Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308
#474888

Напротив соседи затеяли ремон в ванне и туалете. Ну соотвественно ломаю там всё перфом. А после того как поднимается у них пылюга, что не видать не черта они открывают дверь на лестницу. В результате вся лестница с четвёртого этажа покрыта этой пылью, пол, стены. Как с таким боротся. Хозяйки нет, а ломастер на моё замечание что засрали весь подъезд и я такого свинства ещё не видал, ответил бывает ).
Пошёл к предсидателю, а у них в летнее время приём только по средам. Вот блин.

Совершенно правильно - это полное свинство! Я сам строитель и нам тоже приходится пылить,но мы никогда не открываем входную дверь,просто стараемся изолировать помещение в котором производятся пыльные работы от всех остальных и при этом всегда после завершения пыльных работ делаем уборку на лестничной площадке.

Попробуйте обратиться к технику-смотрителю,он обязан среагировать

Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Арлент написал :
технику-смотрителю

А кто это и где сидит.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Faceoff написал :
..ломастер ... ответил бывает..

Если человек не понимает слов, то "добро должно быть с кулаками" (С).
Есть масса способов популярно (устно/физически/финансово) объяснить клиенту, что он не прав.
К сожалению, если эти варианты для Вас не приемлемы, остается только действовать официально, через ТСЖ и техника-смотрителя

попробуйте для начала связятаться и поговорить с хозяйкой.

Faceoff написал :
А кто это и где сидит

В ЖЭКЕ,ДЭЗЕ,ТСЖ или как там у Вас называется.....

Такое поведение гарантированно нарушает пару-тройку статей Административного кодекса.
Т.е. штраф ломастеру уже обеспечен.
Объясните это ему.
Также напомните о существовании ФМС.

Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Новосел написал :
существовании ФМС

Я сам о нём не знаю ) А, что это?

ФМС = Федеральная Миграционная Служба.

Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Точно )) Отличная идея.

...можно участкового вызвать и админ протокол составить. Какая -то есть статья на эту тему в админкодексе

Регистрация: 22.08.2006 Набережные Челны Сообщений: 339

Зачем бегать по инстанциям, надо ловить в ЖЭКе любого работника, через него выйти на уборщиц подъезда или их бригадира, а уж те как лица крайне заинтересованные сами разберутся.

2Faceoff Самый быстрый способ - вызвать наряд милиции....
Да еще наверное эти работнички тишину по выходным нарушают?

Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Спасибо. Завтра выходной и займусь этим. Не хочется это так оставлять. Они же и в другом доме такое безобразие учудят если им не дать понять.

Регистрация: 17.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

BV написал :
работнички тишину по выходным нарушают

Вот с этим порядок. С 10-ти и до 20-ти вроде трудятся.

2Faceoff
Кроме воскресных и праздничных дней должны трудиться

Товарищи, можно просто обратиться к участковому милиционеру. Ко мне сразу после начала моего ремонта пришли ребята из милиции на предмет мешков с цементом, лежащих перед квартирой в подьезде (аккуратно, стопкой, место много не занимали, проходу не мешали). За одно прошли в квартиру: "А вдруг вы тут стены ломаете", для поддержания разговора проверили документы у рабочих, но облом вышел, ребята оказались москвичами. Разочарованные стражи порядка ушли, напомнив ещё про шум и про соседей. Цемент после этого пришлось затащить в квартиру.
Но через неделю доблестные стражи вернулись, уже на предмет строительного мусора , сваленного в подьезде. Но это оказалось из соседней квартиры, которая тоже ремонтировалась. Узнав об этом, блюстители правопорядка загорелись желанием познакомиться с соседскими строителями, потребовать от них соблюдения чистоты, а заодно уточнить их прописку.
Вывод: если хотите урезонить недобросовестных рабочих, смело обращайтесь в милицию и там с радостью займутся этим делом, особенно если рабочие являются гостями нашей столицы.

Регистрация: 05.05.2007 Зеленоград Сообщений: 241

А вот ещё один пример работы по официальным каналам. Взят с сайта префектуры Зеленограда (административно - район Москвы)

29.08.2007 Белова Ирина Владимировна, рег. No: ГК-577/7
Уважаемая администрация! В нашем доме (корп. 1208) в кв.48 уже несколько дней ведутся строительные работы, связанные с переносом стен. Никаких разрешительных документов рабочие не предоставили (ни разрешения на перепланировку, ни лицензии). Даже не смогли сказать название фирмы, подрядившей их для ремонта. Работы ведутся так, что дом ходит ходуном, вибрируют стены. Я обращалась в ДЭЗ, но техник-смотритель до сих пор не появилась на объекте. Я знаю, что в прошлом году было принято распоряжение, согласно которому как только где-то в доме начинается ремонт, специалисты ДЭЗ обязаны приглашать хозяев для беседы, проверять переделки по факту, а также выявлять, есть ли соответствующие разрешения на перепланировку. Прошу Вашей помощи в решении данного вопроса. Заранее благодарю. С уважением, Белова И.В.
Тема: СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА
Состояние: опубликован ответ

Ответ: 10.09.2007 ЧЕБОТАРЕВ А.В., Глава управы Панфиловского района 530-13-20
На Ваше обращение на сайт Префектуры Зеленоградского АО г.Москвы по вопросу проведения строительных работ (перепланировка) в кв.№ 48, сообщаю следующее. 30.08.2007г. представителями ГУП ДЕЗ-4 и жилищно-эксплуатационной организации ООО «МЭРИЛИН» было организовано и проведено комиссионное обследование квартиры № 48 корп.1208. По результатам проведенного обследования, было установлено, что в данной квартире произведены работы по замене электропроводки, демонтажу плиточного покрытия на стенах и полу в ванной комнате. На момент обследования, в квартире № 48 производились работы по косметическому ремонту квартиры. Фактов работ по перепланировке вышеуказанной квартиры не было выявлено. 06.09.2007г. руководством ГУП ДЕЗ-4 было организовано и проведено повторное комиссионное обследование квартиры № 48 корп.1208. По результатам проведенного обследования, было установлено, что в данной квартире произведены работы по замене оконных блоков, дверей. В квартире № 48 производятся работы по косметическому ремонту. Стены в вышеуказанной квартире не затронуты, санузел раздельный. Фактов работ по перепланировке квартиры не выявлено. Вместе с тем, с жильцами квартиры № 48 корп.1208 проведена беседа и даны разъяснения о соблюдении правил и норм проживания в многоквартирном доме и Закона г.Москвы № 42 от 12.07.2002г. «Об административной ответственности за нарушение покоя и тишины в ночное время в городе Москве». На основании вышеизложенного Ваше обращение снято с контроля.

Сам я к этому случаю отношения не имею, просто наткнулся на сайте. Кстати, подобный метод общения с властями очень удобен (там, где он есть).