поршень БЕЛЫЙ , то есть торчит алюминий)

Сам глушитель влажный изнутри от масла, нагара как такового нет вообще, просто какая-то "мазута", которая отмылась Фейри без применения губок, просто руками.

И вот самое интересное:
выпускной трант от цилиндра до глушака чист идеально, белый алюминий.

Хм..и мне будут говорить что 1:20 это много????

Регистрация: 29.10.2005 Воронеж Сообщений: 45

Приобрел Хуску 142.
На первых пол бачка заглохла и не запускалась( оказалось - сорвало с патрубка карбюратора хлорвиниловую трубочку подачи топлива(( Как пила не загорелась - не знаю - из нее смесь активно текла в корпус пилы.

Какого цвета у владельцев 142 головка цилиндра - белый алюминий? А то у меня почемуто радикально черный.

Можно спросить по цепям
для 142 хуски подходят цепи
20LP

Это семейство пильных цепей отличается быстрорежущими полночизельными резцами, обеспечивающими высокую скорость резания и отличную настройку. Сочетание самоподающихся полночизельных резцов с защитным ведущим звеном обеспечивает исключительно эффективное и мягкое резание для профессионалов, работающих с цепями 0,325”. Эта цепь имеет резцы OREGON®‚ Vibe‑Ban™, уменьшающие вибрацию, соединительные звенья для обеспечения удобства и безопасности во время эксплуатации, оборудованные LubriLink™ для более качественной смазки. Вспомогательная метка витнесс на верхней плоскости резца помогает производить правильную заточку.

20BP

Облегченная, быстрорежущая цепь с амортизирующими ведущими звеньями, уменьшающими отдачу. Эта цепь имеет резцы OREGON® Vibe‑Ban™, ослабляющие вибрацию, соединительные звенья обеспечнвают удобствo и безопасность при эксплуатации, которые оснащены системой LubriLink™ для более качественной смазки. Правильность заточки обеспечивается наличием вспомогательной метки на верхней грани резца.

33LG не нашел описания на сайте, есть тока в брошюре
95VP > Micro-Lite™ 95VP является высокопроизводительной цепью класса Мicro- Chisel®, и разработана под конкретные текущие потребности клиентов, пользующихся легкими цепными пилами. В конструкции цепи использован Vibe‑Ban™, пяты особой формы, снижающие вибрацию, а также разработанные компанией OREGON® системы LubriLink™ и Lubriwell™, которые улучшают смазку цепи и повышают ее долговечность.

На сайте Орегона про них восновном вода написана - какие они замечательные.
Можно для неспециалиста разьяснить разницу

Сан-Саныч. Почитайте ветку. Мне по приколу. Обратите внимание, что некоторые из учатников совсем не новички. Дед 1 000 000 км на мотоцикле проскакал. Представляете сколько для этого надо поменять моторов. Сколько скормить всякого ГСМ. Круто.
Читать удобнее версию для печати

go написал :
Если взять 100 грамм аэрозоли, что для тараканов и клопов

Уже много лет с головой не дружу. Не могу пройти равнодушно мимо скляночки с маслом (от родных скрываю свою «слабость»). И обязательно в моторчик. И обязательно сборка / разборка. Наркота. Не глотаю, но активно нюхаю.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

vadim 08355 написал :
Дома Teboil 2T Self Mix., Teboil 2T Bike, Oleo-Mac 2T Prosint, Esso 2Т.

Если взять 100 грамм аэрозоли, что для тараканов и клопов и добавить жидкость для мозолей, капнуть капли три шанель духов, влить туда резинового клею и добавить лаку для ногтей.... (C) А. Дольский . Песня любителя коктейлей
ЗЫ: Шутка.

baum написал :
Все равно пока лучше чем ХП (не путать с Виндой ХП) мировая история не знает.

История много чего знает! Почитайте картенгистов. В картах очень жёсткие условия, да и моторы весьма разнообразны. Даже ММВЗ встречаются.
По поводу ХР нет сомнений. Обыкновенное. Не хуже и не лучше. Я вообще пришёл к выводу, что хоть минералка используется, хоть п /синтетика, всё это одна группа качества. В любом случае коксы и лаки будут определяться минеральной основой. У ХР основа не из лёгких и это легко проверить в «домашних» условиях. Не дистилянт явно! И не может от ХР мотор быть очень чистым. Не может. Ну если только относительно чистым и то при эксплуатации в очень узких температурных рамках. В жизни не реально. Отличает его, в такой категории масел, не самая высокая стоимость.
Мы живём нынче на грани перехода на синтетику. Пока сдерживает цена продукта. Лично мне жалко денег под 800 рубликов за литр платить, вот и пользуюсь продуктами «устаревших» категорий.
Практически попробовал одно из недорогих синтетических масел. Работать то работает, но требует очень тщательной отстройки карбюратора. Нельзя ну не сколечко на нём смесь богатить. Те условия, что не вызывают ни малейших затруднений на ХР, на 2Т Bike спровоцируют море грязи в камере сгорания. По поршню всё вроде чуть-чуть лучше.
Масло 2Т Bike нормальный продукт, но не для холодных моторов и вряд ли подойдёт к большинству систем автоматического дозирования.

Да ладно вам.. Все равно пока лучше чем ХП (не путать с Виндой ХП) мировая история не знает. Вот только смущает рекомендация на этикетке:
..При проглатывании не вызывайте рвоту. Вызовите врача...
Владлен, пожалуйста, почему рвоту вызывать нельзя а врача можно. Не, я серьезно. Кто это писАл? Наш врач поедет в лес на своем outландере спасать дегустатора?
А если дегустатор не выдержит и сам еще до прибытия эскулапа, извините за натурализм, все на пенёк выстругает? Врач свидетель.. синенькую лужицу на пеньке заснимет на мобильничек для протоколу.. в сервис... гарантия на инструмент автоматически закончится..
А вообще-то были уже прецеденты проглатывания сиго продукта и приезд врача? Пусть не у нас. За бугром.

Ex-Art-Kit написал :
Мне интересно читать Ваши опусы про зольность-фигольность, щелочи-шмолочи

Так вот про зольность я не договорил. Дома Teboil 2T Self Mix., Teboil 2T Bike, Oleo-Mac 2T Prosint, Esso 2Т. (Надоело раскладку клавиатуры перебрасывать). Шеврон ТС/ ТС-W3., Тексако п/синтетика, Орегон 2Т. Из отечественных Consol Мото 2Т, М12ТП, Luxoil Супер 2Т.

МГД 14, Штихлёвское и Хускино отсутствуют. Не интересны, но использовал.

Сходил недавно в магазин и купил ТРИ литра ТНК 2Т(М8ТПи). Нафига? Сам не знаю. Думаю, а вдруг и в ТНК кого нибудь как Ходорковского закроют? То, что всякая импортная мазута в продаже ни когда не кончится, я не сомневаюсь. А вдруг к ТНК дело пришьют? Купил три литра.
Но даже то масло, что имел в наличии и до этой покупки, мне в б/пиле ну ни как не израсходовать. Ни как! И всё равно не могу удержаться. Затарился ТНК. Так-что зольности в хате хватает. Еще ищу Равенол, но у нас его в продаже нет. Манол не интересен.

Сан-Саныч написал :
Сразу скажу- разницы на вид и запах НЕТ

А запросто может быть. Но двигатель любой бензин, что в кондиции, укушает за будь здоров. И даже с небольшими отклонениями тоже укушает. Лишь бы посерьёзному бензин не испортили гады. Но Вы втройне правы. Используете топливо с наиболее гарантированным качеством. Вот и хорошо. Что зависит от Вас, Вы делаете.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Вот поэтому я просто попросил привести канистру бензуса с Финляндии.
Привезли по-честному.
Сразу скажу- разницы на вид и запах НЕТ

Сан-Саныч написал :
Больше разбавителя налили видимо чтоб легче разбавлялось в морозы в бензине

Неа. В морозы оно колом встаёт! Тут вся заморочка с особенностями Российских бензинов. Это специальный состав для России. Пошли нам на встречу. Сотворили чудо минимизирующее нагар.
И ещё этот состав всех в тестах делает. Хочется верить. Результаты не публикуют. Молчат в глухую. И про зольность шишь с маслом. Не колются. Видимо не в пределах допусков для высококачественных ТС.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Больше разбавителя налили видимо чтоб легче разбавлялось в морозы в бензине

Сан-Саныч написал :
Да, кстати интересно. Вчера в магазине видел масло Статойл для бензопил, банка один в один с Хускварна НР, пока никто не видел, открыл банку. Вид, цвет, запах - один в один с Хускварноским, банка точно такая же, наклейка другая.

И масло "другое". У того статоила плотность 0,871. Температура вспышки 100 гр. Вязкость при 40гр. 46 мм/ s. А у HP плотность 0,867 температура вспышки 75 гр(больше сольвента плюхнули ), . Вязкость при 40гр. 48 мм/ s. Индекс будет явно ниже.

VladlenPopolitov написал :
чтобы по звуку понять - не металл.

Металл холодный.

Добрый день!

Справедливости ради надо сказать, что пластиковый картер и металлических картер - это упрощенные названия. В некоторых случаях этот пластик так внешне похож на металл, что надо постучать по нему чем-то металлическим, чтобы по звуку понять - не металл.
Правильнее этот материал называется композитным, и кроме пластика содержит другие вещества, например, стекловолокно. Но назвать картер стеклянным язык не поворачивается, так и называем - пластиковый.

С уважением,

Владлен.

Сан-Саныч написал :
Парни, тут промелькнула мысль о расплавлении картера.
Давайте определимся, всетаки картер на бензопилах не пластиковый,
это КОРПУС пластиковый. в котором закреплен картер.

Уважаемый Сан-Саныч... Это смотря про что говорить.
У Хускварны, цилиндр с верхней частью картера , прикручен к пластиковому корпусу который является именно нижней частью картера. И подшипники сидят в посадочных местах , верхняя половина которых металлическая, а нижняя ПЛАСТИКОВАЯ.
У Штиля , крохотный полностью металлический моторчик закреплен в пластиковом корпусе пилы, но посадочные места подшипников состоят все равно из двух половинок. Верхней и нижней. Что самой собой очень хреново конструктивно.
И в одной и в другой конструкции шина крепиться к пластиковуму картеру-корпусу .

В профессиональных пилах подшипники запресованны в посадочные ЦЕЛЬНЫЕ металлические места картера. Картер половинится посредине, в местах где механическая нагрузка намного меньше.

Сан-Саныч написал :
Разогнать до полных и приложить к деревяхе, или всетаки небольшие палки (10 см диаметром) пилить на неполных оборотах?

Именно разогнать до полных и приложить. И пилить только на полных иначе кирдык сцеплению

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Парни, тут промелькнула мысль о расплавлении картера.
Давайте определимся, всетаки картер на бензопилах не пластиковый,
это КОРПУС пластиковый. в котором закреплен картер.

Кстати как разумно гонять пилу?
Вчера пилил кустарник, постоянно замечал за собой что опасаюсь давать полные обороты, что неверно наверно..
Как правильно? Разогнать до полных и приложить к деревяхе, или всетаки небольшие палки (10 см диаметром) пилить на неполных оборотах?
Большие бревнышки само собой только на полных приходится.
Что посоветуете?

vadim 08355 написал :
Или просто эти участки зеркала сильнее охлаждаются, и что?

Однозначно от этого. Это нормально.

vadim 08355 написал :
Ну что ж так людям-то не везёт? Одному мне везёт?! Что за закон тут действует?

Все лучшее впереди !!!))))))))))))))))))))))

Ex-Art-Kit написал :
И у этих моделей Хусок которые вылетели, от перегрева быстро картер начинает нагреваться и плавиться. Но в пилах которые были запороты на Лукойле, ничего такого небыло. Только огромный нагар.

Понял.
Нагар. Опять нагар. Чёрный, жирный нагар накапливается когда температура маленькая. Но при этом и кольца не прикипают. Неужели это столько нагара в канавки нагнало, что они на него уселись? Вообще -то, на днище поршня в районе выхлопа нагар от МГД обычно очень плотный. На таком пластилине конечно могут и кольца усестся. Да что в натуре за дела? На моих глазах ни чего подобного не происходит столько лет, а тут бац и за один период куча проблем!
А я вчера ночью опять на Оле 962 башку снимал (нефиг делать). Посмотрел приработку колец, цилиндра, поршня. Сколько масла в кривошипе. Сколько именно укушал мотор не знаю. По рукам пила ходила. Около 100. Примерно подсчитывали. Масло в основном Teboil 2T Bike. При определённых условиях нагара от него тоже хватает. Но вот что мне понравилось, так это цилиндр. Честное слово! Ну просто минимум накатки. Поверхность почти не блестит. Как был хон заводской, так и остался! Всё же цилиндр у Оли крепкий. Молодцы. И не какой ни "никосил". Обычное, древнее покрытие хромом и чем там ещё? Продувочные окна чистыми назвать не могу. Лаков хватает. Чистить не стал. Кольца прикатались. Хотя странно как-то. В цилиндре следы лаков выше перепускных окон. Это значит, что всё-же кольца не притёрлись? Или просто эти участки зеркала сильнее охлаждаются, и что? Не понял я ничего короче, но факт есть факт. Тянутся от окон вверх, две чуть более тёмные полосы.
Кривошип весь сырой. И поршень вроде весь в масле. Но всё-равно, что то меня эта синтетика напрягает. Что-то не так. Не вижу пока особой разницы между обычными маслами и этой синтетикой. Спрашивал людей сколько раз свеча отказывала. Говорят что было. Не один раз. Перепугались сначала. Думали, что зажигание. Прожигали лампой и дальше работала. Гимор короче.Стрёмно такое использовать, если нет под рукой запасной свечи.
И на бензе я не попадал. Ну не разу! На даче вот только-только прошлогодняя смесь закончилась. Красивая, голубая смесь.Прозрачность абсолютная! У соседа видел полторашку прошлогоднюю. Насыщенно-насыщенно красная. Масло перелил. Думаю, что Штихлёвское масло. Потому как пила у него MS 180. Ну что ж так людям-то не везёт? Одному мне везёт?! Что за закон тут действует?

vadim 08355 написал :
Пострадавшие короче. И таких на самом деле много.

Много не скрою. Если масло есть в смеси, всегда есть над чем подумать.
Некоторые сервисы принимают инструмент исключительно чистый, я принимаю любой. Потому, что по такому инструменту видно, как его использовали, что с ним делали и т.д. Отношение человека к своему инструменту видно.
Проблему смеси нельзя рассматривать исключительно в одной плоскости. Отсутствие масла или его низкое качество. Вторая часть смеси это бензин (или первая ??? ), которую нельзя оставлять без внимания.
И инструмент можно запороть, если просто без нагрузки , на газ долго нажимать поднимая двигатель на самые высокие обороты. И такие случаи бывают, даже не смотря на правильную смесь...

vadim 08355 написал :
Не может быть такого случая, что именно у конкретных моделей техники просто перегретый мотор?

Нет , врядли. Пилу легко перегреть, особенно если не чистить цилиндр от опилок и дырки для воздуха в стартере. И у этих моделей Хусок которые вылетели, от перегрева быстро картер начинает нагреваться и плавиться. Но в пилах которые были запороты на Лукойле, ничего такого небыло. Только огромный нагар.