Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308
#474888

Напротив соседи затеяли ремон в ванне и туалете. Ну соотвественно ломаю там всё перфом. А после того как поднимается у них пылюга, что не видать не черта они открывают дверь на лестницу. В результате вся лестница с четвёртого этажа покрыта этой пылью, пол, стены. Как с таким боротся. Хозяйки нет, а ломастер на моё замечание что засрали весь подъезд и я такого свинства ещё не видал, ответил бывает ).
Пошёл к предсидателю, а у них в летнее время приём только по средам. Вот блин.

Совершенно правильно - это полное свинство! Я сам строитель и нам тоже приходится пылить,но мы никогда не открываем входную дверь,просто стараемся изолировать помещение в котором производятся пыльные работы от всех остальных и при этом всегда после завершения пыльных работ делаем уборку на лестничной площадке.

Попробуйте обратиться к технику-смотрителю,он обязан среагировать

Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Арлент написал :
технику-смотрителю

А кто это и где сидит.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Faceoff написал :
..ломастер ... ответил бывает..

Если человек не понимает слов, то "добро должно быть с кулаками" (С).
Есть масса способов популярно (устно/физически/финансово) объяснить клиенту, что он не прав.
К сожалению, если эти варианты для Вас не приемлемы, остается только действовать официально, через ТСЖ и техника-смотрителя

попробуйте для начала связятаться и поговорить с хозяйкой.

Faceoff написал :
А кто это и где сидит

В ЖЭКЕ,ДЭЗЕ,ТСЖ или как там у Вас называется.....

Такое поведение гарантированно нарушает пару-тройку статей Административного кодекса.
Т.е. штраф ломастеру уже обеспечен.
Объясните это ему.
Также напомните о существовании ФМС.

Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Новосел написал :
существовании ФМС

Я сам о нём не знаю ) А, что это?

ФМС = Федеральная Миграционная Служба.