Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#473812

Вот она (в самом низу)

Проблема следующая: у друга стоит в дома на даче. Когда он открывает дверцу подбросить дровишек получается что то ужасное (на мой взгляд и нюх (!)) - искры летят вверх до потолка, дым валит в наружу за самое короткое открытие по времени. Вонь жуткая - угарным газом или СО (це О) что ли. Вся дача потом заполняется этим запахом и долго не уходит. В общем есть проблема. Вот решил спросить вас что бы ему что то посоветовать.

С дымоходом все в порядке.
А вообще то что и как проверить? До нее стояла другая печь усе было ОК.

Сталкивался с подобной проблемой, но посколку я не профессионал, считайте все мои умозаключения - субъективным мнением.

Камин "Енисей" этого же производителя. Эта проблема больше проявляется при холодном дымоходе, когда нет еще достаточной тяги. Как мне объяснили, что это связано с тем, что камины этой серии оснащены системой дожига, при которой дым не сразу попадает в дымоход, а какое то время находится в камине. Но мое мнение - это недостаток. Дымоход у меня прямой, высокий и нужного диаметра.

Можно бороться так:

  1. Реже открывать дверцу, т.е. сделали солидную закладку дров и пускай себе горит.
  2. Перед открыванием дверцы полностью открыть шибер на трубе и закрыть приточные отверстия в зольнике и, если есть (у меня есть), то и на камине.
  3. Приоткрыть окно или форточку, чтобы обеспечить приток воздуха в помещение с камином.

Это помогает, но иногда не в полной мере.

У модели "Рейн" этот недостаток должен быть выражен сильнее, т.к. у нее дверца выше и отсытствует дымоприемник (дымосборник). В свое время стоял перед выбором "Енисей" или "Рейн". Пришел к выводу,что "Енисей" - более удачная модель, ее и приобрел.

Регистрация: 09.11.2005 Ижевск Сообщений: 234

Очень высокая интенсивность горения для имеющейся пропускной способности трубы...

Возможны варианты: