вот недавно повергла в шок такая поломка!чем это могло быть вызвано? и как починить, ведь агрегат 93г .в. называется фиолент.....кто-нибудь скажет как в фотожопе обрезать фото ?
andrekio написал :
вот недавно повергла в шок такая поломка!
ламели отстрелились...
andrekio написал :
чем это могло быть вызвано?
старостью...изготовлением...
andrekio написал :
и как починить
не лечится...
andrekio написал :
кто-нибудь скажет как в фотожопе обрезать фото ?
...запросто, только Вам фотожопом программу ещё рановато называть, станете поопытнее с Photoshop на ты тогда да
1 Выбираеш инструмент рамка
2 Выделяешь им область
3 Подтверждаешь...выполнить кадрирование или Enter
Можно и починить самому но рученки должны быть пришиты очень хорошо и к нужному месту
И при таком ремонте необходимо обязательно поставить бандаж чтобы ламель опять не вылетела , а бандаж ставить через диэлектрик и очень надежно.. Вобщем очнь гиморно ремонтировать. А проработать может после ремонта недолго. Все будет зависеть от качества.
Фиолент.. если это был фрезер, то там большая скорость и может быть нарушена балансировка после ремонта, поэтому в том случае лучше купить новый.
Было в одном номере журнала - Там есть довольно похожая поломка ротора УШМ. К ней комментарий - ротор электродвигателя маленькой УШМ. Неисправность - выплавление одной ламели на якоре, не имеющим следов большой вырабтки. В том случае это гарантийный случай, вероятно одна шпуля имеля заводской брак. В случае же, когда это интенсивная эксплуатация, то однозначно от старости. Примеры гарантийных поломок:
Roman написал :
В случае же, когда это интенсивная эксплуатация, то однозначно от старости.
Особенно, если коллектор перегревался. Например, щетки, "подвисшие" из-за забитых грязью щеткодержателей становятся причиной плохого контакта и даже дуги - все это вызывает перегрев коллектора (признак - характерное потемнение ламелей). ИМХО, здесь больше похоже на отсутствие профилактики или поздно проявившийся брак - на фото износ ламелей минимален или отсутствует вовсе. Следов перегрева также нет.
У andrekio тяжело по фото оценить изношенность ламелей, но это уже и не важно, судя по указанной дате - 93 год - гарантийный ремонт давно прошел... Ему надо звонить в московские сервисные центры "Фиолента", если так дорог инструмент. На сайте у них указаны две мастерские, может чем помогут (якорь поменяют?):
ООО "Ринструм", тел.: 443-6979, 444-0521
ООО "Торсион", тел.: 287-4636, 283-2325
всем спасибо!!!! с фото я ни на ты.челый час вчера вставлял )) (с женой вместе) ! подарил знакомый,он здесь бывает.агрегат был новый(почти не эксплуатировался),даже без царапин.обломал-не смог доделать работу.сегодня увидел такой в магазине 1700р. вот и весь вопрос...а щетки сломались в процесссе разборки.
есть время подумать-месяц,или делать,или покупать бренд (см подпись)
andrekio написал :
агрегат был новый(почти не эксплуатировался),даже без царапин.обломал-не смог доделать работу.сегодня увидел такой в магазине 1700р.
Ничего удивительного. У меня был этот лобзик (450Вт, как и Ваш). Сломалось все. Разве что ламели не отлетали. Даже при относительно непродолжительной работе грелся как печка, вплоть до заклинивания редуктора. Остывал долго, злил изрядно. Но я хотя бы помучать его успел
andrekio написал :
сегодня увидел такой в магазине 1700р.
Если только якорь по дешевке купить, благо недорогой.
andrekio написал :
а щетки сломались в процесссе разборки.
Вряд-ли. Их "забрал" с собой развалившийся коллектор. Стоят копейки - рублей 30, не больше.