Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472
#558527

vadim 08355 написал :
Две промятые по бокам и без деформации склонов зубьев венца. И одна колея по центру, между ними и с деформацией склонов зубьев венца.

Именно так.

Ex-Art-Kit написал :
На этой звездочке две колеи. А должна быть одна .

Уважаемый ЕX -ART-KIT. А у Вас нет возможности сфотать «нормально» изношенный венец? Не то, что я снова и снова лезу в спор, а так, для окончательного решения вопроса.
Я утверждаю, что учитывая конструкцию цепи,именно такой, характерный след и остаётся на венцах не съёмных. На съёмных картина несколько иная, по причине отличий в конструкции.

Дядя Гоша. Очень хорошо, что износ у венца Вашей пилы минимален. Как это объяснить? Во первых, Вы не используете для смазки цепи растительное масло «Злата». А во вторых венец возможно иного качества, а так-же и двигатель развивает меньшее усилие. Сороковка сильнее мнёт. Факт.

go написал :
Есть 3 следа, махоньких, средний чуть видно без очков, ранее на него вообще не обращал внимания Выработка сильно меньше чем на фото.

Но рисунок то выработки такой? Три колеи. Две промятые по бокам и без деформации склонов зубьев венца. И одна колея по центру, между ними и с деформацией склонов зубьев венца.
Я ведь правильно трактую износ представленный на фото?

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

vadim 08355 написал :
. Только не пугайтесь, нафиг, если увидите общее.

Есть 3 следа, махоньких, средний чуть видно без очков, ранее на него вообще не обращал внимания Выработка сильно меньше чем на фото. По моему как следы появились в первую неделю эксплуатации, таковы и до сих пор. 1л масла съеден пилой самостоятельно , второй в компании с бензокосой. Но коса очень старалась.

vadim 08355 написал :
Но накатанная колея соответствует нормальной эксплуатации. Цепи ложились след в след

Не соответствует колея нормальной эксплуатации. Именно потому, что цепи не ложились след в след. На этой звездочке две колеи. А должна быть одна . Одна со следами от ведущего звена и соеденительных звеньев, это правильно.

Ex-Art-Kit написал :
Привет Вадим. На рисунке отметил следы новой приработки. Красным приработка от одной цепи.

Добрый день, уважаемый. Я не утверждаю, что использовалась всего одна цепь. Но накатанная колея соответствует нормальной эксплуатации. Цепи ложились след в след. Именно такой вид имеют несъёмные венцы у любой модели.
Ребята. Осмотрите свои несъёмные венцы. Только не пугайтесь, нафиг, если увидите общее. Ну просто копию. Износ может быть и иной величины, но след от цепи именно такой.

vadim 08355 написал :
Вот посмотрите Вы на свои звёздочки и подтвердите, что это след от одной цепи. Две боковые канавки от соединительных звеньев.

Привет Вадим. На рисунке отметил следы новой приработки. Красным приработка от одной цепи. Желтым приработка от второй. Очень хорошо видно , что ось вращения цепи сместилась к барабану сцепления. Именно про эту новую приработку я говорил. Канавки от соеденительных звеньев здесь не при чем.

Borya написал :
а шина WINDSOR ?....

Торговая марка WINDSOR принадлежит компании BLOUNT , которой принадлежит торговая марка OREGON....

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

ViktorS написал :
написано 63PM.


Обозначения на коробочке говорят о следующем: 6 - шаг цепи 6 =3/8”P; 3 - паз цепи 3 = 1,3мм; PM - тип режущего зуба PM – Picco Micro;

Теперь смотрим в инструкцию на пилу поулан какая к ней полагается цепь. Если тоже 3/8 1.3 то должна подходить как родная если Stihl тoчно 63PM.

Никогда мы не узнаем что Вы такое с шинами и цепями вытворяете

Ex-Art-Kit написал :
То есть у всех производителей бензопил ( кроме Штиля), один поставщик шин,

а шина WINDSOR ?....

Ex-Art-Kit написал :
. И не забывайте зимой при низкой температуре , в цепное масло керосин доливать, чтобы не убить масло-насос.

а дизМАСЛО в цепь ? пару слов...., будьте добры...

go написал :

  1. Приведите маркировку с Штилевской цепи, что прямо на звеньях выбито

На звеньях выбито Н1 и STIHL, и цифра 3.
На коробке от цепи Штиль, если мне память не изменяет, чуть ниже какой-то таблицы цепей с их характеристиками, было прямо ручкой написано 63PM. Ну может не 63, но PM точно и что 60 с чем-то...или 63 или 62 - что-то такое... В самой таблице я ради любопытства нашел это и там напротив этой модели были написаны какие-то цифры, которые, впрочем, мне говорили не больше чем китайские иероглифы.

go написал :

  1. Не нашли буковки - померяйте штангенциркулем толщину хвостовика

Штангенциркуля у меня, увы, нет.

go написал :
Кстати, а цепь у Вас не убита заодно вместе с шиной, зубья не болтаются на заклепках

Да нет - обе цепи что были из комплекта не болтаются абсолютно. Сточены - да, сильно от постоянной заточки, но пилят отлично на новой шине.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Штиль - нет никаких пластиночек, и пилы на балконе нет. Неправ я, но цепь думаю всеравно не в порядке
Тьфу сам себя запутал, есть пластиночки. Молчу. Домой.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

vadim 08355 написал :
Значит надо перевернуть.

Повторяетесь , цепи 64 уже переворачивали, если только хвостовиком вверх, но сама цепь не хочет... Может баум сможет ?

go написал :
выработка в звездочке не совсем правильная. Сам не помню точно как должно, но точно не три следа.

Мужики. У кого пилы пилы на балконе, или близко под рукой? Вот посмотрите Вы на свои звёздочки и подтвердите, что это след от одной цепи. Две боковые канавки от соединительных звеньев. Там же две пластиночки на одной клёпке сидят. Поэтому и канавки две. А по центру след от крючька. Именно в эту хреновинку и толкает/ тянет звездочка. Ну что вы право? Посмотрите на цепь, у кого пилы нет под рукой. Сразу всё поймёте.

ViktorS написал :
Входила отлично и в старую, и в новую шины - и крутилась тоже.

Значит надо перевернуть.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

2ViktorS Какой-же Вы настойчивый, все это уже написано и вроде не исчезло
Ну повторю в который раз, все-равно делать нечего

  1. Причитайте на этом форуме еще раз про типы цепей для собственного интереса.
  2. Приведите маркировку с Штилевской цепи, что прямо на звеньях выбито
  3. Не нашли буковки - померяйте штангенциркулем толщину хвостовика, если 1.6мм- все ясно, если 1.3 постарайтесь точно промерять длину звена. В деревнях любят на парму ставить Штилевскую цепь 3/8 -1.6 , она примерно так и стоит рублей 380.

ViktorS написал :
Входила отлично и в старую, и в новую шины - и крутилась тоже.

Тоже повторю :Так не бывает, если входила в паз без натяга, значит неправильно входила в звездочку. Или наоботот или все вместе. Спецы уже определили что выработка в звездочке не совсем правильная. Сам не помню точно как должно, но точно не три следа.

ViktorS написал :
Но она даже физически там не могла ходить и тем более оставить следы. Уже думаю - мож так и было?

Значит могла и так оно не было. Например от более длинного шага цепи, то-бишь звена. Кстати, а цепь у Вас не убита заодно вместе с шиной, зубья не болтаются на заклепках

Ex-Art-Kit написал :
У Штилевской продольной цепи, толщина ведущего звена 1,3 мм

Дык речь идет о поперечной цепи, т.е. самой обычной. Я её покупал как самую обычную.
Это вот 4 ноября когда я наконец-то вернулся из деревни в Москву, я тут на форуме узнал про продольные цепи. А когда покупал себе Штилевскую цепь я тогда был в деревне и без доступа к Интернету. Мне в и в голову не приходило, что существуют вообще какие-то цепи для продольного пиления - я думал они все одинаковы и пилить можно кому как надо - и вдоль, и поперек. И в нашей деревне никто не знает что есть продольные специальные цепи и что можно даже обычную цепь переточить для продольного пиления. У нас меня мужики учили что есть цепи "простые" и "крючковые", а та что у меня - "крючковая".
А эту Штилевскую цепь я так приобрел... Приехал в райцентр, мне у нас в деревне подсказали где есть маленький отдельчик запчастей для бензопил - оказалось в Зоомагазине рядом с отделом Электротоваров. Ну я подошел к продавщице и говорю: "Мне нужна цепь на Поулан 260 ПРО". Она сперва не въехала вообще и говорит: "А скока там зубьев?" Я-то наивный думал что она все по каталогу посмотрит. А она говорит: "Ну раз не знаешь - привози свою цепь. А лучше пилу." Я думаю: "Легко сказать - привози! Мне до деревни 36 км ехать" И поехал за пилой... Привез ей пилу - она посмотрела и говорит: "Ой какая интересная цепь! Никогда такую не видела. Это у тебя специальная цепь - "обкаточная" - они идут в комплекте к пилам".После чего мы с ней стали зубья считать. Посчитали, несколько раз сбивались, потом она говорит: "У тебя 60 с чем-то зубьев"(сколько точно я не запомнил, но больше 60-ти точно). И говорит: "Вот такую бери. Примеряй и бери". Я и примерил - вроде в паз вошла и отдал за цепь 370 руб. А домой приехал - поставил на пилу, а она вообще не пилит, но крутится. При этом при попытках пиления воет как волк на Луну и искрит. Быстренько её снял. Через несколько дней выяснилось что шину надо менять. Я поехал опять в райцентр в магазин на поиски шины, с пилой разумеется - ученый стал! Шину подобрал, примерил и купил. И говорю: "А можно Штилевскую цепь сдать или поменять на худой конец?" Она говорит: "А на что менять-то? У нас других цепей для шины 45 см нет и не было давненько... Да и вообще она у тебя уже пользованая - куда я её дену? Если бы новая была бы - деньги бы отдала, а так сам виноват, надо было сразу сдавать." Я офигел: "А как бы я тогда узнал что она мне не подходит если бы ни разу не пользовался?" Короче разошлись с миром...
А потом я уже на новой шине поставил на пробу эту Штилевскую цепь. Результат тот же - пила дымит и ревет, искрит страшно, а пилить не хочет.
Кстати, в паз вошла и на новой цепи - так что неверна приведенная версия что в раздолбанную шину она входила, а в новую нет, т.к. размер не соответствует. Входила отлично и в старую, и в новую шины - и крутилась тоже.

go написал :
Там скорее толщина хвостовика 1.6мм вместо 1.3

У Штилевской продольной цепи, толщина ведущего звена 1,3 мм

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

ViktorS написал :
Просто неудача с покупкой Штилевской цепи не дает мне спать спокойно...

Возьмите штангенциркуль померяйте длину и толщину звена и спите далее спокойно.
Там скорее толщина хвостовика 1.6мм вместо 1.3 в раздолбаную шинку он конечно влез, а что потом ?

Регистрация: 11.02.2007 Красноярск Сообщений: 122

Вопрос - А Н-345Е с обычной цепью продольный распил потянет ?
Вроде как написано 2.2 кВт ....

С уважением ...

Ex-Art-Kit написал :
Если традиционная пилорама делает из бревна к примеру 10 досок, то пилорама работающая на бензопиле 6-7 досок.

Это-то как раз не страшно. Хоть сколько-то сделает, чем вообще ничего...

Ex-Art-Kit написал :
Цепные пилорамы хороши только тогда, когда есть МНОГО халявного леса.

ПОКА не жалуемся, хотя времена меняются...единственно что - один дуб в основном...но мы уже придумали где можем в принципе и липой с осиной разжиться...

Ex-Art-Kit написал :
Потому , что даже при пилении мощной пилой, доска сделанная продольной цепью, нуждается в дополнительной обработке. Разница в качестве между доской из традиционной пилорамы и цепной пилорамы, огромная.

Как раз качество лично мне особо не важно. Сойдет любая доска лишь бы она в принципе была. В крайнем случае можно обрабатать электрорубанком. А так мы все в основном строим из "тёса", т.е. самой простой необрезной доски 20-30 мм и именно её и нужно больше всего...и именно на неё тратиться жаба особенно давит - половую доску обрезную и брус я, если полмучаюсь, но все равно уверен что достану, а с тёсом вечная проблема и даже заморачиваться неохота...

Ex-Art-Kit написал :
И в КПД тоже.

Да вот как раз во времени у нас особого недостатка не ощущается...

Мой вывод - попробовать осуществить мечту о собственном пиломатериале можно, но особо надеяться на это не стОит...

ViktorS написал :
Почему - неясно...

Все ясно. Потому, что пила маломощная. Потому , что даже при пилении мощной пилой, доска сделанная продольной цепью, нуждается в дополнительной обработке. Разница в качестве между доской из традиционной пилорамы и цепной пилорамы, огромная. И в КПД тоже. Очень много дерева уходит в труху в цепной пилораме. Экономии в 1000 рублей у вас не получиться. Если традиционная пилорама делает из бревна к примеру 10 досок, то пилорама работающая на бензопиле 6-7 досок.
Толщина распила почти 1 см при пилении цепью. И еще доски дополнительно обработать надо. Цепные пилорамы хороши только тогда, когда есть МНОГО халявного леса. И только для себя любимого. Потому, что на поток работать опять большие расходы из-за низкой производительности и отходов.

Ex-Art-Kit написал :
Извините, но проблема не цепи. Проблема в мощности Вашей пилы. Не предназначена Ваша пила для продольного пиления.

Но Штилевская цепь не захотела работать даже при традиционном поперечном пилении. Почему - неясно...

go написал :
А что говорят мужики в деревне по этому поводу ?

У нас в деревне кто лес пилит - доски и т.п. из него не делают. Используют только кругляк. Точнее сами используют редко - все на продажу тем, кто пилить сам не имеет возможности. А сами кто пилит - обычно ничего не строят за редким исключением, ибо бухают, опять же за редким исключением. С утра на лошади в лес, настругали телегу дубков, отвезли "заказчику" и после обеда уже того...
А те, кто не бухают - советуют купить готовый пиломатериал на пилораме, обещают помочь, найти блат и т.п. Но в реале это одни разговоры...половую сосновую доску, к примеру договаривался по блату(!) купить больше месяца, а люди без блата стоят в очереди по полгода чтобы купить хоть что-то - ибо леса нет, подвозят крайне редко, пилорама работает неделю через две из-за постоянного отсутствия материала, а тот что поступает - расходится по "блатным" и опять никому ничего...доска опять же дорожает каждые 2 месяца...короче местные заморочки и в 2-х словах не объяснишь и без бутылки не разберешься... Собственный лес правда пилят охотно, но опять же если их на работе поймать удастся хоть кого-нибудь...но ведь дорого это! И опять же отстежки ментам по пути на пилораму делают собственноспиленный лес примерно таким же по цене, что и покупной...
А с деньгами у нас, если честно, довольно туго и для меня даже экономия в 1000 руб - весьма и весьма существенна...каждую копейку бережем, ни что рубль...

Есть у меня некоторые соображения по поводу продольного пиления - чуть позже изложу в теме про доски

ViktorS написал :
вопрос с нормальными Хускварновскими центрами.

Позвоните в Хускварновское представительство. Там нормальные люди , они подскажут, где можно в Москве купить.

ViktorS написал :
Просто неудача с покупкой Штилевской цепи не дает мне спать спокойно...

Извините, но проблема не цепи. Проблема в мощности Вашей пилы. Не предназначена Ваша пила для продольного пиления.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

ViktorS написал :
Не оставляю надежды осуществить свою мечту и делать собственный пиломатериал

  1. Не оставляю надежды убедить, что этой пилкой много пиломатериала не наделаешь.
  2. Почитайте еще раз форум, особенно главного здесь пилильщика вдоль, про цепи и углы, про нагрев, про мои впечатления о пилении слабой пилкой цепями в 10град и в 30.
  3. Тоже имею такую мечту, но лишь мечту.

Вот выдержка о назначении пилы Stihl MS250, которая несколько надежнее и мощнее Поулана Pro

======
Обрезание деревьев, прореживание зеленых насаждений, заготовка дров для камина - компактные пилы фирмы STIHL помогут Вам при выполнении многочисленных работ в домашнем хозяйстве

Ни слова о деланьи квадратного из круглого. Жалко пилку.... даже поулана

А вот logosol, там требования к пиле приведены - 5квт

Про Гранберга Вам тоже писали. А что говорят мужики в деревне по этому поводу ?

Ex-Art-Kit написал :
Три цепи нужно для одной шины ( которую всегда нужно переворачивать ) и одной звездочки для равномерного износа ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ режущей системы. То есть , когда Вы сточили все три цепи до риски , Вам нужно заменить одновременно звездочку, шину, три цепи.
Вы сейчас поставили новую шину и новую цепь на страую звездочку. Поэтому появилась новая отметка на звездочке. Это значит новая шина и цепь начали прирабатывать звездочку под себя.

Спасибо, все ясно и понятно
Единственно остался открытым вопрос с нормальными Хускварновскими центрами. Если здесь не принято сообщать такую информацию в открытой конфе, то хотя бы в личку по внутренней почте скиньте плззз...
И еще вопрос - цепи надо покупать точь в точь такие как были по паспорту? По крайней мере не ошибусь...а для продольного пиления цепи подберут?
Просто неудача с покупкой Штилевской цепи не дает мне спать спокойно...

ViktorS написал :
Звездочку?

Пока не надо. Еще походит. Купите еще две цепи , заточной комплект, воздушный фильтр. И не забывайте зимой при низкой температуре , в цепное масло керосин доливать, чтобы не убить масло-насос.

ViktorS написал :
Но если так и было, то зачем?

Ex-Art-Kit написал :
Сообщение от ViktorS
Кстати вот фото звездочки - помещаю его вторично.

Звездочка до конца еще не убита. Но посмотрите на нее. Сколько следов от цепи ?? Три. А должен быть один.

Три цепи нужно для одной шины ( которую всегда нужно переворачивать ) и одной звездочки для равномерного износа ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ режущей системы. То есть , когда Вы сточили все три цепи до риски , Вам нужно заменить одновременно звездочку, шину, три цепи.
Вы сейчас поставили новую шину и новую цепь на страую звездочку. Поэтому появилась новая отметка на звездочке. Это значит новая шина и цепь начали прирабатывать звездочку под себя.

vadim 08355 написал :
Единственное что не нормально, это след контакта в самой нижней части впадины. Как и от чего он там образовался?

Действительно сейчас глянул - в самой нижней части этой звездочки след от цепи, зарубочка как на зубьях как будто там цепь тоже ходила. Но она даже физически там не могла ходить и тем более оставить следы. Уже думаю - мож так и было? Но если так и было, то зачем?

Ex-Art-Kit написал :
Для Пулана много запчастей в нормальных Хускварновских центрах.

Подскажите, пожалуйста, хоть один.
И заодно, если не затруднит, что же мне все-таки надо за зиму прикупить чтобы быть во всеоружии и дальше нормально эксплуатировать свою пилу?
Звездочку?
Кстати в этих "нормальных Хускварновских центрах" не продают ли случайно шины для продольного пиления? Не оставляю надежды осуществить свою мечту и делать собственный пиломатериал, но хочу чтобы мне грамотно цепь подобрали...не хочу повторения истории с напрасно купленной Штилевской цепью..

Ex-Art-Kit написал :
Звездочка до конца еще не убита. Но посмотрите на нее. Сколько следов от цепи ?? Три. А должен быть один.

Это один след и от одной цепи. Единственное что не нормально, это след контакта в самой нижней части впадины. Как и от чего он там образовался?

Ex-Art-Kit написал :
Вадим ! Все шины с надписью Хускварна , а также с надписью Олео-Мак, Эфко, Макита, Долмар. Альпина, Шиндайва и прочее, прочее, прочее, делатся на заводах компании Блоунт, торговая марка Орегон. То есть у всех производителей бензопил ( кроме Штиля), один поставщик шин, цепей, звездочек.

Абсолютно согласен. Но родная шина неа 353 Хуске и шина под 91 цепь, это абсолютно разные вещи.
И даже шина 0.325 х 0.5 ходит значительно долше чем 0.325 х 0.58. Просто я не видел более шин 0.325 х 0.5 не с надписью Хускварна. Замечательная шина. Но. Поймите меня правильно. Я ведь не спрорю. Это так. Личные наблюдения.

Borya написал :
Вадим, извините, но мой вопрос вроде завис... или...

Извините. Я отвечал, что срок замены барабана сцепления предписан производителем. А от себя говорю, что заменил бы барабан при большей выработке чем показанно раза в два. Или чуть более.

ViktorS написал :
Единственно что я понял, что пользовать надо правильно...

Самый правильный вывод))
А по поводу нераспространенности , не сокрушайтесь. Для Пулана много запчастей в нормальных Хускварновских центрах.