Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#42281

Подскажите, что делать, если не очень качественно распилили ЛДСП (есть сколы). В фирме утверждают, что небольшие сколы присутствуют всегда, важен их размер и расположение, т.е. считается, что на внутренней стороне вполне допустимы дефекты, хотя у них они даже с двух сторон, но меня и с внутренней стороны не устраивает такое качество. Получается новый шкаф, а внутри не такой уже новый. Возвращать деньги не хотят, ссылаясь на постановление Правительства N1222, что этот товар, как и линолеум,пленка и т.д. не подлежит возврату. Но, когда покупаешь линолеум, ты хоть можешь изучить за что платишь, а здесь получается покупатель не защищен, что привезли, то привезли. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что еще можно предпринять для возврата денег, ведь хорошо они не напилят, у них старый станок... (почему бы раньше об этом не сказать). Под пластиковую кромку не хочу, лишние деньги, да и в домашних условиях вряд ли нормально получится. Заранее благодарю за любые советы.

Резал в OBI . Никогда никаких сколов не было. Формально вы заказывали распил ЛДСП и имеете право на качественное исполнение . То есть возможность вернуть деньги есть. Письмо на фирму с уведомлением о вручении с претензиями и угрозами передачи дела в суд и.т.д. Мне удалось таким образом отвоевать диван с дефектами. Но это была достаточно крупная контора с юридическим адресом. Лучше конечно посоветуют в обществе потребителей.

Нормальные фирмы режут ЛДСП на станках с подрезным диском вобще без сколов.

Какая фирма? Какой город?

какая фирма?

2BV в какую фирму можно обращаться, где дешевле и качественно?

Фирма в Челябинске, вроде солидная. Написала претензию, ответили, что небольшие сколы при распиле присутствуют всегда, важен только их размер и расположение, а для них чужие сколы всегда будут маленькими. Может есть какой-то ГОСТ на эти дефекты???